→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Визитки фотографа: особенности смыслового и визуального оформления

1535

Оценили: 341

Содержание:
Размер шрифта:

Визитки фотографа: особенности смыслового и визуального оформления

Профессиональному фотографу важно заявить о своем деле и о себе, вызвать доверие у целевой аудитории. Добиться успеха в бизнесе, подчеркнуть свой статус и привлечь клиентов поможет визитная карточка. Она содержит ключевую информацию, рекламирует деятельность, формирует имидж специалиста.

 

Стильная визитка фотографа создает благоприятное первое впечатление, повышает узнаваемость и способствует увеличению заработка. 

Какой должна быть визитка фотографа

Визитка фотографа должна отражать характер, вызывать доверие, мотивировать заказать услугу. Поэтому очень важно не только указать на ней свои контакты и род деятельности, но и разработать эффектный дизайн, а также использовать оригинальные материалы для изготовления. Это поможет подчеркнуть индивидуальность специалиста и привлечь аудиторию. 

Поскольку фотограф – профессия творческая, то и в дизайне должно быть место креативу. Только во всем соблюдайте меру – слишком «мудреная» визитка будет непонятной и может оттолкнуть потребителей.  

Особенности оформления визитки фотографа:


photographer-businesscardsЛучше отказаться от размещения своих фото или биографии. Такой формат не для деловой визитки, а для рекламных буклетов. Исключением являются выразительные черно-белые снимки при условии, что основной фон карточки будет с ними контрастировать.


photographer-businesscardsИспользуемый шрифт должен быть четким, понятным, читабельным, поэтому избегайте фигурных начертаний или используйте их по минимуму, ведь они выглядят красиво, но плохо читаются.


photographer-businesscardsПри изготовлении визиток для фотографа важен материал. Лучше заказать меньший тираж, но из бумаги высшего класса. Качество материала в глазах клиента равно качеству вашей работы.


photographer-businesscardsНе используйте более 2 шрифтов на визитке, иначе это негативно отразится на восприятии информации.


photographer-businesscardsДля создания ярких акцентов используйте не броские цвета, а современные технологии печати: тиснение, лакирование, термоподъем и т.д.


photographer-businesscardsЗакажите визитную карточку фотографа таких форм и размеров, чтобы легко помещалась в визитнице или кошельке.

Чтобы визитка выполняла свои функции, необходимо сделать ее понятной и привлекательной. То есть, следует размещать важную информацию о роде деятельности, использовать гармоничные сочетания оттенков, читабельные шрифты, а также продумать все элементы дизайна.

Каждый визуальный и вербальный компонент влияет не только на восприятие информации, но и на имидж фотографа. 

Что и как размещать на визитке фотографа

Визитка – не тот инструмент, который может вместить кучу информации. Поэтому следует выделить главное и кратко написать это на карточке. Остальные данные, которые вы хотите сообщить аудитории, следует зашифровать в QR-код.

На визитке надо разместить следующую информацию:


photographer-businesscardsимя, фамилия (в некоторых случаях и отчество) фотографа;


photographer-businesscardsспециализация, например, фотограф новорожденных или свадебный фотограф;


photographer-businesscardsконтактные данные: телефон, адрес электронной почты, сайт, аккаунты в социальных сетях, мессенджеры, карта проезда в студию.

Не лишним станет слоган или емкое высказывание, которое будет отражать ваш уникальный подход к делу. Также можете разместить список дополнительных услуг, например, не только печать фотографий, но и доставка их в руки клиенту на следующий день, художественное оформление, видео. Так вы перечислите и преимущества заказа фотосъемки именно у вас.

При размещении текста избегайте нагроможденности. Лучше оставьте больше незаполненного пространства. Так визитка будет выглядеть аккуратной, лаконичной и способствовать лучшему восприятию информации.

photographer-businesscards

И еще несколько технических моментов. Разрешение визитки должно быть 300 dpi. Всю нужную информацию необходимо печатать на приличном расстоянии от края, чтобы она не исчезла при обрезке. Лучший вариант по расстановке текстовых и графических блоков – это логотип в верхнем левом углу, а ФИО и контакты фотографа – справа. В нижнем левом углу рекомендуется оставить пустое пространство. Так будет легче держать визитку, а правой рукой набирать номер телефона, не закрывая его пальцем.

Дизайн визиток для фотографа: удачные формы, стили и цвета

Визитка фотографа может быть как лаконичной, так и креативной. Все зависит от вашей специализации, особенностей в работе, предпочтений. Отразить характер и донести нужный посыл до целевой аудитории можно с помощью формы, стиля оформления и цветовой гаммы. 

Форма визитки для фотографа

Вполне допустимо использовать не только стандартный прямоугольный размер 50х90 или 55х85, но и квадрат, круг, треугольник или вообще конструктор. Отличное решение, если вы выберите такую форму, которая будет дополнительным элементом информирования о деятельности. Например, визитка в виде фотоаппарата или прозрачная карточка с видом на окружающий мир как будто через объектив фотокамеры – это оригинальный вариант по обыгрыванию формы. Более сдержанный способ – округлые или фигурные края стандартной визитки.

Еще один вариант привлечь внимание потенциальных клиентов – применить вертикальную ориентацию вместо привычной горизонтальной или расположить текст по диагонали. Описывая свои услуги, допускается использование каламбуров, ребусов, легких тестов или загадок. Эти приемы задержат взгляд клиента на визитке, будут работать на запоминаемость и желание заказать у вас услугу фотографа.

photographer-businesscards

Стиль визитки фотографа

Что касается стиля, то удачным вариантом для визитки фотографа является минимализм, геометрия, негативное пространство, интерактивные элементы. В зависимости от выбранного формата, вам удастся сформировать определенный образ и улучшить имидж фотографа.  

Хорошо, если у вас есть фирменный стиль. С ним вы сможете заявить о себе как о профессионале и отстроиться от конкурентов. Фирменные элементы, такие как логотип, цвета и шрифты, отображаются в дизайне рекламной продукции, оформлении сайта и социальных сетей. При этом они должны смотреться органично на небольшом пространстве визитной карточки. Важно, чтобы они были четкими и информативными. 

photographer-businesscards

Цвета для визитки фотографа

В дизайне визиток используются фирменные цвета, если они есть. В противном случае отдайте предпочтение классической палитре: белый, серый, черный. Может показаться, что такие краски не подойдут творческой профессии фотографа, однако это не так. Все дело в контрасте. Черный фон и золотой или белый текст либо наоборот белый фон и черные или темно-серые буквы – такие варианты выглядят элитно и стильно в отличие от применения всех цветов радуги. К тому же, использование классической палитры связано с оттенками большинства фотокамер (черный, серый), фотовспышки (яркий белый), а также пленки (черный, серый, белый).

Помимо этого, можно сделать цветовой акцент на срезе, например, серебристый или яркий (синий, фиолетовый, розовый). Выбор контрастного цвета определяется характером фотографа и его предпочтениями. Такое сочетание оттенков будет выглядеть лаконично и интересно, небанально. Главное – использовать не более трех цветов.

photographer-businesscards

10 примеров креативного оформления визитки фотографа

Оригинальные визитки фотографа – это не просто карточки, оформленные в соответствии с фирменным стилем. Главная их особенность – необычность, которая привлекает внимание и запоминается надолго. 

Предлагаем несколько примеров креативных визиток:

  1. Визитная карточка американского событийного фотографа Норриса Мантута выполнена из черного и прозрачного пластика. Изюминкой является то, что прозрачная часть имитирует видоискатель фотоаппарата. На черной «рамке» белыми и бежевыми чернилами написано имя фотографа и указаны способы связи с ним.

photographer-businesscards

  1. Фотограф-анималист и лайфстайл-фотограф Алисия Риус стилизовала свою визитку под слайд. Информацию о ней можно узнать, только направив свет на визитку.

photographer-businesscards

  1. Визитная карточка немецкого фотографа Anne Gretl была придумана художником Marko Seper из Хорватии. Она выглядит довольно сдержанно – в серых и черных тонах. Однако ее особенностью является окошко на месте объектива, сделанное при помощи такой технологии как вырубка.

photographer-businesscards

  1. Фотограф и дизайнер из Венесуэлы, проживающий в Сан-Франциско, Люмен Биготт создал одноцветную визитную карточку. За основу он взял полупрозрачный матовый пластик, а для нанесения всей информации и логотипа в виде фотоаппарата на шнурке он выбрал черные краски.

photographer-businesscards

  1. Натан Джонс разработал свою деловую визитку, которая без слов говорит о специализации. Она выполнена в виде объектива фотокамеры в длину. Вся информация о фотографе нанесена на кольца фокусировки, а цифры номера телефона обозначены как настройки резкости.

photographer-businesscards

  1. Украинский фотограф Юрий Стебельский использует двустороннюю визитку, лицевая и оборотная сторона которой повторяют вид фотоаппарата спереди и сзади. На лицевой стороне визитки написано только название компании «Blueclover», а на обороте представлен телефон и адрес электронной почты, имя фотографа на английском и украинском языках.

photographer-businesscards

  1. Визитка фотографа с названием «Фотография от W» привлекает не столько формой и стилем, сколько смысловой наполняющей. Тут используется интересный слоган: «Ваша история. Моя линза.». В остальном – обычный объектив, показанный наполовину. Остальная его часть как будто закрыта белым листом бумаги, на котором напечатаны контакты, название студии и слоган.

photographer-businesscards

  1. Свадебный и семейный фотограф Смирнова Дарья Романовна обладает круглой двухсторонней визиткой. С одной стороны изображена линза и ободок объектива, а с другой – на темном фоне размещена информация о владельце и способах связи.

photographer-businesscards

  1. Визитка Александра Казарова стилизована под ленту фотоаппарата с цветными снимками, на которых показан фотограф в процессе работы в снежных горах. Так он сообщает о своей специализации.

photographer-businesscards

  1. Визитка Tian Lan – фотографа из Франкфурта – выглядит как фотоаппарат. Ее особенностями являются съемный объектив фотокамеры и выделение всех элементов фотоаппарата тиснением и вырубкой. Это придает реалистичности. Такое внимание к деталям – несомненный плюс в дизайне.

photographer-businesscards

Примеры оформления визитных карточек известных мировых фотографов могут послужить вам примером и вдохновением. Изучив разные варианты, вы сможете найти идею для дизайна своей визитки. Однако не прибегайте к слепому копированию. Это сыграет с вами злую шутку: вы не сможете создать ни свой бренд, ни отстроиться от конкурентов.

Современные технологии и материалы для печати визиток фотографа

Далеко не все визитные карточки изготавливаются из плотного картона или любой другой дизайнерской бумаги. Вполне подойдет для визитки человека творческой профессии и пластик, и дерево, и металл, и магнитный винил. Такие изделия относятся к элитным, карточкам премиум класса. К тому же, перечисленные материалы позволяют создать оригинальные дизайны. Тут важно, чтобы визуальные элементы выполняли информативную функцию так же, как и текст, например, прозрачный пластик может имитировать видоискатель фотоаппарата. 

Есть материалы, которые выполняют маркетинговую функцию. Как именно? Например, бумага софт тач обладает приятными тактильными ощущениями. Гладкая, бархатная поверхность вашей визитки будет по достоинству оценена потенциальными клиентами, особенно, если среди них есть кинестетики. Это положительно отразится на запоминаемости, повысит лояльность аудитории и вызовет желание заказать фотосъемку.

Помимо приятного на ощупь материала, клиента может привлечь необычное оформление, которое достигается благодаря современным технологиям послепечатной обработки.

К ним относятся:


photographer-businesscardsЛакирование.

В том числе выборочное, 3D, ультрафиолетовое. Излишней броскости изделию этот способ не придает, но определенно выделит текст или графические элементы. Если на визитке присутствует линза фотоаппарата, можно лаком обработать именно ее. А вот твин-спот лакирование не только выделит фон, но и добавит приятную на ощупь рельефность.

photographer-businesscards


photographer-businesscardsВырубка.

Этот способ помогает получить необычные отверстия и художественные вырезы на полотне визитки. Так, например, окошко для объектива сделано именно этой технологией. Также вырубкой достигаются достоверные выпуклости и неровности формы фотоаппарата, изображенного на бумаге.

photographer-businesscards


photographer-businesscardsОбработка среза.

Это популярная технология применяется в том случае, если используется белая бумага, окрашенная другим цветом. Например, если нанесены черные краски, то остается белый некрасивый срез, который сразу дешевит изделие и негативно сказывается на репутации фотографа. Исправить этот недочет можно обработкой торца золотым напылением или любым другим цветом, который перекликается с чернилами, используемыми на самой визитке.

photographer-businesscards


photographer-businesscardsТиснение.

Эта технология отличается от вырубки тем, что материал не пробивается насквозь, а только вдавливается внутрь, образуя борозды и выемки. Так оформляется, например, текст или детали изображения, логотип. Тиснение может сочетаться с фольгированием. Тогда ваша визитка будет выглядеть престижно и эффектно.

photographer-businesscards


photographer-businesscardsТермоподъем.

Это способ обработки поверхности визитной карточки происходит путем нагревания нужных участков. Они поднимаются и становятся объемными. Вы сможете выделить логотип, текст, элементы графики.

photographer-businesscards

При оформлении визитки нужно использовать не сразу все, а одну или максимум две технологии, например, обработку серебряной фольгой текста и среза или же лакирование и фольгирование важных элементов визитки.

Где заказать профессиональные визитки фотографа

Если вы задумались над тем, чтобы создать деловую визитку фотографа, закажите услугу в студии WeLoveBrands. Дизайнеры разработают макет с учетом ваших требований и модных тенденций, а также после анализа рынка и предпочтений целевой аудитории. Подробная информация об этапах разработки, сроках и стоимости визитки фотографа находится здесь. Для получения консультации и заказа дизайна позвоните нам по телефону или свяжитесь с нами через мессенджеры.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 341

Средний балл 4.5 / 5