Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Сельскохозяйственный сектор охватывает разные аспекты бизнеса. Это тысячи агрофирм и фермерских хозяйств, которые стремятся удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции. Для укрепления позиций на рынке и привлечения внимания к компании необходим визуальный образ, демонстрирующий сильные стороны.
Логотип агрофирмы – это хороший способ заявить о себе и выгодно представить свой продукт. Фирменный знак вызывает эмоции и ассоциации, формируя тем самым в сознании потребителей определенный образ о компании.
Чтобы запомниться и произвести сильное впечатление на аудиторию, логотип должен быть оригинальным и информативным. Интересные идеи, которые найдут отражение в знаке, будут привлекать внимание потребителей и ассоциироваться именно с вашей фирмой.
Качественный дизайн логотипа помогает подчеркнуть индивидуальность бизнеса и донести до потребителей нужный посыл. Фирменный знак сообщает о деятельности компании и является гарантией качества продукта.
Логотип агрофирмы помогает:
Людям хватает несколько секунд, чтобы воспринять фирменный знак и принять решение о покупке, поэтому он должен быть понятным, притягательным и вызывающим доверие.
Раскрыть идею бренда и донести информацию до аудитории можно с помощью разных элементов дизайна, каждый из которых играет важную роль в формировании единого образа компании.
Агрокомпании Украины делают значительный вклад в ВВП страны, создают рабочие места и регулируют цены на продукты питания. Около 40% украинского экспорта составляет сельхозпродукция. И это заслуга агрохолдингов, крупных фермерских хозяйств и небольших агрофирм.
Чтобы выделиться на фоне других компаний, привлечь внимание и вызвать интерес к своему продукту, необходимо создать узнаваемый логотип, который подчеркнет специфику бизнеса (например, экологически чистая продукция, ферма с многолетней историей и традициями, выращивание овощей исключительно в теплицах и т.д.). Эти особенности можно обыграть и интересно отобразить в дизайне фирменного знака.
В аграрном секторе различают:
В дизайне можно отразить любые особенности ведения бизнеса, тогда вы получите логотип, соответствующий роду деятельности и ожиданиям целевой аудитории. Так, животноводческие фермы часто используют изображения животных и птицы, фермы по выращиванию овощей и фруктов – растения и листья, зерновые компании – поля и технику и т.д.
Что касается цветовой гаммы, то чаще всего выбирают те оттенки, которые ассоциативно связываются с аграрным бизнесом (зеленый, желтый и коричневый).
Для создания оригинального знака следует отойти от традиционных образов и использовать абстрактные элементы, которые символизируют природу, жизнь и развитие. Такой логотип будет лаконичным, понятным и современным.
Каждый элемент дизайна несет в себе особый смысл и помогает сформировать в сознании аудитории нужный образ о компании. Сочетание символа, цвета и шрифтового стиля позволяет создать логотип, который вызывает приятные ассоциации и четко дает понять, чем занимается фирма.
Фирменный знак в аграрной отрасли представляет собой сочетание природы и технологий, инноваций и традиций. Поэтому в качестве изображений, как правило, выбирают растения (подсолнухи, колосья, листья, ягоды), животных (коровы, лошади, куры), зеленые поля, технику для обработки земли и сбора урожая, силуэты фермы и фигуры работников.
Эти образы считаются традиционными для аграрного сектора и помогают идентифицировать компанию. Но все чаще агрокомпании создают современные логотипы, которые отличаются лаконичностью и содержат абстрактные символы, связанные с плодородием и подчеркивающие высокое качество продукции.
Логотип должен быть понятным и простым, поэтому не стоит перегружать его деталями и оттенками. Лучше выбрать 1-2 цвета, которые вызывают эмоции и связаны с вашей деятельностью.
В аграрном секторе любят использовать зеленые, желтые, оранжевые, коричневые и голубые оттенки, поскольку они ассоциируются с природой и плодородием. Встречаются в дизайне также черный и серый цвета – для контраста и чтобы сделать логотип «промышленным».
Некоторые компании экспериментируют с образами и оттенками, смешивая несколько тонов для создания живых и ярких лого.
Что касается шрифта, то он помогает раскрыть индивидуальность бренда и подчеркнуть его характер.
Фермерские хозяйства, как правило, выбирают простые и классические шрифтовые стили, чтобы фирменный знак хорошо читался и корректно отображался на разных носителях, в том числе и на упаковке продукции.
Уникальное начертание придает логотипу солидности и делает его непохожим на знаки других фирм. Поэтому для отстройки от конкурентов и привлечения внимания следует выбирать не традиционные для отрасли шрифты, а разработать собственный или адаптировать существующий, меняя толщину линий и играя с текстом.
Использование неожиданных образов и стилизованных элементов помогает привлечь внимание к бренду и вызвать интерес у потребителей. Такой знак будет легко запоминаться и станет узнаваемым, улучшая имидж компании и укрепляя ее позиции на рынке.
Вот поэтому так важна идея, которую вы заложите в логотип. Банальный и слишком простой знак не заинтересует аудиторию и останется незамеченным, в то время как необычный будет притягивать и располагать к себе.
Если вы хотите получить уникальный логотип аграрной компании, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры готовы поделиться с вами своими идеями и опытом.
Агрохолдинги и крупные аграрные компании чаще выбирают простые логотипы, которые содержат геометрические фигуры, традиционные символы и абстрактные элементы. Некоторые фирмы используют неожиданные образы, шрифтовые лого и аббревиатуры.
Чаще всего в дизайне встречаются зеленый и синий оттенки. Популярными являются также желтый, черный, розовый и красный тона.
Американские аграрные фирмы активно используют геометрические фигуры, линии и изображения растений.
Самые распространенные знаки – двухцветные. Из цветов чаще всего встречаются зеленый, синий, желтый и черный.
Фирменные знаки европейских аграрных фирм отличаются своей сдержанностью и простотой.
Активно используются шрифтовые лого и одноцветные логотипы, содержащие геометрические формы и традиционные для аграрной сферы образы. Есть также эмблемы, хотя они встречаются нечасто.
Распространенные цвета – зеленый, синий, красный и серый.
Логотипы азиатских компаний условно можно разделить на две основные группы – простые с использованием традиционных изображений и яркие лого, сочетающие три и более оттенков.
Популярными цветами в Азии, как и во всем мире, являются зеленый, синий, оранжевый и черный.
Простой логотип с привычными для аграрной отрасли символами можно создать с помощью онлайн-ресурсов. На таких сайтах получится легко подобрать картинку, цвет и шрифт и сделать лаконичный знак.
Но чтобы выделиться среди конкурентов и создать логотип, привлекающий внимание и вызывающий доверие, шаблонного решения будет недостаточно. Здесь нужна хорошая идея и опытный дизайнер, который сможет реализовать задуманное.
Оригинальный логотип фермы помогут создать:
Выбирая дизайнера на фрилансе, следует уделить этому занятию много времени. В противном случае вы рискуете попасть на новичка или недобросовестного дизайнера, который сделает примитивный логотип или не успеет уложиться в сроки.
Дизайнеры студии WeLoveBrands вникают в каждую деталь, изучают конкурентов и целевую аудиторию и создают эффективные логотипы и фирменные стили агрокомпаний. Если вы хотите получить оригинальный знак, вызывающий доверие и легко запоминающийся потребителям, позвоните нам или напишите сообщение в чат.