Логотип для диджея — занимаем «место под солнцем» в конкурентной нише клубной музыки

Диджеи — это целая субкультура. Она живет и развивается по своим законам, собирая сообщество приверженцев особого стиля в музыке, моде и образе жизни. Это также крупный и успешный бизнес. По данным журнала Forbes, десять топовых диджеев мира заработали за прошлый год более 270 миллионов долларов, а лидер по доходам Кельвин Харрис (Calvin Harris) — около 63 миллионов долларов.

7 составляющих успешной карьеры в диджеинге

В любом деле есть свои правила, концепты и секреты. Диджеинг — не исключение. 

Что нужно знать, уметь и иметь диджею, чтобы раскрутиться в сфере клубной музыки?

  1. Уметь работать с техникой, понимать, как написанный сингл будет звучать в зале. Некачественный звук может испортить самый лучший трек. 

  2. Участвовать в конкурсах и знакомиться с именитыми диджеями. Метры любят продвигать молодых музыкантов.

  3. Писать свои треки. Составляющие диджейской карьеры — оригинальные композиции, техническое мастерство, харизма и контакты в сети.

  4. Начать продвижение с узкого круга. Новичок стартует с работы в местном клубе и набирает популярность у себя в городе.

  5. Продвигаться в интернете. Одно видео в Facebook и Youtube может сделать диджея известным. Вирусные ролики быстро распространяются и набирают много шеров.

  6. Иметь сильный логотип.Яркая визуальная идентичность — один из ключей к успеху в мире диджеев. Броские, запоминающиеся логотипы помогают аудитории ассоциировать их с артистами, которых представляют эмблемы.

Дизайнеры студии WeLoveBrands разрабатывают уникальные логотипы для музыкантов и музыкальных коллективов, а также для начинающих и продвинутых диджеев. Кейсы дизайн-студии доступны на сайте, а также по запросу. 

Как работает эффективный логотип для диджея

Успешность в шоу-бизнесе зависит от большого количества факторов. Бывает, что исполнитель со скромными способностями обходит по популярности более одаренных «коллег по цеху». Один из важных элементов, которые повышают известность — яркий и эмоциональный логотип.

Как хороший логотип помогает стать популярнее:

  1. Способствует узнаваемости. Сценическое имя диджея — это бренд, который работает на продвижение и увеличение продаж. В свою очередь, логотип — визуальный образ бренда, его визитная карточка.

  2. Формирует первое впечатление. Эффектный фирменный знак привлекает внимание и влияет на решение любителей клубной музыки о посещении тусовки или фестиваля.

  3. Выделяет на общем фоне. Сильное лого создает конкурентное преимущество в среде диджеинга.

  4. Повышает лояльность аудитории. Логотип способен установить эмоциональную связь между музыкантами и поклонниками.

  5. Свидетельствует о вашем профессионализме. Качественное лого говорит о серьезном подходе к своему делу. 

  6. Формирует ассоциативную связь. Общение все больше перетекает на платформы социальных сетей — TikTok, Instagram, Facebook и Twitter. Логотип диджея должен постоянно присутствовать в сети и работать на укрепление репутации.

Фирменный знак DJ — гораздо больше, чем просто изображение. Уникальная и привлекательная эмблема — это своего рода место встречи диджея и любителей клубной музыки, гарантия широкой лояльной аудитории. Для начинающего и популярного представителя этой сферы лого выступает важной составляющей брендинга.

Элементы сильного логотипа для диджея: цвет, графика, шрифт

Хороший логотип — сплав идеи и практической реализации. Он может быть:

  • Текстовым, то есть состоять из слов, аббревиатуры или их сочетания.

  • Графическим, а значит включать знаки, символы, абстрактные фигуры или изображения персонажей.

  • Комбинированным, например, текстово-графическим.

Главное правило — фирменный знак должен запоминаться, хорошо читаться на различных устройствах, а также быть уникальным. Цвет, графика и текст — инструменты, которые позволяют создавать такие эмблемы.

Цветовая гамма — первое, что отмечает наш мозг. Поэтому лого должно строиться по формуле цвет — графика — текст. При выборе цветовых сочетаний важно учитывать психологию воздействия оттенков, имидж диджея и музыкальное направление (поп, транс и другие). 

Цветовая гамма может варьироваться от черного до самых ярких и даже кислотных цветов. В лого диджея следует использовать принцип «чем смелее, тем лучше». Для начинающих диджеев предпочтительнее комбинированный логотип, известные могут ограничиться графическим символом, если он будет создавать устойчивые ассоциации с музыкантом, надписью или даже инициалами.

При разработке фирменного знака можно использовать изображения по теме (пластинки, наушники, элементы диджейского оборудования), силуэт диджея за пультом, стилизацию звуковых дорожек и другие символы, которые ассоциируются с музыкой, клубом и драйвом.

В качестве шрифтов подойдут как классические без засечек, так и рукописные – все зависит от характера диджея и музыкального направления.

Топ-5 трендов в логотипах диджеев

Прошедший год подарил новые тренды в дизайне логотипов. Мир ускоряется, сокращается время, которое мы готовы тратить на принятие решения. Специалисты в области нейромаркетинга утверждают, что для этого нам достаточно 80 миллисекунд. Сегодняшние задачи лого — привлечь внимание, помочь аудитории быстро оценить информацию и сделать выбор в пользу того, кого этот фирменный знак представляет.

Поэтому в дизайне наблюдается:

  1. Упрощение логотипов. Происходит сокращение количества деталей и цветов. Знаки приобретают точные геометрические формы. Исчезают тяжелые, нечитаемые шрифты и засечки.

  2. Использование контрастных градиентов. Появление в лого акцентных переходов дизайнеры компенсируют сочетанием ярких и светлых пастельных цветов. 

  3. Применение неоновых оттенков. Это не только дань моде прошедших десятилетий, но также ответ на новые возможности, которые нам дарят гаджеты. Именно на их экране неон будет смотреться наиболее выигрышно. 

  4. Внедрение уникальных шрифтов. Это еще один способ выделиться на общем фоне.

Можно смело утверждать, что диджеи опередили время. Тенденции, которые проявляются в логотипах только сейчас: четкая графика, простая цветовая гамма с применением акцентных элементов, — они используют уже много лет.

Логотипы диджеев Украины — смелость и характер

Украинские диджеи уверенно выходят на мировой уровень. DJ Omnia два года подряд входил в топ-100 рейтинга влиятельных композиторов электронной музыки по версии DJ MAG. Диджейский дуэт Noizar & Borys в 2017 году стал одним из 50 лучших в мире по версии журнала о независимой культуре и музыке Crack. Логотипы этих музыкантов такие же смелые и креативные, как и их музыка.

Текстовое лого DJ Omnia состоит из разрезанных и смещенных по горизонтали букв, которые означают сценическое имя. При этом латинские буквы «О» и «А» превращены в круг и треугольник. Эмблема выглядит современно и динамично. 

Победитель и призер конкурсов PIONEER, GLOBAL GATHERING, MTV Ukraine, DJ Burzhuy использует лого в виде массивных угловатых букв синего и белого цветов.

Лого DJ Anny (Анны Сбродовой) состоит из слова «ANNY», выполненного трафаретным шрифтом. Оно разделено на две части, размещенные одна над другой. Благодаря переходам цвета от стального серого к белому образуется уникальный абстрактный символ.

Лого лучших европейских диджеев 

Логотипы известных представителей сферы диджеинга в Европе легко запоминаются и помогают аудитории ассоциировать их с артистами. Шведский дуэт Axwell Λ Ingrosso использует свое лого с 2014 года. В интервью музыканты объяснили, что символ «Λ» в их знаке появился случайно. Они хотели добиться чего-то отличного от обычного «&» в своем сценическом имени и одобрили применение этой буквы. Позже они начали одновременно поднимать руки во время выступлений на сцене, что выглядело как «Λ» и олицетворяло единство. 

Ник Леонардус ван дер Валл получил псевдоним Afrojack благодаря своей огромной афро-прическе и любви к «джекин» — танцевальному хаус-стилю. Несмотря на интересное название, Afrojack остановился на простом, но выразительном логотипе. Знак состоит из его имени в черно-белом оформлении, популярном среди диджеев.

Специализированный музыкальный журнал Mix называет Tijs Verwest (DJ Tiësto) лучшим диджеем всех времен уже несколько десятилетий. Прозвище «Летучий голландец», которое ему подарили коллеги и почитатели таланта, отражено в знаменитом логотипе — парящей на фоне солнца птице.

Ники Ромеро (Ник Роттевел) — еще один всемирно известный диджей с хорошим логотипом. Эмблема представляет собой имя диджея и выполнена в футуристическом стиле. Острые углы черных и белых букв ассоциируются с тьмой и лазерами в ночных клубах, они делают логотип музыканта ярким и запоминающимся.

Кирр Горвелл-Далл, норвежский диджей и продюсер, из двух первых букв имени и фамилии создал сценический псевдоним Kygo. Под ним он и известен в большинстве стран мира. Лого представляет собой комбинацию сценического имени и типографского знака «», используемого в китайском, японском и корейском языках. Этот символ означает важную идею или предложение, а Kygo использует его в своем лого, чтобы дать характеристику собственному творчеству.

Дэвид Гетта демонстрирует, что простой логотип — лучший, если речь идет о знаменитых диджеях. Угловатый дизайн придает лого футуристический вид, который точно соответствует музыке исполнителя. 

В молодости французский продюсер и музыкант DJ Snake рисовал граффити и всегда ускользал от полиции, как змея. За это он получил прозвище «Snake». Теперь рептилия, которая к тому же изображает знак бесконечности, присутствует на логотипе диджея. 

Отсюда следует вывод — ваш лого может и должен соответствовать вашему характеру.

Логотипы популярных американских диджеев

Лого Сонни Мура (DJ Skrillex) — прекрасный образец графического дизайна. Эмблема соответствует его стилю дабстеп и представляет собой черное, похожее на колючую проволоку, сценическое имя с ярко-красной стилизованной «ill» частью.

Самые яркие логотипы чаще всего простые. Лого ZHU многие считают шедевром. Диджей прячет лицо, зато использует собственное имя для эмблемы. Она реализована в виде полос белой краски и стала по-настоящему действенным средством связи с аудиторией. 

Лого известных диджеев Азии и Африки

У израильского дуэта Infected Mushroom стильное лого с интересной историей. Эрез Эйзен и Амит Дувдевани были заядлыми поклонниками одноименной панк-рок-группы. После ее распада дуэт обрел возможность использовать ее название и эмблему в виде гриба с начальными буквами «I» и «M».

Сестры-близнецы из Австралии — Оливия и Мириам Нерво — создали музыкальный бренд из своей фамилии. Дуэт и логотип NERVO известны во всем мире. Яркое радужное лого разработал Кариме Кастро Андрака. Он представляет сестер-близнецов плечом к плечу и в наушниках. 

Трансовый дуэт Aly & Fila из Египта всю жизнь посвятил музыкальной карьере. Лого диджеев состоит из их имен, написанных в стиле традиционной египетской каллиграфии.

Логотип диджея — где заказать и сколько стоит

Простое лого можно создать бесплатно или за небольшую сумму в специализированном приложении или графическом редакторе. Главный минус такого подхода в том, что логотип вряд ли получится оригинальным и запоминающимся. 

Заказать изготовление уникального фирменного знака можно:

  1. У фрилансера, если вы уверены в качестве его работ. Перед началом сотрудничества важно запрашивать портфолио. Стоимость разработки лого на фрилансе составляет 1500–2000 гривен.

  2. В профессиональной дизайнерской студии. Здесь для создания логотипа компании или личного бренда задействуют целую команду. Групповая работа позволяет осуществить глубокое исследование ниши, целевой аудитории и конкурентов. Сбор и анализ информации занимает около 60% всего процесса разработки. Стоимость работы составляет от 150 долларов и зависит от требований заказчика.

Логотип диджея, разработанный в студии WeLoveBrands:

  • Качественно выглядит и легко масштабируется: вы сможете поместить его на свою футболку, крупный экран или на сайт. Он одинаково хорошо будет читаться в любом размере.

  • Нацелен на аудиторию любителей творчества диджея. При разработке мы анализируем интересы и потребительские привычки ЦА создателя треков. 

  • Соответствует образу и стилю диджея. Скажите «нет» эмблемам, которые выбиваются из фирменного стиля в диджеинге! 

Без логотипа можно жить, но что, если добавить на сайт и экран во время вашего выступления уникальную эмблему? За цифрами и результатом обращайтесь в дизайн-студию WeLoveBrands. Консультацию и квалифицированную поддержку вы можете получить, обратившись к нам по телефону или в диалоговом окне на веб-сайте. По запросу предоставляем кейсы. 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5