Брендомания
19 июня
McDonald’s: как небольшое кафе превратилось в империю фастфуда
Вряд ли найдется человек, который не знает о Макдоналдсе. Это не удивительно, ведь американская компания является лидером в сфере фастфуда и находится в первой десятке списка мировых брендов. Что позволяет McDonald’s до сих пор оставаться одной из самых посещаемых сетей ресторанов быстрого питания?
19 июня
Starbucks: от продажи кофе до крупнейшей в мире сети кофеен
Если вас спросят, какая самая популярная сеть кофеен в мире, наверняка первое, что придет вам на ум, будет Starbucks. И неудивительно. Этот бренд стал известным и полюбился миллионам благодаря своему стремлению развивать кофейную культуру и объединять людей. Сегодня кофейни Старбакс привлекают множество посетителей по всему миру.
19 июня
Cartier – роскошная элегантность в мире ювелирных изделий
За 170-летнюю историю Дом Картье создал много шикарных творений. Большинство из них достойны быть экспонатами в музеях и дворцах, украшать царских особ, влиятельных, знаменитых и сильных мира сего. Многие старинные изделия регулярно выставляются на различных выставках, олицетворяя исключительное мастерство ювелира и дух вечности.
19 июня
Moncler: как пуховик стал люксовой одеждой
Moncler является брендом верхней одежды от кутюр и домом моды класса люкс. Известен своей высококачественной спортивной одеждой, теплыми куртками и горнолыжными костюмами. Представлен во многих странах мира и считается одним из самых узнаваемых в своем сегменте.
19 июня
Balenciaga: красота на грани уродства
Кристобаля Баленсиагу называли Мастером, а его модный дом Balenciaga – роскошным, нестандартным, рушащим все каноны моды. Модельер всегда игнорировал правила парижского Синдиката высокой моды, поэтому его вещи никогда не считались от кутюр, но это не помешало бренду стать популярным и любимым многими.
19 июня
Dior: новый взгляд на женскую моду
Всемирно известный бренд Dior стал популярен после показа первой же коллекции New look, которая представила миру новую элегантность и вневременную женственность. Сам модельер Кристиан Диор говорил, что хочет, чтобы женщины чувствовали себя самыми красивыми в созданных им нарядах.
19 июня
Кейс Actimel: от идеи до символа здорового питания №1
Actimel начался с идеи упаковать всю пользу йогурта в небольшую удобную бутылку. Сначала был йогурт, потом появился «Актимель». Его история — вызов традициям и нормам. Сегодня только в Европе люди ежедневно выпивают более 7,2 млн бутылок напитка. В Великобритании Actimel называют «известным» более 88% опрошенных, 42% относятся к нему положительно, и всего 6% — отрицательно.
19 июня
«Готовим с любовью»: история бренда лапши быстрого приготовления Doshirak
Doshirak в России занимает более 60% рынка лапши быстрого приготовления, а сама «быстрая» лапша относится к товарам с самым большим ростом продаж. За 2021 год россияне купили более 2 млрд упаковок этого фаст-фуда. Прирост составил 16% в денежном и 6,1% в натуральном выражении. В 2020 году соответствующие показатели составляли 7,4% и 1,7%.
19 июня
Budweiser — бренд, за который сражаются больше 100 лет
За бренд Budweiser уже больше ста лет в прямом смысле идет битва. За право продавать пиво под этой торговой маркой сражаются две компании: американская и чешская. Как два производителя «делят» между собой самый дорогой пивной бренд, рассказали эксперты студии WeLoveBrands.
19 июня
Победы и факапы Dove: краткая история бренда
Dove мог разделить судьбу большинства брендов beauty-сферы — снимать «вылизанные» рекламные ролики с моделями с идеальной фигурой и кожей. Однако отказ от «гламурной» рекламы и борьба со стереотипами о женской красоте привели к стойкому росту продаж после 2010 года.
19 июня
Голубая мечта: главные даты и факты из истории ювелирного бренда Tiffany & Co
Сегодня Tiffany — это холдинг, головной компанией которого остается Tiffany & Co. Кроме изготовления и продажи ювелирных изделий, что составляют более 82% продаж, компания выпускает часы, парфюмы, аксессуары из коллекции home, изделия из фарфора и хрусталя. Холдинг владеет более чем 200 бутиками и торговыми точками по всему миру. Общее количество сотрудников компании — свыше 8 тыс человек.
19 июня
Swarovski: экскурс в 127-летнюю историю легендарного бренда
В 1891 году австрийский инженер Даниэль Сваровски изобрел электрический шлифовальный станок. Он работал с ювелирной точностью. А спустя четыре года будущий основатель «кристальной империи» переезжает из родной Богемии в небольшую тирольскую деревню и открывает фабрику по огранке кристаллов.
19 июня
Harley-Davidson: от велосипеда с двигателем от лодки до культового мотоцикла
США — родина множества влиятельных брендов. Coca-Cola, McDonalds, Windows и Facebook, а также множество других компаний заслужили любовь и лояльность клиентов благодаря мощным маркетинговым кампаниям и эффективному брендингу. По уровню характера, харизмы и целеустремленности немногие компании могут сравниться с Harley-Davidson.
19 июня
Как Tesla продвигает электрокары и превращает факапы в золото
Tesla — инновационная компания: она развивает технологию автопилота, AI, ставит рекордные показатели электрокаров и продает свои автомобили не в салонах, а на веб-сайте. Компания — электрический пионер в сфере. Если спросить у прохожего, какой электрокар он знает, — скорее всего ответ будет Tesla.
19 июня
Дайте огня: история бренда зажигалок Zippo
$18 тысяч за латунную зажигалку — не слишком ли дорого? «Не слишком», — ответил один из коллекционеров, купив зажигалку Zippo из ограниченной серии «1933» на антикварном аукционе в Токио. Одна только картонная упаковка от зажигалки 1949 года стоит $500, а ее содержимое оценили в $1340.