Брендомания
19 июня
Бренд персонаж Mr. Muscle: секреты создания легендарного образа как у S. C. Johnson & Son
Мы ничего не покупаем просто так — мы выбираем продукцию брендов с философией, историей и эмоциями. Если человек ищет туристическую обувь, ему на ум может прийти Timberland. Когда нужно выбрать обувь для пляжа перед поездкой в отпуск, в сознании всплывет Crocs, а при выборе кроссовок мы неизменно подумаем про Nike или Adidas.
19 июня
Pillsbury Doughboy: чем цепляет милый бренд-персонаж из теста
Doughboy – талисман компании Pillsbury, главный герой всех рекламных кампаний. Бренд предлагает продукцию из зерновых, выпечку и тесто для домашнего приготовления разных блюд. Для презентации продукта был создан милый персонаж. Самая известная и забавная сцена с ним – когда в конце видеоролика большой человеческий палец тыкает в живот Doughboy Pillsbury, а тот в ответ мило хихикает.
19 июня
Розовый заяц Duracell – сочетание энергии и выносливости
Энергия, удобство и доступная цена – вот три основных составляющих продукции бренда Duracell. Это фаворит среди производителей высокоэффективных батарей, гальванических элементов и аккумуляторов.
19 июня
Брутальность и мужество: как ковбой Marlboro вписал себя в историю
Пока не существует более продаваемой и узнаваемой марки сигарет, чем «Marlboro». Известность бренду принесла мощная рекламная кампания, уникальный харизматичный бренд-персонаж и благотворительность, в частности, поддержка команды «Феррари», участвующей в «Формуле-1».
19 июня
Quik Bunny – энергичный кролик, который стал талисманом Nesquik
Любители вкусного какао и хрустящих завтраков точно знают забавного Кролика Квики. Многие узнают его еще и в связке с брендом «Nesquik».
19 июня
Бибендум от «Michelin» – доброжелательный хранитель авто
Бибендум — один из первых и наиболее известных бренд-персонажей в мире. Основная продукция, которую он продвигает, – шины компании «Michelin». На самом деле, если взглянуть на сегодняшний дизайн героя, то сложно сказать, что он связан именно с этой темой, но зато теперь он выглядит очень привлекательно и мило в отличие от первоначального более грубого облика.
19 июня
Mr. Proper – знаменитый мужественный бренд-персонаж
Многие хозяйки считают Мистера Пропера джином, который исполняет желания, ведь в рекламе он появляется из бутылки. Однако по замыслу создателя бренда, лысый мужчина с серьгой в ухе должен был ассоциироваться с моряком. Да и прообразом этого колоритного персонажа был реальный человек – американский моряк из города Пенсакола.
19 июня
Красный и Желтый – персонажи M&M’s, дружба которых сделала бренд успешным
M&M’s — это разноцветные маленькие шоколадные конфеты, покрытые глазурью, которые выпускает компания Mars Incorporated. От остальных вкусностей такого типа их отличает фирменная буква «М» на каждом драже.
19 июня
Kinder Pingui – рекламные персонажи, сделавшие батончик популярным
Наверняка каждый не только слышал, но и пробовал вкусняшки такого знаменитого бренда как Kinder. Самая известная сладость – это, конечно же, шоколадные яйца с игрушкой внутри, которые так любят дети и даже некоторые взрослые.
19 июня
Пингвин Tux — бренд-талисман операционной системы Linux
По легенде, однажды в зоопарке пингвиненок укусил за палец создателя ОС Linux Линуса Торвальдса и заразил его редкой и малоизученной болезнью «пингвинит». Любовь к пингвинам, одно из проявлений болезни, послужила причиной выбора смешного пингвиненка в качестве талисмана бренда.
19 июня
Как Динозаврик Dino опередил конкурента
До появления Динозаврика Дино на рынке детских молочных продуктов безраздельно правил «Вимм-Билль-Данн» с «Агушей» и «Рыжим Апом». Популярная торговая марка, солидный бюджет на продвижение и полное отсутствие конкурентов открывали перед российским производителем многообещающие перспективы.
19 июня
Как Milka стала лиловой: все о персонаже бренда шоколада Mondelez
Лиловая корова занимает почетное место среди самых узнаваемых талисманов всемирных брендов. В 2019 году Milka с $12 миллиардами валовых продаж удерживает третью позицию после таких «монстров» кондитерского рынка, как Mars и Ferrero. По данным компании Mondelez, каждая третья проданная в Украине плитка шоколада завернута в упаковку с изображением «Милки».
19 июня
Кот Матроскин — бренд-персонаж «Простоквашино»
В бренд-персонаже «Простоквашино» компании «Данон» сошлось все: любовь к молоку, котам и мультфильмам. В рейтинге российского сайта Culture Матроскин занимает четвертое место среди звезд студии «Союзмультфильм».
19 июня
Клоун Ronald McDonald: популярнее только Санта-Клаус
McDonald’s — один из самых известных брендов и крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания. Выручка компании во втором квартале 2021 года выросла на 57% — до $5,9 миллиардов. Под торговой маркой McDonald’s работает более 37,8 тысячи ресторанов в 120 странах мира.
19 июня
Кролик Квики — несерьезный талисман серьезного бренда
Трудно найти человека, который ни разу не пробовал готовые завтраки и не пил какао с логотипом Nesquik и кроликом на упаковке. Продукты бренда неизменно занимают высшие позиции в рейтингах популярности.