Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Дизайн визитки – это настоящее искусство, которое просто обязано быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. Такие визитки вызывают восторг и моментально запоминаются целевой аудиторией, следовательно, наилучшим образом выполняют свою прямую функцию. Можно, конечно, отделаться «малой кровью» и создать простенький «середнячок». Но тогда и результат будет соответствующим. Как создать визитку с вау-эффектом, мы расскажем и покажем на примерах в этой статье.
Визитная карточка не зря имеет такое название. Она – лицо компании, ее образ и концепция. Если не уделить должного внимания этой, казалось бы, маленькой карточке, то образ компании будет размытым, невнятным и непонятным для клиентов. А на самом деле он должен быть ярким, броским, оригинальным – таким, который запоминается с первого взгляда. Для этого нужны смелость, креатив и желание выйти за рамки обыденности. Тех, кто решился на этот шаг, теперь ставят в пример, ведь их визитные карточки действительно поражают.
Для удобства мы разделили их на такие группы:
Сейчас в тренде визитки из прозрачных полимерных материалов. Выглядят такие карточки очень оригинально, а прозрачный фон служит отличным трамплином для полета фантазии, как дизайнеров, так и целевой аудитории, в руках которой эта визитка окажется. Вот самые яркие из таких решений:
Винтажные визитные карточки резко выделяются на фоне всех остальных, так как этот стиль сегодня достаточно редко используется. Тем не менее, он обладает шармом «старины», притягивает взгляды и вызывает симпатию. Стилизацию можно делать под любую эпоху, даже если она не слишком соответствует роду деятельности, обозначенному на визитке. Именно это несоответствие и запоминается больше всего:
Такие визитные карточки в прямом смысле вышли за рамки стандартного прямоугольника. Они выполнены в другой геометрической форме или имеют силуэт какого-либо предмета. Первый вариант позволяет привлечь внимание аудитории непривычной формой, второй вариант своей формой еще и передает специфику деятельности предприятия или его товаров. Вот самые удачные примеры такого дизайна:
Необычные материалы, из которых изготовлены визитные карточки, привлекают не меньше внимания целевой аудитории, чем нестандартная форма. Экспериментируйте с различными материалами и фактурами, особенно если с их помощью можно транслировать род деятельности предприятия. Только посмотрите, как круто это выглядит:
Такие визитные карточки предполагают, что из них можно сделать какой-то другой предмет или фигуру путем сгибания, складывания или разбирания по частям. Это очень интересный и оригинальный ход, который стопроцентно работает на узнаваемость бренда. Потому что, пока человек проделывает определенные манипуляции с визиткой, он запоминает название компании и всю остальную информацию, которая есть на ней. К тому же, такую визитку хочется сохранить и, может быть, даже поставить в сложенном виде на рабочий стол:
Да-да, в прямом смысле – их можно съесть. Слишком круто, чтобы быть правдой? Возможно и так, но, согласитесь, эффект потрясающий. Пожалуй, это единственный вид «полиграфии», принять который никто не откажется. И еще это отличный повод провести дегустацию своей продукции – целевая аудитория не только запомнит такую визитку, но и попробует ваши кулинарные шедевры. Кстати, «готовят» такие визитки не только для людей:
Конечно, они не бегают и не разговаривают, но в них действительно может зарождаться жизнь. Это визитки с семенами, которые прорастают, если их полить. Удивительный, оригинальный, нестандартный ход. Такие визитные карточки долго хранят, чтобы посмотреть на результат своих «посадок», поэтому запоминают всю информацию, которая на них обозначена. Живые визитки понравятся всем, кто любит создавать что-то новое, а еще их можно принести домой детям и вырастить свой маленький сад. Очень крутая идея.
Эти визитные карточки отличаются тем, что приносят еще и другую пользу, кроме популяризации конкретных услуг. Их можно использовать в быту или в критической ситуации – применение может быть совершенно любым. Согласитесь, визитка, которую вы не просто храните, но еще и с пользой применяете для решения каких-то задач, более чем привлекательна для целевой аудитории. Прекрасная идея, которую стоит воплощать в жизни:
Это, пожалуй, самая оригинальная идея для визиток. Потому что основой для печати может послужить любой предмет или поверхность, которые покажутся вам подходящими в данный момент. Каждая такая визитка получается уникальной, а эффект – незабываемым. К тому же, они развивают способность мыслить креативно и давать волю фантазии:
Хотите, чтобы ваша визитка была не менее креативной, занимательной и стильной? А, может, вызывающей или полезной? В студии WeLoveBrands знают, как создать крутой и однозначно запоминающийся дизайн визиток, который выделит вашу компанию или лично вас на фоне конкурентов. Дизайн, который вызывает восхищение, удивление и желание сохранить вашу визитку навсегда.