→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

202

Оценили: 44

Содержание:
Размер шрифта:

Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

Фирменный стиль формирует имидж магазина и помогает продавать. Нестандартное и интересное оформление свидетельствует о качестве продукции и услуг. По этой причине, важно разработать свой уникальный стиль. Его задача – привлечь внимание потребителей и увеличить узнаваемость бренда. В этом помогут логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты. Особое внимание следует уделить вывеске и внешнему виду магазина, поскольку элементы бросаются в глаза потребителям.

 

Зачем магазину автозапчастей фирменный стиль?

  • Уникальное оформление выделяет магазин среди конкурентов и привлекает внимание покупателей.

  • Фирменный стиль – это важная составляющая имиджа компании.

  • Помогает создать нужную атмосферу и влиять на поведение покупателей. Если магазин понравился клиенту, он будет приходить сюда снова и снова.

  • Благодаря фирменному стилю снижаются расходы на рекламу, поскольку оригинальное оформление само по себе является визитной карточкой.

  • Фирменный стиль – это статус компании. Доверие к хорошо оформленному магазину повышается.

Что важно при создании фирменного стиля?

Цель компании. Потребитель покупает не товар, а то, что этот товар дает. Миссия бренда не только привлекает клиентов, но и вовлекает сотрудников в процесс работы.

Ценности и культура. Чем живет компания, что является важным для нее, какие люди здесь работают – все это помогает в разработке фирменного стиля.

Конкуренты и клиенты. Чтобы создать эффективный фирменный стиль, необходимо проанализировать конкурентов и изучить потребности ваших клиентов.

Направление бизнеса. При создании фирменного стиля следует учитывать размеры магазина и виды товаров (продажа только шин, запчастей к импортным дорогим автомобилям, ориентация на конкретную марку авто или же это будет универсальный магазин).

Требования к фирменному стилю:

  • Соответствие ценностям компании. Графические элементы бренда связаны со стилистикой общения с покупателем. Оригинальной идеи при разработке фирменного стиля мало – она должна раскрывать ценности компании.

  • Практичность и удобство. Все решения и дизайнерские разработки должны внедряться легко.

  • Единство. Элементы фирменного стиля должны красиво и гармонично смотреться. При разработке следует учитывать и местоположение магазина (какой фасад здания, что находится рядом и т.д.).

Разработка фирменного стиля магазина автозапчастей

Привлекательный логотип, название, передающее идею бренда, и выигрышные цветовые решения – это «вкусная» подача магазина автозапчастей. Если вы хотите выгодно отличаться от конкурентов и стремитесь увеличить поток лояльных клиентов, без фирменного стиля не обойтись.

Необходимые элементы:

Этапы разработки:

 

Исследование рынка и анализ конкурентов.

Разработка концепции.

Проработка элементов фирменного стиля.

Реализация дизайнерских решений.

Фирменный стиль магазина автозапчастей: 6 рекомендаций

  1. Логотип магазина автозапчастей может быть стилизован под эмблему автомобилей, указывая таким образом на специфику работы компании. Для такого знака подойдут аббревиатурные названия.

  2. Оформление зависит от целей компании. Хорошее решение для магазина автозапчастей – строгий и сдержанный стиль, подчеркивающий статус.

  3. В основе бренда могут быть качественные детали, которые обеспечивают безопасность и надежность транспортных средств.

  4. Фирменный цвет укрепляет образ бренда, повышает его узнаваемость и вызывает эмоции. По статистике, в 85% случаев цветовая гамма определяет, зайдет ли покупатель в магазин. Тот или иной оттенок может как привлечь, так и оттолкнуть клиента. Чтобы сделать правильный выбор, надо изучить психологию цвета и понять желания потребителей.

  5. Хорошо будет смотреться сочетание двух цветов. Можно использовать контрастные оттенки. Если вы выбираете яркий тон, то учитывайте, что он должен составлять 20% от общего оформления. Хороший вариант для магазина автозапчастей – сочетание красного и черного.

  6. Если ваш бизнес рассчитан на женскую аудиторию, то оформление должно быть мягче, а цвета – спокойнее.

Разработка фирменного стиля – трудоемкий процесс, в ходе которого надо учесть много различных факторов и продумать детали. Чтобы элементы стиля работали на вас, доверьте это дело профессионалам. Закажите создание фирменного стиля в студииWeLoveBrands и получите узнаваемый и запоминающийся бренд.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 44

Средний балл 4.6 / 5