Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Мастерские по пошиву и ремонту одежды считаются женским бизнесом, который может ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, детей и даже животных. Ателье, планирующие занять лидирующие позиции на рынке, должны выгодно выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться и убеждать потребителей сделать заказ. Чтобы этого достичь, нужен фирменный стиль.
формирует привлекательный образ компании; |
|
повышает престиж и репутацию ателье; |
|
выделяет компанию среди конкурентов; |
|
вызывает положительные эмоции и ассоциации, связанные с услугами и качеством продукции; |
|
облегчает процесс выбора ателье. |
Корпоративный стиль гарантирует высокое качество услуг и увеличивает поток лояльных клиентов.
быть уникальным и не повторять «фишек» конкурентов.
легко запоминаться и узнаваться;
быть универсальным, т.е. одинаково хорошо смотреться на разных носителях;
быть единым для всех элементов;
вызывать приятные ассоциации.
типа мастерской (пошив, ремонт одежды или комплекс услуг); |
|
класса ателье (средняя категория, VIP-ателье, премиум-класс); |
|
аудитории (женская, мужская, детская или животные). |
логотип – сообщает информацию об услуге, выделяет ателье среди сотен других и вызывает желание сделать заказ;
название – отражает деятельность компании и помогает запомнить продукт;
цветовая гамма – воздействует на чувства потребителей и облегчает восприятие информации;
шрифты – подчеркивают особенности марки и может добавлять мужественности или женственности, быть грубым и элегантным.
документация; |
|
сувенирная продукция; |
|
рекламные материалы; |
|
вывеска. |
Фирменный стиль нужен мастерским для того, чтобы стимулировать потребителя пошить одежду, а не купить готовую вещь в магазине, и убедить сделать этот заказ именно у вас.
Каждое ателье имеет свои отличительные черты, которые можно хорошо обыграть при помощи особого дизайна. Что это будет, зависит от ваших пожеланий и творческих замыслов.
Фирменный стиль должен говорить о деятельности компании и отражать идею бренда. Чем больше ассоциаций проработают при его разработке, тем он будет эффективнее.
Основой вашего бренда должны стать желания и потребности потребителей. Узнайте чего хотят ваши клиенты и дайте им это.
1. Ателье «Tweed Story». Цвет может подчеркивать статус компании и роскошь изделий. Сочетание синего, золотистого и серого передает сдержанность и отражает хороший вкус клиентов ателье. |
|
2. Авторское ателье Виктории Ильинской. Черно-белая гамма с добавлением золотистого на носителях фирменного стиля смотрится стильно и элегантно. |
|
3. Ателье Shovv. Цвета и логотип могут передавать идею бренда. Например, ателье шьет одежду для детей, делая мини-версии взрослых нарядов и создавая таким образом «family look» (одежду с одинаковыми элементами для мамы, папы и ребенка). Эта идея отражается в фирменной цветовой гамме. Совмещение голубого и фиолетового как «мужского» и «женского» оттенков дает оранжевый (образ ребенка). Т.е. в основе логотипа – семья. |
|
4. Мини-ателье «Своё». Фирменный стиль формирует позитивный образ бренда и вызывает улыбку у потребителей. Логотип разработан таким образом, что можно увидеть плечики и смайл. Были выбраны летние цвета – голубой, как символ доверия, и желтый, как символ радости и тепла. В итоге, получился жизнерадостный молодежный фирменный стиль. |
|
5. Зооателье «Стиль Дог». Логотип в виде собаки-портного привлекает внимание и фиксирует взгляд. Такой выбор был сделан не случайно – ателье шьет эксклюзивную одежду для собак. |
Фирменный стиль – это внешний вид компании. Это то, на что обращают внимание, и то, что запоминается.
Чтобы создать яркий и эффективный корпоративный стиль, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.