Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Для получения оригинального дизайна следует использовать нестандартные и смелые решения, в том числе и в вопросе выбора графических стилей. Ведь с их помощью можно подчеркнуть индивидуальность компании, показать преимущества продукта и привлечь новую аудиторию.
Чтобы создать величественный дизайн, можно использовать стиль ампир. Он отличается мужественностью и солидностью, но при этом выглядит изысканно и притягательно.
Этот стиль вызывает у потребителей определенные ассоциации и помогает сформировать в их сознании образ сильной, надежной и авторитетной компании. Поэтому ампир выбирают те бренды, которые хотят усилить позиции на рынке и подчеркнуть свой статус.
Какие черты свойственны стилю, в чем его преимущества и каким образом он используется в дизайне, рассмотрим в этой статье.
Ампир (фр. empire – империя) – стиль в архитектуре и искусстве, который возник во Франции в период правления Наполеона Бонапарта (начало XIX века) как завершение классицизма. Часто его называют также наполеоновским классицизмом.
Стиль должен был отражать могущество Франции, воспевать императора и военные победы. Отсюда его величественность и торжественность.
Ампир позаимствовал архитектурные и стилистические особенности античной культуры, характерные для Древнего Египта, Древней Греции и Римской империи.
Лепнина, позолота, колонны, фрески, экзотические узоры и орнаменты разбавили классические элементы в интерьере, добавили роскоши и торжественности обстановке. Так появился новый стиль, который многим пришелся по душе.
Он стал очень популярным во Франции, а затем и в других европейских странах, которые стремились показать свое величие и могущество.
Отличительные черты стиля ампир:
Ампир отличается изысканностью, помпезностью и монументальностью. В нем отлично сочетаются богатый декор и военная символика, что и делает его таким роскошным и величественным.
Изначально этот стиль нашел отражение в живописи и архитектуре, а потом проник и в другие сферы жизни, в частности в рекламу и маркетинг. Ампир начали использовать при создании логотипов и разработке дизайна упаковки, чтобы привлечь внимание клиентов и сделать акцент на статусе компании.
Преимущества использования стиля ампир в дизайне:
выделяет компанию среди конкурентов;
позволяет создавать благородный и статусный дизайн;
формирует особую связь с аудиторией;
повышает доверие к продукту;
увеличивает узнаваемость бренда.
Поскольку ампир появился, чтобы подчеркнуть могущество и величие страны, то и современный дизайн в этом стиле предназначен прежде всего для тех компаний, которые хотят показать свой характер и сделать акцент на надежности и солидности.
Чаще всего такой стиль выбирают производители алкогольной продукции и кондитерских изделий, юридические фирмы, отели, архитектурные и мебельные компании. Ампир подойдет также дизайнерам и организаторам различных мероприятий, которые используют его в своей работе и для создания портфолио.
Это направление активно используется в архитектуре и оформлении разных помещений. С его помощью дизайнеры создают роскошные интерьеры в духе королевских дворцов и передают невероятную атмосферу XIX века.
Активно применяется ампир и в графическом дизайне и айдентике. Он помогает компаниям демонстрировать свои сильные стороны, отстраиваться от конкурентов, привлекать внимание и повышать доверие к продукту.
Для создания дизайна, который бы работал на имидж компании, необходимо подобрать эффективные элементы и совместить их в единое целое.
Основные элементы дизайна в стиле ампир:
Изображение. Для этого стиля характерно использование военной атрибутики, государственной символики, фамильных гербов, изображений людей и животных.
На плакатах и иллюстрациях часто можно увидеть батальные сцены, мужчин на коне, женщин и детей в роскошных нарядах.
Чтобы сделать акцент на победах и величии, используют щиты, мечи, доспехи, лавровый венок, корону и другие символы власти. Для отражения семейных ценностей и легендарной истории добавляют гербы, а в случаях, когда необходимо показать мудрость, мужество, силу или другие черты, выбирают изображения животных (змеи, орлы, львы и т.д.).
Также в дизайне широко используются греческие, римские и египетские мотивы.
Цветовая гамма. Поскольку ампир называют холодной роскошью, дизайнеры чаще всего выбирают насыщенные и темные цвета. Допускается сочетание одного основного тона и 2-3 дополнительных.
Любимый цвет стиля ампир – золотистый, поскольку он идеально передает атмосферу роскоши и шика. Активно используются также изумрудный, красный, темно-синий и белый оттенки.
Белый цвет ассоциируется с легкостью и чистотой, красный применяют для создания акцентов, синий добавляет спокойствия и благородства, а зеленый олицетворяет богатство и престиж.
Шрифты. Величественный ампир требует таких же шрифтов, поэтому в дизайне преимущественно используются строгие шрифтовые стили, а также ровные и жирные линии. Такое начертание говорит о стабильности, надежности и силе компании.
При разработке дизайна необходимо учитывать специфику бизнеса и то впечатление, которое требуется произвести на потребителей. Донести нужный посыл до аудитории можно с помощью правильно подобранных элементов и эффективных дизайнерских приемов.
Если вам нужен впечатляющий дизайн в стиле ампир, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Чтобы получить консультацию и уточнить детали, позвоните нам или напишите в онлайн-чат.
Этот стиль начал использоваться в рекламе, полиграфии и маркетинге с развитием графического дизайна.
Отличительные черты направления находят отражение при создании плакатов, афиш, обложек книг и каталогов, приглашений на мероприятия (свадьбы, юбилеи, конференции, симпозиумы) и т.д.
Стиль применяется для привлечения внимания аудитории, демонстрации преимуществ продукта и создания образа авторитетной и надежной компании.
@ Khaled Zaabalawi
Стиль является отличным решением для компаний, которые дорожат своей репутацией, имеют богатую историю и хотят сделать акцент на своем статусе.
Добиться нужного эффекта при разработке логотипов и фирменного стиля помогают военная символика, гербы и изображения животных. Иногда эти элементы интересно обыгрывают, чтобы получить не только благородный, но и интересный дизайн.
@ Kaua Rodrigues
Такие знаки, как правило, представлены в виде эмблем.
Интересная упаковка привлекает внимание потребителей и стимулирует желание взять товар в руки, а статусная упаковка создает определенный образ и вызывает доверие к бренду.
Получить такую упаковку можно с помощью стиля ампир. Его характерные черты используются для создания статусного и эффектного дизайна, отражения ценностей и традиций компании.
@ Motiejus Gaigalas
@ Vytenis Petrusevicius
@ Zydrunas Slajus
Ампир чаще встречается в айдентике и рекламе, чем в веб-дизайне. Это связано с его характеристиками и особенностями, которые подходит далеко не всем компаниям.
Стиль станет хорошим решением для мебельных фабрик, архитектурных компаний, дизайн-студий, театров, а также для фирм, которые занимаются организацией тематических мероприятий, торжеств и церемоний.
При создании сайтов используются насыщенные цвета, экзотические узоры, символы власти и победы.
Этот стиль в Украине никогда не пользовался популярностью. Так сложилось исторически.
Ампир стал модным направлением в Российской империи, а в нашей стране появился и быстро исчез с изменением модных тенденций.
К образцам этого стиля в архитектуре можно отнести лишь здание Старого Арсенала в Киеве (начало XIX века), ансамбль Круглой площади в Полтаве, бывший лицей в Нежине, монумент Независимости, установленный на Майдане Независимости в Киеве, и др.
Только в последние годы дизайнеры начали обращаться к стилю ампир для отражения статуса и солидности разных компаний.
@ Mariya Glivinskaya
Сейчас он используется при создании сайтов, логотипов, фирменного стиля и дизайна упаковки, а также в оформлении интерьеров.
Это направление зародилось во Франции и развивалось в течение первых тридцати лет XIX века. Благодаря своей торжественности и монументальности стиль вытеснил классицизм и быстро стал популярным по всей стране, а чуть позже и в остальной Европе.
Первыми архитекторами, работающими в стиле ампир, стали Шарль Персье и Пьер Фонтан. Они возводили величественные дворцы и дома для императора Наполеона I. Их проектами вдохновились художники и мастера из Франции и других стран Европы. Так ампир проник в искусство и начал использоваться при изготовлении мебели.
В Италии основоположниками стиля были Джузеппе Сали и Джакомо Альбертолли, а в Англии – Томас Хопс.
В основу стиля легли античные мотивы, древнеегипетские, древнегреческие и римские узоры. Больше всего использовали такие орнаменты во Франции и Италии. В Англии же ампир имел более строгие и сдержанные формы.
Был модным ампир и в Российской империи. Впервые на этих землях он появился в период правления Александра I. Тогда наблюдался повышенный интерес к французской культуре, а приглашать в Россию иностранных архитекторов для создания дворцов, дворянских усадеб и других зданий считалось престижным.
Чтобы получить эффектный дизайн в стиле ампир, не стоит доверять его разработку первому встречному. Это тот случай, когда стоит выделить время на поиски толкового специалиста.
Заказать дизайн можно:
Стоимость разработки дизайна зависит от объектов и сложности работы, сроков выполнения и квалификации дизайнера.
На фрилансе можно найти специалиста, который создаст логотип за 1500-2000 грн, сайт – за 3000 грн, а упаковку – за 500 грн. В дизайн-студии цены выше: от $20 за полиграфию, от $150 за логотип и от $130 за фирменный стиль.
Более высокая цена вызвана отсутствием рисков и гарантией качественного результата. Заказывая услугу в компании, вы четко будете понимать что, в какие сроки и по какой цене получите.
В студии WeLoveBrandsработают дизайнеры, которые сначала анализируют рынок, изучают специфику бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию, затем вырабатывают стратегию и генерируют идеи, а после приступают непосредственно к разработке.
Как результат – вы получаете узнаваемый дизайн, максимально соответствующий задачам вашего бизнеса, привлекающий внимание и повышающий доверие к продукту. Для заказа услуги и уточнения полной стоимости свяжитесь с нами по телефону или напишите сообщение в чат.