Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Соки на наших магазинных полках представлены продукцией как внутреннего производства, так и завезенными из других стран торговыми марками. Выпускаются они в упаковках тетра-пак различного объема - от формата «мини», удобного для быстрого утоления жажды, до «макси», рассчитанного на большую семью или дружескую компанию. С учетом размерной линейки упаковок заранее продумывается изображение, чтобы оно одинаково хорошо смотрелось и на маленькой упаковке, и на большой.
Один из эффективных методов привлечения внимания к упаковке с соком - использование насыщенных («сочных») цветов. Одновременно они могут передавать и вкусовые свойства напитка.Так, бордовый укажет на сок из вишни или винограда, оранжевый - из апельсина или манго, желтый - из ананаса или яблока. В сочетании с глянцевой поверхностью упаковки или капельками воды на изображении фруктов, ягод или овощей выглядит еще более заманчиво.
Не секрет, что приверженцы здорового питания делают выбор в пользу соков, изготовленных из натуральных компонентов. Такими могут быть в первую очередь плоды, выращенные на территории вдали от промышленных предприятий. В качестве примера - продукция одного украинских производителей соков, на упаковке которых размещается графическое изображение экологически чистого Западного региона Украины.
Почему одни упаковки с соком раскупают на «Раз, два», а другие долгое время пылятся на витринах? Путем анализа можно прийти к выводу, что секрет по большей части кроется в дизайне.
Правдивым. Если производитель позиционирует свою продукцию как сок с мякотью или нектар, при открытии упаковки потребитель должен в этом убедиться. В противном случае он будет разочарован и сохранит негативное мнение о торговой марке и не сможет ей доверять в дальнейшем.
Красноречивым. В самых креативных случаях даже не обязательно загружать упаковку дополнительной информацией, достаточно изображения с названием производителя. И правда, зачем, когда с первого взгляда все и так ясно без слов!
Запоминающимся. Например, в противовес привычным упаковкам с фруктовой или ягодной тематикой очень необычно смотрится дизайн упаковки сока в акварельной технике с изображением пейзажей, как на фото ниже. Такой дизайнерский ход со стороны имеет все шансы на успех, ведь обычному потребителю будет как минимум интересно попробовать сок на вкус.
Заказать разработку уникального дизайна упаковки сока вы можете в студии WeLoveBrands. Здесь вам предложат несколько вариантов концептуальных решений, из которых вы сможете выбрать максимально отвечающее образу вашего бренда.