Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Качественный логотип обязан отличаться ясностью, минимализмом и способностью запоминаться. Возможно, у вас сложилось впечатление, что логотипы — всего лишь изображения, но их структура куда более глубокая и требует внимательного изучения.
Логотип — это уникальный символ, графическое изображение или словесный знак, представляющий собой определенную компанию, бренд, продукт или услугу.
Содержит уникальный дизайн, цвета, шрифт или символы. Их основная задача: выделить бренд и поспособствовать его быстрому распознаванию среди множества конкурентов.
Удивительно, но многие предприниматели, заказывая разработку логотипа для своей организации, даже не знают, что это такое. В этой статье мы расскажем, почему логотип облегчает путь к корпоративному успеху и поможем разработать для него лучший дизайн.
Давайте разберем анатомию логотипа. Да-да, даже у лого есть своя структура, и каждая его часть — винтик в эффективной и слаженной маркетинговой работе. Вычеркнуть что-то одно, и вы получите логотип, который не выполняет свои функции на все 100%.
Логотип — не просто картинка на упаковке или визитная карточка компании. Это мощный инструмент маркетинга, создающий эмоции, настроение, ассоциации и узнаваемость бренда. Представьте только, лого — небольшой символ, а как много он может сделать для имиджа вашей компании.
Logomark — волшебное слово в мире дизайна. Маленький, но могущественный инструмент. Если его правильно разработать, он расскажет всю историю бренда, как старинный фолиант, спрятанный за обложкой.
Это иконка или другой графический элемент логотипа. Как правило, самая выразительная и узнаваемая часть логотипа, созданная с целью представить бренд в неповторимом образе. Часто действует как аватар, если другие части лого отсутствуют.
В каком виде представить logomark?
Рекомендация: цвета в логотипе — это очень важно, они отвечают за передачу настроения и ассоциацию с брендом. Выберите цвета logomark, которые соответствуют вашей компании и целевой аудитории. Убедитесь, что они хорошо гармонируют и сочетаются между собой.
Wordmark — текстовая часть логотипа, содержащая название бренда. Поскольку этот элемент четко идентифицирует компанию, он не менее важен, чем графическая часть.
При работе над текстовой частью логотипа, важно уделить внимание стилю типографии и читабельности. Очень важно, чтобы имя бренда легко читалось потребителями, независимо от размера или расстояния.
Не поленитесь создать уникальный шрифт для wordmark. Можно использовать и стандартные шрифты, но будьте готовы, что компания-конкурент тоже скачает этот шрифт. Так вы не будете уникальны.
Рекомендация: удостоверьтесь, что буквы четко видны и различимы, даже если логотип в миниатюрном размере. Также убедитесь, что он выглядит хорошо как в черно-белом, так и в цветном формате.
Tagline — это вспомогательный текст. Обычно размещается рядом с графической частью логотипа и предоставляет дополнительную информацию о бренде. Благодаря подзаголовку клиенты понимают, что представляет собой компания: это магазин, ресторан, фитнес-центр, клиника, служба доставки или что-то другое.
Поскольку эти сведения не имеют такой же важности, как название бренда, подзаголовок обычно пишется более скромным, тонким или менее выразительным шрифтом. Тэглайну подойдет обычный, невычурный шрифт.
Рекомендация: протестируйте ваш tagline среди целевой аудитории, чтобы понять, какие реакции и ассоциации он вызывает у ваших потенциальных клиентов. Постарайтесь уместить основное сообщение тэглайна в несколько слов.
Если логотип включает в себя дату и место основания, он передает информацию о богатой истории своего бренда. Сейчас такой подход — редкость, но в прошлых десятилетиях был популярен и использовался систематически. Логотипы наших дней, как правило, упрощены и лишены дополнительных данных. Минимализм — вот что любит и ценит современный потребитель.
Но вы все же можете указать в своем лого место и основание компании, если хотите добавить винтажности. Особенно уместно для семейных предприятий, которым важно продемонстрировать свои корни и историческое наследие бизнеса.
Рекомендация: дата и место основания должны органично вписаться в общий дизайн логотипа и не мешать восприятию бренда.
Обрамление — это дополнительные элементы или графические детали вокруг основного логотипа. Правда, это необязательный элемент. Может быть различным по стилю, форме и целям.
Его задача — подчеркнуть стиль и эстетику бренда. Например, обрамление выполняют в определенном цвете или шрифте, который характерен для компании.
В зависимости от контекста и среды использования логотипа, обрамление может быть изменено или убрано. Например, в онлайн-медиа логотип лучше представить без обрамления, а в печатных материалах использовать полный вариант с обрамлением.
Рекомендация: обрамление создает ассоциации с определенными качествами или характеристиками компании. Например, круглое обрамление ассоциируется с единым сообществом или гармонией, а острые углы подразумевают силу или динамичность. Если применять обрамление с умом, вы сможете придать своему лого более четкую форму.
Фон — это цвет, изображение, текстура, на которых размещается символ бренда. Может быть цветным, текстурным, градиентным, в виде изображения или другим элементом.
Важно правильно выбрать фон логотипа, так как он влияет на узнаваемость, читабельность и общее восприятие бренда.
Хорошо, если фон логотипа соответствует бренд-идентичности и передает нужное сообщение. Например, яркий и разноцветный подходит для детского бренда, тогда как серьезный и минималистичный больше характеризует организацию в сфере финансов — например, банк.
Рекомендация: не создавайте фон самостоятельно, лучше обратитесь к опытному дизайнеру или брендинговому агентству. Специалисты студии WeLoveSmm проведут для вас консультацию и помогут выбрать наилучший фон для вашего логотипа. Или разработают лого полностью.
Когда говорим о негативном пространстве логотипа, подразумеваем, что вокруг лого есть определенная зона, в которой не должно быть никаких других элементов, чтобы не мешать восприятию или узнаваемости логотипа. Эта зона обычно определяется на основе размера и формы самого логотипа и может быть указана в брендбуке.
Негативное пространство изменяется в зависимости от того, как и где логотип используется (например, на веб-сайте, печатных материалах, упаковке и т. д.).
Та часть, которую вы не видите, на самом деле, не менее важна, чем видимая часть. Негативное пространство усиливает эффективность вашего лого.
Рекомендация: создавайте логотипы с простыми геометрическими формами и четкими контурами. Это облегчит определение негативного пространства и упростит внесение изменений в размеры логотипа.
А теперь давайте соберем все составляющие воедино. Композиция в логотипе — это способ организации и расположения всех его элементов. Итак, нам нужно скомпоновать текст, изображения, цвета и формы.
Эффективная композиция помогает создать баланс и гармонию в логотипе, делая его читаемым, запоминающимся и узнаваемым. По отдельности части логотипа, о которых мы рассказывали в статье — не работают, они функциональны только вместе.
Почему без композиции никуда?
А еще лучше — обратитесь за помощью к профессионалам.
Заказать услуги дизайна можно в студии WeLoveSmm. Мы знаем, как сделать эффективное лого, которое укрепит имидж вашей компании.
Свяжитесь с нами в мессенджере или позвоните по телефону для обсуждения всех деталей вашего проекта.
Логотип — это графическое изображение, символ или знак, который используется для представления конкретной компании, бренда, продукта или организации.
Основная цель логотипа — создать уникальное и запоминающееся визуальное представление, которое поможет потребителям легко узнавать и ассоциировать бренд с определенными продуктами или услугами.
Хороший логотип легко читается на различных носителях: визитках, упаковках продуктов, веб-сайтах и рекламных материалах.
Логотип нужен для идентификации бренда, узнаваемости, передачи ценностей, привлечения внимания, стимуляции лояльности, упрощения маркетинга и повышения профессионального имиджа компании.
Логотип:
Логотипы выполняются в различных формах и цветовых решениях. Могут быть статичными или анимированными, предназначенные для одноцветной печати (монохром) или цветной. Содержат дополнительные стилизованные элементы: линии, текстуры и даже специфические графические эффекты.
Логотип обычно разрабатывают специалисты по дизайну — графические дизайнеры. Можно обратиться к фрилансеру или заказать лого в дизайн-студии.
Вы можете попробовать создать логотип и самостоятельно, особенно если у вас есть навыки в графическом дизайне и доступ к подходящему графическому программному обеспечению. Но если вам нужна качественная работа, лучше обратитесь к профессионалам — они обладают и ресурсами, и навыками для проектирования лого.
Регистрация дает вам юридическое право владеть и использовать логотип в коммерческих целях, а также обеспечивает защиту от незаконного использования другими организациями.
Зарегистрированный логотип становится уникальным и официально признанным символом вашей компании. Также регистрация позволяет вам обратиться в суд в случае нарушения прав на ваш логотип.
Регистрация обеспечит вам эксклюзивные права на логотип. Никто другой не имеет права его копировать. Вы усилите свой бренд и сделаете его более ценным в глазах потребителей и инвесторов.