Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Фирменный стиль отеля – это основа общения с клиентами и часть имиджа. Важен не только комфорт посетителей, но и особая атмосфера, выделяющая гостиницу среди множества других. Чтобы сделать отель запоминающимся и уютным, следует хорошо продумать все детали. Использование того или иного архитектурного направления в оформлении помещения будет «размытым» без фирменного стиля. К тому же, его наличие гарантирует высокое качество услуг, поскольку определяет статус компании.
Повышает узнаваемость бренда и выделяет гостиницу среди конкурентов. |
|
Увеличивает эстетическую ценность бренда. |
|
Уменьшает расходы на рекламу за счет системы визуальной идентификации. |
|
Увеличивает лояльность постояльцев и укрепляет имидж гостиницы. |
|
Формирует группу постоянных клиентов. |
Бронирование номера в отеле происходит вслепую: как правило, клиент не может оценить качество обслуживания и не видит саму комнату до приезда. Все, от чего он отталкивается при выборе гостиницы, – это реклама, способ подачи информации и отзывы других клиентов.
Необходимо доказать потребителю, что данные об отеле соответствовали действительности. Для этого создают хороший сайт, презентации, видеоролики и виртуальные туры. Важно, чтобы каждая деталь соответствовала концепции.
Логотип, цветовая гамма, оформление залов и комнат, рекламная продукция должны ненавязчиво подводить потенциального клиента к заказу. Элементы фирменного стиля отражают ценности компании, повышают доверие и формируют положительное к ней отношение.
слоган; |
|
интерьер; |
|
униформа персонала; |
|
дизайн рекламы и упаковок (средства по уходу, еда и др.); |
|
сувенирная продукция и документы; |
|
фирменные шрифты; |
|
сайт; |
|
цвета и их сочетание; |
|
концепция обслуживания. |
Фирменный стиль должен сработать для тех постояльцев, на которых ориентирован отель (туристы, знаменитости, бизнесмены и т.д.). Поэтому при разработке стиля следует отталкиваться от направления гостиницы и целевой аудитории.
На создание фирменного стиля влияют также категория отеля (количество звезд) и то, является ли гостиница единственной в своем роде или же речь идет о сети отелей.
Для сетевых отелей фирменный стиль особенно важен, поскольку гарантирует узнаваемость бренда и повышает лояльность клиентов.
Чтобы компоненты фирменного стиля правильно использовались, следует создать брендбук. Это своего рода инструкция с описанием концепции разработки, целевой аудитории и требований к применению всех элементов. На основе брендбука создается любая продукция отеля (от буклетов и меню до вывесок и униформы).
шаблоны для рекламной продукции; |
|
правила использования шрифтов и цветов; |
|
описание легенды и идеи бренда; |
|
варианты использования логотипа в разных видах продукции; |
|
оформление интерьера и экстерьера. |
Фирменный стиль объединяет все детали (дизайн помещений, фирменные бланки, буклеты, вывески и рекламную продукцию). Такое единство будет способствовать раскрутке отеля и увеличению потока лояльных клиентов.
Заказать разработку всех элементов можно в студии WeLoveBrands. Заполните форму на сайте или позвоните по телефону – и получите фирменный стиль, который будет вызывать положительные эмоции и нужные вам ассоциации.