Глоссарий
19 июня
Бренд
Бренд (от англ. brand – марка, клеймо, знак) – это набор образов, свойств, эмоций и ассоциаций, которые делают продукт уникальным и узнаваемым среди целевой аудитории, помогают компании выделиться на фоне конкурентов. И если товар создается на предприятии, то бренд рождается в сознании потребителей.
19 июня
Кобрендинг
Кобрендинг (от англ. co-branding – объединение брендов) — сотрудничество двух компаний для рекламы продуктов или объединение ресурсов и маркетингового потенциала нескольких брендов для продвижения общего продукта, который они выпускают.
19 июня
Позиционирование
Позиционирование (от англ. positioning) — процесс создания образа и желаемого восприятия компании, товара или услуги в сознании потребителей. С его помощью бренд занимает «ячейку» в памяти человека, вызывает определенные ассоциации у целевой аудитории и подчеркивает уникальные характеристики, за счет которых выделяется среди конкурентов.
19 июня
Референс
Референс (с английского reference – ссылка, справка, упоминание) – это визуальные, вербальные или кинестетические элементы, которые помогают найти идею, определиться со стилистическим направлением, точнее передать детали в работе.
19 июня
Слоган
Слоган (от гэльского sluagh-ghairm – армейский клич) – это лаконичная уникальная фраза, которая выражает суть рекламного месседжа или отражает позиционирование бренда.