Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Более 60-ти крупных манифестов начали рождаться с 1800 года, посредством них весь мир «прочитал» эстетические послания, которые хотели донести художники. Среди них была работа поляка Каземира Малевича «Супрематическая композиция», она тоже стала своего рода визуальным манифестом. Несмотря на написанное Малевичем эссе, объясняющее философию и цели супрематизма, все проблемы и концепции можно прочитать на визуальном языке этой картины. Суть супрематизма – геометрические формы и основные цвета. Малевич пишет в своем эссе « Я разрушил кольцо горизонта... Восхищаться воспроизведением пейзажей больше не могу, ведь вор не может восхищаться ногами закованными в кандалы».
Чтобы расшифровать язык картины «Супрематическая композиция» и понять ее утверждения, нужно понять концепцию пространства, движения, единства и изоляции. Работы в стиле супрематизма как композиции открытые к интроспективной интерпретации. Картина объявила миру, что Малевич намерен создать новое направление искусства для нового мира. То есть польский художник, четко определил суть нового направления искусства: превосходство цвета и работа с геометрическими элементами. Стиль взял свое название от латинского слова supremus, что значит – доминантный, речь идет о том, что краска доминирует на полотне.
Супрематизм увидел свет после того как Малевич и его современники дали слово освободить себя и свое искусство от грязных обломков форм. В 1915 году первая супрематическая работа художника польской национальности была размещена в углу помещения на выставке «0,10». Многих удивила картина, представляющая собой просто черный квадрат на холсте, которым Малевич призывал к «свободе искусства от мертвого груза реальности». То есть художник утверждал, что форма равняется чувствам. На протяжении всей карьеры Казимира Малевича черный квадрат повторялся в разных форматах.
В наши дни супрематизм можно увидеть в интерьере, бытовой технике, одежде и даже гаджетах. В магазине мы можем выбрать просто симпатичный светильник, даже не зная о том, что приобретаем частичку супрематизма. Джонатан Айв, известный дизайнер компании Apple просто и доступно объяснил выбор в пользу стиля Малевича: «Почему я считаю простоту потрясающей? Потому что человеку, который имеет дело с предметами важно понимать, что он упорядочил хаос и подчинил его.
Успех продукта на рынке зависит от содержания и формы: чем глубже смысл рекламы, тем короче и лаконичней должна быть форма ее подачи. Когда разнообразие цветовой гаммы перегружает зрение, для дизайнеров вновь становятся актуальными идеи супрематизма для создания эффектных логотипов. Эстонское рекламное агентство Vatson & Vatson разработало принты для Viru Keskus в 2015 году, простые черные и красные геометрические фигуры, стали отличной иллюстрацией шоппинга в торговом центре.
Что касается брендингового агентства Instinct, то они пошли еще дальше, создав проект рекламной кампании «Малевич отдыхает» для Ikea в Нидерландах. Благодаря сочетанию супрематизма с юмором рекламная кампания смогла даже завоевать награды.
Этот год будет непростым: политически, социально и даже творчески... Моушн-дизайнер из Лос-Анджелеса Эль Огородова утверждает, что в 2020 году креативность выходит на новый уровень, потому что люди имеют переизбыток информации. Они хотят иметь новые решения, диалог и смысл. Эти желания сформировали возвращение супрематизма. Супрематизм становится популярным, потому что отлично сочетается с другими стилями. Если к объекту с геометрическими формами добавить несколько паттернов и четких линий – это сделает дизайн не только доступней, проще, но и добавит такой желанной свежести. Необходимо срочно упростить цветовую историю.
Этот тренд родился не неделю назад, поэтому уже успел подчинить себе все самые мощные эстетские дизайны. И можно прогнозировать с уверенностью, что супрематизм будет занимать лидерские позиции в трендах еще в течение следующего десятилетия. Брендинговые агентства с мировым именем и известные дизайнерские бюро получили награды за работы, выполненные в этом невероятном стиле, который был, отвергнут самим основателем. Хотя кто знает, возможно, прогнозы могут разбиться о новый невероятный тренд, предложенный молодым и дерзким дизайнером . Нужно просто быть открытым, к тому, что принесет нам 2020 год: к революционным трендам или возврату к классике.
В этом году дизайнеры обещают, что мы увидим новую геометрию в логотипах, геометрию в стиле супрематизма. Она выйдет за границы единичности, плоскости и обрамления, приобретая больше изгибов и объема. Логотип, разработанный под влиянием супрематизма, экспериментирует с цветом, использует четкие линии и геометрическую мозаику.
Контрастные цвета, которые используют в логотипе, отражают противоположные мнения и взгляды, и они объединяются в новые, яркие решения. Геометрические фигуры, которые используют в супрематизме: трапеции, треугольники, прямоугольники и круги. Каждая из фигур имеет свое значение для потребителя.
Круги – стабильное развитие;
Прямоугольники – острый ум;
Трапеции – нестандартное мышление;
Прямоугольники – стойкость.
Лучше один раз увидеть, чем слушать 100 лекций на тему «Упаковка товара в стиле супрематизма». Поэтому рассмотрим особенности стиля на примере упаковки мармеладных конфет, которая в основе дизайна использовала формы и цвета искусства созданного Казимиром Малевичем. Существует два основных принципа супрематизма: яркий цвет и простая форма. Верхняя часть каждой упаковки имеет заголовок, который написан кириллицей - «Цифры». Каждая упаковка имеет разный типографский состав букв.
Этот дизайнерский проект разработан согласно принципам творчества Каземира Малевича. Бесконечные супрематические комбинации, которые не повторяются, говорят о том, что конфеты имеют разный состав и, следовательно, упаковываются по-разному. Идея такова: перед тем, как съесть восхитительно-вкусный мармелад клиенты имеют возможность создать новые супрематические фигуры.
Разве могут тренды, личные предпочтения и даже общественное мнение запретить использовать яркую цветовую гамму в качестве основного цвета в оформлении веб-сайта? Ведь цвета формируют определенные эмоции у пользователя, и поэтому направление искусства Каземира Малевича нашло поклонников и в сфере веб-дизайна. При виде контрастных, ярких цветов целевая аудитория может по достоинству оценить смелость и правильно истолковать послание бренда. Смешав геометрические фигуры можно получить привлекательную композицию с использованием 2D формата и благодаря этому приему, освежить концепцию и сделать дизайн современным.
Укртелеком 1 сентября 2009 года представил потребителям логотип, созданный в стиле супрематизма. Компания до сих пор не комментировала, кто является его разработчиком, но фото логотипа опубликовано на сайте Артемия Лебедева, хотя пресса в то время была уверена, что фирменный знак является работой известного английского дизайнера. В логотипе обыграли информацию о том, что компания представляет потребителям три вида связи. Его приблизительная стоимость, около 100 000$
Комплекс новостроек в Ирпени был объединен под общим логотипом в стиле супрематизма «Позитив». Яркий, позитивный и радужный, он, тем не менее, не включает в свое значение символику ЛГБТ. Комплекс новостроек ориентирован на молодые семьи с детьми, о чем говорит его цветовая гамма и цвета логотипа.
Министерство информационной политики в Украине по поручению Кабмина разработали логотип, который будет представлять Украину на информационном пространстве и станет голосом нашей страны по всему миру. Логотип, разработан в стиле супрематизм таким образом, чтобы его использование было возможно не только на презентациях, но и на информационных продуктах: сумки для туристов, наклейки, ручки и т.д.
Компания Birger Jarl к своему 15-летию заказали в лондонской студии дизайна Brand Nu разработку обновления брендинга. Radim Malinic гармонично сочетал яркие геометрические композиции, насыщенные цвета и тонкую шрифтовую работу. Новый брендинг был выполнен в стиле супрематизма.
Россия разработала туристический логотип в стиле супрематизма, основателем которого был поляк Каземир Малевич. Несмотря на то, что один из авторов концепции написал, что в адрес участников конкурса разработчиков было много обвинений, Олег Сафронов занимающий пост руководителя Ростуризма, заявил, что каждая страна имеет свой бренд. Бренд России представил логотип, разработанный в стиле супрематизма.
(данная информация не рекламирует табачные изделия)
Табачная компания «Marlboro» представила дизайн упаковки крепких сигарет в стиле супрематизма в 1920. Их логотип со врывающимся белым углом в красное пространство даже чем-то напоминает идею одной из картин польского художника. Philip Morris в 2013 году изменил темно-красный цвет, на более светлый оттенок.
Прежде чем клиент ознакомится с информацией о бизнесе, он увидит ваш логотип. Пол Рэнд дал замечательное определение дизайну – «Дизайн – это молчаливый посланник бренда». Вы решили разработать логотип, но не можете определиться с выбором исполнителя? У вас есть варианты! Для того чтобы воплотить в жизнь идею о создании идеального логотипа, компания может нанять внештатного дизайнера работающего удаленно или брендинговое агентство.
Если вы все же хотите рассмотреть дизайнера работающего удаленно как исполнителя для разработки логотипа и фирменного стиля бренда, стоит приготовиться к тому, что этапы сбора информации о вашем бренде, его позициях, целевой аудитории и ее желаниях, вам нужно собирать самостоятельно. Хватит ли образования и опыта человеку «по ту сторону экрана» отобразить послание бренда в логотипе? Более того, несмотря на приятные цены, фриланс-исполнитель работает по принципу «чем-быстрее-закончу-проект-тем-быстрее-получу-деньги». Поэтому к моменту своего завершения, проект может стать излишне эмоциональным (количество правок у фрилансеров ограничено, а заказчик хочет получить логотип идеальный для его бизнеса).
В брендинговом агентстве заплатить придется больше. Но заказчик оплачивает стоимость предпроектных исследований, работу специалистов разных сфер: аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров и дизайнеров. Надежность также одна из причин, по которой стоит выбрать агентство. В некоторых случаях выбор в пользу фрилансера становится авантюрой. Брендинговое агентство имеет протоколы и процессы для прогнозирования ситуаций, которые могут вызвать тревогу клиента. Если компания имеет большой и срочный проект брендинговое агентство WeLoweBrands может стать надежным партнером. Для связи с бренд-менеджером воспользуйтесь чат-ботом или номером, указанным в контактах.