Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Оказание бухгалтерских услуг, среди которых ведение учета и составление разных форм отчетности, является ответственным и скрупулезным занятием, требующим определенных знаний. Поэтому компаниям в этой отрасли важно показать свой профессионализм и надежность при первом же знакомстве. А чтобы привлечь клиентов и вызвать доверие, необходимо иметь не только отличную репутацию, но и авторитетный визуальный образ.
Хороший логотип бухгалтерской компании подчеркивает профессионализм, укрепляет имидж и убеждает потребителей в надежности и качестве оказываемых услуг. Фирменный знак информирует о специфике работы и идентифицирует фирму на рынке, поэтому важно, чтобы он был понятным и легко запоминался.
Отстройка от конкурентов. Логотип привлекает внимание и формирует в сознании потребителей определенный образ о компании. Удачный фирменный знак будет легко запоминаться и связываться именно с вашим бизнесом.
Укрепление репутации. Логотип, отражающий характер компании и создающий ощущение надежности, будет работать на имидж фирмы.
Повышение доверия. Компании, имеющие оригинальные и нескучные лого, не только привлекают внимание, но и вызывают доверие.
Логотип бухгалтера может подтолкнуть потребителей к заказу услуги или вынудить их искать другую фирму. Какое решение в итоге будет принято, зависит от особенностей дизайна и тех ассоциаций, которые фирменный знак будет вызывать. Чтобы донести нужный посыл до аудитории и сформировать образ ответственной и стабильной компании, следует использовать подходящие символы, формы и цвета.
Для создания фирменного знака используются разные дизайнерские приемы, но главное – это идея, которую требуется донести до потребителей, и впечатление, которое он будет производить.
Чтобы заинтересовать клиентов и вызвать у них правильные ассоциации, логотип бухгалтера должен быть современным, серьезным и благородным. Заложенный в него посыл передается с помощью разных форм, символов и оттенков.
Популярными для сферы бухгалтерских услуг являются изображения книг, канцелярских товаров, калькуляторов и цифр. Эти образы ассоциируются с финансами, поэтому активно используются в дизайне лого. Но чтобы визуально отделиться от других фирм и заинтересовать потребителей, можно поэкспериментировать с символами и формами для создания нестандартных логотипов.
В дизайне может найти отражение направление деятельности и ключевое преимущество компании. Например, фирма оказывает услуги полного цикла (налоги, отчеты, платежи, начисление зарплаты, ведение документации и учета) или же занимается только составлением отчетов, имеет большой штат сотрудников или речь о небольшой семейной фирме с 2-3 специалистами.
Выбирая элементы дизайна, необходимо также отталкиваться от целевой аудитории. Бухгалтерские услуги нужны разным компаниям и частным предпринимателям, и важно убедить их в том, что они не прогадают, обратившись к вам.
Чтобы получить эффективный и узнаваемый логотип, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры полны идей и интересных решений для создания стильного и вызывающего доверие визуального образа. Если хотите уточнить детали и получить консультацию, позвоните или напишите в чат.
Передать нужный посыл и вызвать определенные ассоциации можно с помощью правильно подобранных образов, оттенков и шрифтов. Каждый из этих элементов очень важен для создания цельной привлекательной картинки, а их гармоничное сочетание позволяет получить оригинальный фирменный знак.
Как создать эффективный бухгалтерский логотип:
Изображение
В этой сфере активно используются иконки, связанные с финансами и канцелярией (калькуляторы, счеты, книги, папки, карандаши, перо, графики и т.д.). Они могут изображаться в своем привычном и хорошо узнаваемом виде или же стилистически обыгрываться и смешиваться с буквами и другими элементами. Часто также привычные изображения заменяются монограммами. Такие логотипы создают ощущение величия и авторитетности.
Цвет
Для бухгалтерской сферы характерны нейтральные и строгие тона. Особо популярны черный, серый и синий оттенки. Иногда для создания акцента используются красный, зеленый и другие яркие цвета.
Синий употребляется в финансовой отрасли чаще всего, поскольку ассоциируется со стабильностью, ответственностью и надежностью, а серый выглядит стильно и современно, особенно в сочетании с другими оттенками.
Популярность черного вызвана тем, что он считается формальным, элегантным и сдержанным. При этом, он ассоциируется с силой и статусностью. Логотип в черных тонах может быть консервативным или современным – в зависимости от других элементов дизайна.
Вы можете выбрать и иной цвет (в качестве основного или для акцента), но желательно, чтобы он говорил о компетентности и серьезности компании.
Несмотря на ограничения по использованию оттенков в финансовой сфере, все же создаются и яркие логотипы, сочетающие в себе более трех цветов. Это говорит о том, что необязательно строго придерживаться всех правил. Главное здесь найти то решение, которое представит ваш бизнес в выгодном свете.
Шрифт
Начертание отражает характер и влияет на узнаваемость логотипа. Бухгалтерские компании чаще всего выбирают шрифты без засечек, чтобы подчеркнуть авторитет и стабильность.
Чтобы получить уникальный фирменный знак, следует отбросить все стандартные варианты и разработать собственный шрифт. Интересным решением станет также адаптация существующего шрифтового стиля под свой бизнес (путем расширения, утолщения или удаления линий и частей букв).
Логотип, все элементы которого хорошо продуманы и соответствуют ценностям компании, имеет сильное влияние на потребителей. Он передает общую идею и отражает характер фирмы, одновременно подчеркивая ее сильные стороны. Поэтому не стоит ограничиваться стандартными символами и приемами, лучше подключить фантазию и создать стильный фирменный знак.
Распространенными изображениями являются канцелярские принадлежности, цифры, перья и счеты. Эти образы используют многие фирмы, поэтому они уже никого не впечатляют. Такие логотипы информируют о деятельности компании, но не выделяют ее среди конкурентов. Поэтому стало актуальным отстраниться от привычных символов в пользу абстрактных и неожиданных элементов.
Популярные образы для создания бухгалтерских лого:
Если вы хотите получить современный логотип, вызывающий доверие и хорошо запоминающийся, тогда вам следует позвонить нам. Дизайнеры студии WLB учтут ваши пожелания, изучат конкурентов и целевую аудиторию и создадут фирменный знак, который будет работать на имидж вашей компании.
В Украине активно работают как небольшие бухгалтерские фирмы, так и крупные украинские и международные аудиторские компании. В зависимости от спектра услуг и масштабов используются разные образы и приемы в дизайне логотипов.
Для украинских фирм характерна национальная символика и яркие цвета, а международные компании чаще используют лаконичные логотипы, окрашенные в 2-3 цвета.
Часто встречаются синий, серый, черный, зеленый и желтый оттенки. В логотипах преимущественно присутствуют геометрические формы и неожиданные образы, а из шрифтов выбирают в основном простые и строгие.
Логотипы американских бухгалтерских компаний отличаются простотой и яркими акцентами. Чаще всего используются двухцветные шрифтовые знаки, но есть также одноцветные и многоцветные варианты.
Распространенные оттенки – зеленый, красный, синий, серый и черный. При окрашивании текста в нейтральные цвета символ часто выступает в качестве яркого акцента.
В основе логотипов лежат преимущественно разные геометрические фигуры.
Логотипы европейских бухгалтерских компаний – это пример креативности и оригинальности. Они разрушают стереотипы о сдержанности и строгости в дизайне знаков для этой сферы, демонстрируя яркие и современные варианты.
К черному здесь обязательно добавляется яркий цвет, а если используются два оттенка, то они либо гармонично сочетаются, либо создают контраст. Активно используются фиолетовый, желтый, серый, красный и голубой цвета.
В целом, все европейские логотипы можно условно разделить на лаконичные и красочные. А что касается изображений, то часто используются геометрические формы и абстрактные элементы.
В Азии можно увидеть разные бухгалтерские логотипы (шрифтовые, символьные и комбинированные). Чаще всего используются абстрактные образы и простые шрифты.
Основные цвета в дизайне лого – синий и красный. Иногда они разбавляются желтым или зеленым оттенком.
Если вам необходим уникальный логотип, который не будет сливаться с фирменными знаками других компаний вашего сектора, обратитесь за помощью к дизайнеру. Специалиста можно найти на фрилансе или в дизайн-студии.
Где лучше заказать логотип:
Фриланс. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, необходимо составить четкое техническое задание, в котором будут прописаны все ваши пожелания и требования, и найти ответственного и опытного дизайнера.
Из плюсов можно выделить большой выбор специалистов и более дешевую по сравнению со студиями стоимость (от 1000-1500 грн в зависимости от региона и квалификации дизайнера).
Недостатками этого способа являются длительный поиск специалиста и риск. Чтобы найти толкового человека, необходимо потратить время и усилия, если вам, конечно же, не повезет и вы не попадете на такого сразу. А еще заказ на фрилансе – это всегда риск. Безусловно, вы можете получить качественный и оригинальный логотип за короткие сроки, но так бывает не всегда. Иногда после заказа дизайнер пропадает из виду или же выдает вам простое шаблонное решение.
Дизайн-студия. Схема работы почти такая же, как с фрилансером, только организованнее и без рисков. Вы составляете ТЗ, сообщаете обо всех своих требованиях, и дизайнер начинает работать над задачей. Специалист изучает ваших конкурентов и целевую аудиторию, определяет, что может ее зацепить, и продумывает варианты.
В таких компаниях работают талантливые дизайнеры, знающие свое дело и генерирующие разные идеи, поэтому работа будет сделана качественно. Цены на услуги выше, чем на фрилансе (от $150), но и результат того стоит.
В студии WeLoveBrands на выбор будут представлены три тарифных пакета, которые отличаются стоимостью, сроками сдачи, количеством готовых вариантов и правок, которые можно внести после согласования. Чтобы уточнить детали и заказать логотип бухгалтерской фирмы, свяжитесь с нами по телефону или напишите сообщение в чат на сайте.