Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Диджеи — это целая субкультура. Она живет и развивается по своим законам, собирая сообщество приверженцев особого стиля в музыке, моде и образе жизни. Это также крупный и успешный бизнес. По данным журнала Forbes, десять топовых диджеев мира заработали за прошлый год более 270 миллионов долларов, а лидер по доходам Кельвин Харрис (Calvin Harris) — около 63 миллионов долларов.
В любом деле есть свои правила, концепты и секреты. Диджеинг — не исключение.
Что нужно знать, уметь и иметь диджею, чтобы раскрутиться в сфере клубной музыки?
Уметь работать с техникой, понимать, как написанный сингл будет звучать в зале. Некачественный звук может испортить самый лучший трек.
Участвовать в конкурсах и знакомиться с именитыми диджеями. Метры любят продвигать молодых музыкантов.
Писать свои треки. Составляющие диджейской карьеры — оригинальные композиции, техническое мастерство, харизма и контакты в сети.
Начать продвижение с узкого круга. Новичок стартует с работы в местном клубе и набирает популярность у себя в городе.
Продвигаться в интернете. Одно видео в Facebook и Youtube может сделать диджея известным. Вирусные ролики быстро распространяются и набирают много шеров.
Иметь сильный логотип.Яркая визуальная идентичность — один из ключей к успеху в мире диджеев. Броские, запоминающиеся логотипы помогают аудитории ассоциировать их с артистами, которых представляют эмблемы.
Дизайнеры студии WeLoveBrands разрабатывают уникальные логотипы для музыкантов и музыкальных коллективов, а также для начинающих и продвинутых диджеев. Кейсы дизайн-студии доступны на сайте, а также по запросу.
Успешность в шоу-бизнесе зависит от большого количества факторов. Бывает, что исполнитель со скромными способностями обходит по популярности более одаренных «коллег по цеху». Один из важных элементов, которые повышают известность — яркий и эмоциональный логотип.
Как хороший логотип помогает стать популярнее:
Способствует узнаваемости. Сценическое имя диджея — это бренд, который работает на продвижение и увеличение продаж. В свою очередь, логотип — визуальный образ бренда, его визитная карточка.
Формирует первое впечатление. Эффектный фирменный знак привлекает внимание и влияет на решение любителей клубной музыки о посещении тусовки или фестиваля.
Выделяет на общем фоне. Сильное лого создает конкурентное преимущество в среде диджеинга.
Повышает лояльность аудитории. Логотип способен установить эмоциональную связь между музыкантами и поклонниками.
Свидетельствует о вашем профессионализме. Качественное лого говорит о серьезном подходе к своему делу.
Формирует ассоциативную связь. Общение все больше перетекает на платформы социальных сетей — TikTok, Instagram, Facebook и Twitter. Логотип диджея должен постоянно присутствовать в сети и работать на укрепление репутации.
Фирменный знак DJ — гораздо больше, чем просто изображение. Уникальная и привлекательная эмблема — это своего рода место встречи диджея и любителей клубной музыки, гарантия широкой лояльной аудитории. Для начинающего и популярного представителя этой сферы лого выступает важной составляющей брендинга.
Хороший логотип — сплав идеи и практической реализации. Он может быть:
Текстовым, то есть состоять из слов, аббревиатуры или их сочетания.
Графическим, а значит включать знаки, символы, абстрактные фигуры или изображения персонажей.
Комбинированным, например, текстово-графическим.
Главное правило — фирменный знак должен запоминаться, хорошо читаться на различных устройствах, а также быть уникальным. Цвет, графика и текст — инструменты, которые позволяют создавать такие эмблемы.
Цветовая гамма — первое, что отмечает наш мозг. Поэтому лого должно строиться по формуле цвет — графика — текст. При выборе цветовых сочетаний важно учитывать психологию воздействия оттенков, имидж диджея и музыкальное направление (поп, транс и другие).
Цветовая гамма может варьироваться от черного до самых ярких и даже кислотных цветов. В лого диджея следует использовать принцип «чем смелее, тем лучше». Для начинающих диджеев предпочтительнее комбинированный логотип, известные могут ограничиться графическим символом, если он будет создавать устойчивые ассоциации с музыкантом, надписью или даже инициалами.
При разработке фирменного знака можно использовать изображения по теме (пластинки, наушники, элементы диджейского оборудования), силуэт диджея за пультом, стилизацию звуковых дорожек и другие символы, которые ассоциируются с музыкой, клубом и драйвом.
В качестве шрифтов подойдут как классические без засечек, так и рукописные – все зависит от характера диджея и музыкального направления.
Прошедший год подарил новые тренды в дизайне логотипов. Мир ускоряется, сокращается время, которое мы готовы тратить на принятие решения. Специалисты в области нейромаркетинга утверждают, что для этого нам достаточно 80 миллисекунд. Сегодняшние задачи лого — привлечь внимание, помочь аудитории быстро оценить информацию и сделать выбор в пользу того, кого этот фирменный знак представляет.
Поэтому в дизайне наблюдается:
#1 Упрощение логотипов. Происходит сокращение количества деталей и цветов. Знаки приобретают точные геометрические формы. Исчезают тяжелые, нечитаемые шрифты и засечки.
#2 Использование контрастных градиентов. Появление в лого акцентных переходов дизайнеры компенсируют сочетанием ярких и светлых пастельных цветов.
#3 Применение неоновых оттенков. Это не только дань моде прошедших десятилетий, но также ответ на новые возможности, которые нам дарят гаджеты. Именно на их экране неон будет смотреться наиболее выигрышно.
#4 Внедрение уникальных шрифтов. Это еще один способ выделиться на общем фоне.
Можно смело утверждать, что диджеи опередили время. Тенденции, которые проявляются в логотипах только сейчас: четкая графика, простая цветовая гамма с применением акцентных элементов, — они используют уже много лет.
Украинские диджеи уверенно выходят на мировой уровень. DJ Omnia два года подряд входил в топ-100 рейтинга влиятельных композиторов электронной музыки по версии DJ MAG. Диджейский дуэт Noizar & Borys в 2017 году стал одним из 50 лучших в мире по версии журнала о независимой культуре и музыке Crack. Логотипы этих музыкантов такие же смелые и креативные, как и их музыка.
Текстовое лого DJ Omnia состоит из разрезанных и смещенных по горизонтали букв, которые означают сценическое имя. При этом латинские буквы «О» и «А» превращены в круг и треугольник. Эмблема выглядит современно и динамично.
Победитель и призер конкурсов PIONEER, GLOBAL GATHERING, MTV Ukraine, DJ Burzhuy использует лого в виде массивных угловатых букв синего и белого цветов.
Лого DJ Anny (Анны Сбродовой) состоит из слова «ANNY», выполненного трафаретным шрифтом. Оно разделено на две части, размещенные одна над другой. Благодаря переходам цвета от стального серого к белому образуется уникальный абстрактный символ.
Логотипы известных представителей сферы диджеинга в Европе легко запоминаются и помогают аудитории ассоциировать их с артистами. Шведский дуэт Axwell Λ Ingrosso использует свое лого с 2014 года. В интервью музыканты объяснили, что символ «Λ» в их знаке появился случайно. Они хотели добиться чего-то отличного от обычного «&» в своем сценическом имени и одобрили применение этой буквы. Позже они начали одновременно поднимать руки во время выступлений на сцене, что выглядело как «Λ» и олицетворяло единство.
Ник Леонардус ван дер Валл получил псевдоним Afrojack благодаря своей огромной афро-прическе и любви к «джекин» — танцевальному хаус-стилю. Несмотря на интересное название, Afrojack остановился на простом, но выразительном логотипе. Знак состоит из его имени в черно-белом оформлении, популярном среди диджеев.
Специализированный музыкальный журнал Mix называет Tijs Verwest (DJ Tiësto) лучшим диджеем всех времен уже несколько десятилетий. Прозвище «Летучий голландец», которое ему подарили коллеги и почитатели таланта, отражено в знаменитом логотипе — парящей на фоне солнца птице.
Ники Ромеро (Ник Роттевел) — еще один всемирно известный диджей с хорошим логотипом. Эмблема представляет собой имя диджея и выполнена в футуристическом стиле. Острые углы черных и белых букв ассоциируются с тьмой и лазерами в ночных клубах, они делают логотип музыканта ярким и запоминающимся.
Кирр Горвелл-Далл, норвежский диджей и продюсер, из двух первых букв имени и фамилии создал сценический псевдоним Kygo. Под ним он и известен в большинстве стран мира. Лого представляет собой комбинацию сценического имени и типографского знака «※», используемого в китайском, японском и корейском языках. Этот символ означает важную идею или предложение, а Kygo использует его в своем лого, чтобы дать характеристику собственному творчеству.
Дэвид Гетта демонстрирует, что простой логотип — лучший, если речь идет о знаменитых диджеях. Угловатый дизайн придает лого футуристический вид, который точно соответствует музыке исполнителя.
В молодости французский продюсер и музыкант DJ Snake рисовал граффити и всегда ускользал от полиции, как змея. За это он получил прозвище «Snake». Теперь рептилия, которая к тому же изображает знак бесконечности, присутствует на логотипе диджея.
Отсюда следует вывод — ваш лого может и должен соответствовать вашему характеру.
Лого Сонни Мура (DJ Skrillex) — прекрасный образец графического дизайна. Эмблема соответствует его стилю дабстеп и представляет собой черное, похожее на колючую проволоку, сценическое имя с ярко-красной стилизованной «ill» частью.
Самые яркие логотипы чаще всего простые. Лого ZHU многие считают шедевром. Диджей прячет лицо, зато использует собственное имя для эмблемы. Она реализована в виде полос белой краски и стала по-настоящему действенным средством связи с аудиторией.
У израильского дуэта Infected Mushroom стильное лого с интересной историей. Эрез Эйзен и Амит Дувдевани были заядлыми поклонниками одноименной панк-рок-группы. После ее распада дуэт обрел возможность использовать ее название и эмблему в виде гриба с начальными буквами «I» и «M».
Сестры-близнецы из Австралии — Оливия и Мириам Нерво — создали музыкальный бренд из своей фамилии. Дуэт и логотип NERVO известны во всем мире. Яркое радужное лого разработал Кариме Кастро Андрака. Он представляет сестер-близнецов плечом к плечу и в наушниках.
Трансовый дуэт Aly & Fila из Египта всю жизнь посвятил музыкальной карьере. Лого диджеев состоит из их имен, написанных в стиле традиционной египетской каллиграфии.
Простое лого можно создать бесплатно или за небольшую сумму в специализированном приложении или графическом редакторе. Главный минус такого подхода в том, что логотип вряд ли получится оригинальным и запоминающимся.
Заказать изготовление уникального фирменного знака можно:
У фрилансера, если вы уверены в качестве его работ. Перед началом сотрудничества важно запрашивать портфолио. Стоимость разработки лого на фрилансе составляет 1500–2000 гривен.
В профессиональной дизайнерской студии. Здесь для создания логотипа компании или личного бренда задействуют целую команду. Групповая работа позволяет осуществить глубокое исследование ниши, целевой аудитории и конкурентов. Сбор и анализ информации занимает около 60% всего процесса разработки. Стоимость работы составляет от 150 долларов и зависит от требований заказчика.
Логотип диджея, разработанный в студии WeLoveBrands:
Качественно выглядит и легко масштабируется: вы сможете поместить его на свою футболку, крупный экран или на сайт. Он одинаково хорошо будет читаться в любом размере.
Нацелен на аудиторию любителей творчества диджея. При разработке мы анализируем интересы и потребительские привычки ЦА создателя треков.
Соответствует образу и стилю диджея. Скажите «нет» эмблемам, которые выбиваются из фирменного стиля в диджеинге!
Без логотипа можно жить, но что, если добавить на сайт и экран во время вашего выступления уникальную эмблему? За цифрами и результатом обращайтесь в дизайн-студию WeLoveBrands. Консультацию и квалифицированную поддержку вы можете получить, обратившись к нам по телефону или в диалоговом окне на веб-сайте. По запросу предоставляем кейсы.