Сегодня инфографика привлекает внимание к товарам и услугам, помогая их продавать. В соцсетях такой формат увеличивает показатель вовлеченности в публикацию — по данным исследований, такая подача на 80% повышает желание дочитать информацию. Кроме того, человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем обычный текст. И, наконец, инфографика — один из самых популярных форматов среди компаний, которые представлены на маркетплейсах Ozon, AliExpress, Rozetka, Wildberries.
Дочитывают данные до конца в 30 раз чаще: почему инфографика товара — это важно
Для тех, кто еще не верит в силу инфографики, мы собрали полезную статистику:
-
90% информации, которую воспринимает мозг — визуальная.
-
Люди запоминают 65% визуальной, 25% текстовой и только 10% слуховой информации.
-
Инфографику прочитывают до конца в 30 раз чаще, чем новости и посты в формате текста.
-
65% потребителей усваивают большую часть информации, когда смотрят изображение, графику или видео.
-
Материалы с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем без них.
-
Визуальные данные в инструкции на 323% повышают вероятность того, что потребители выполнят описанные действия.
-
Веб-контент с изображениями привлекает на 650% больше внимания по сравнению с текстовым форматом.
-
84% интернет-пользователей считают инфографику полезной.
-
Инфографика, видео и анимации могут увеличить продажи до 80%.
-
Презентации с инфографикой на 43% убедительнее.
-
65% брендов используют инфографику в маркетинговых целях.
-
Инфографика увеличивает посещаемость сайта до 12%.
Почему инфографика важна для маркетплейсов? Покупатели уже привыкли к красивым изображениям в карточках товара и не обращают на них внимания. К тому же обычные фотографии доносят минимум информации о продуктах и услугах.
7 преимуществ инфографики
Статистика подтверждает, что инфографика на фото делает контент более привлекательным для покупателя. Востребованность и популярность этого формата контента также обусловлены тем, что инфографика:
-
Притягивает внимание к товарам — благодаря насыщенным цветам, привлекательному дизайну и нестандартной подаче информации.
-
Помогает лучше воспринимать информацию — человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 раз быстрее. Это одна из причин, почему инфографику стоит включить в контент-стратегию бренда или онлайн-продавца.
-
Вызывает интерес — согласно отчету Demand Gen Report, ежегодной публикации для специалистов в области маркетинга, 40% людей лучше взаимодействуют с визуальным контентом. Применение инфографики помогает добиться лучших продаж и побуждает людей к целевому действию.
Потребителям недостаточно видеть фотографии продуктов. Они хотят узнать их ценность, как эти продукты можно использовать. Ваша цель — красиво подать основную информацию. Чем более подробные данные вы донесете до потенциальных клиентов в формате инфографики, тем больше шансов, что они купят продукцию у вас.
-
Помогает подчеркнуть особенности продукта — если аналитика показывает, что страница продукта не привлекает целевую аудиторию, это значит, что покупатели не получают нужную информацию или дизайн страницы устарел. Распространенная ошибка — стандартная фотография товара и стандартное описание «как у других». Вариант решения — необычная инфографика.
-
Позволяет сравнить характеристики товаров — потребителям сложно сделать окончательный выбор. Чтобы просмотреть десятки вариантов продукта, нужно время. Сомнения приводит к задержкам с покупками, а зачастую и потерей интереса к товару. Помогите пользователям принять решение, создав на странице сравнительные инфографики с особенностями и преимуществами схожих товаров.
-
Улучшает поведенческие факторы — пользователи, изучая диаграммы, графики и иконки, дольше задерживаются на странице, а вероятность дополнительных покупок в вашем интернет-магазине растет.
-
Склоняет покупателей к выбору вашего товара — благодаря развернутой информации и акценту на преимущества товара покупатель быстрее и легче принимает решение о покупке.
В высококонкурентной среде маркетплейсов завоевать интерес покупателей означает привлечь «горячего» покупателя. До завершения покупки останется всего один шаг.
Кому нужна инфографика для карточки товара на маркетплейсах
Продажи перемещаются в интернет. Причины роста e-commerce — удобство совершения покупок, широкий выбор, возможность сравнивать характеристики и свойства товаров, безопасные онлайн-платежи и быстрая доставка.
Топ-категории продукции в интернет-торговле — одежда и обувь, уходовые средства и продукты для макияжа, бытовая электроника и книги. Активно продаются также электроинструменты, товары для дома и сада и парфюмерия, автомобильные товары, детская продукция, украшения и ювелирные изделия, продукты питания.
Главные вызовы для большинства продавцов на интернет-площадках — постоянно растущие требования к карточкам товаров и усиление конкуренции. Одним из важнейших факторов продвижения в конкурентной среде становится применение высококачественного визуального контента, в том числе инфографики.
Цвета в дизайне: как выбрать цветовые комбинации для инфографики карточек товаров
Спойлер: если не уверены в своих силах — закажите разработку визуального контента у специалистов.
Цвет и форма — главные визуальные элементы, который мозг использует для распознавания объектов. Цветовая схема привлекает внимание, делает сообщение более эффектным, влияет на эмоции и настроение людей.
Именно цвет помогает оживить дизайн инфографики, а также сделать акцент на нужных элементах. Цветовая комбинация влияет на читаемость инфографики и общее впечатление, формирует эмоциональную связь с ЦА.
Новичкам часто бывает сложно ориентироваться в цветовой палитре. Существуют правила, которые помогают подобрать удачные сочетания оттенков:
-
Подбирайте цвет инфографики в зависимости от настроения, которое хотите передать. Думайте о цветах как об эмоциональных сигналах.
-
Изучите основы теории цвета и психологии восприятия оттенков. Ознакомьтесь с основными концепциями теории цвета и исследованиями по психологии цвета. Психология цвета — это область психологии, которая изучает, как оттенки влияют на наше восприятие, поведение и принятие решений.
-
Вдохновляйтесь цветовым правилом 60/30/10, которого дизайнеры придерживаются при декорировании интерьеров. 60% инфографики — основной цвет, 30% — вторичный цвет, и 10% — цвет акцента. Например, темно-серый в качестве основного, синий в качестве вторичного и оранжевый в качестве акцентного тона.
-
Используйте фирменные цвета бренда. Это повысит узнаваемость компании и создаст более прочную эмоциональную связь с вашей продукцией и сервисом.
-
Придерживайтесь правила 3 цветов. Исследование цветовых предпочтений Университета Торонто показало, что большинство людей любит сочетания 2–3 тонов. Добавив черный, вы добьетесь более глубоких, насыщенных и интенсивных красок, а использование серого и белого поможет создать менее интенсивный тон.
-
Используйте знания в области теории цвета. Например,
Желтый: жизнерадостный, теплый и оптимистичный. Стимулирует общение, умственные и психические процессы. Его используют для привлечения внимания.
Красный: активный, но в то же время агрессивный цвет. Вызывает сильные эмоции, стимулирует аппетит. Побуждает к активным действиям, поэтому его часто используют в акциях и распродажах.
Синий: цвет доверия, безопасности и авторитета. Используется в продажах дорогих статусных товаров и услуг.
Зеленый: связан со спокойствием, природой, здоровьем и развитием. Ассоциируется с деньгами, финансовой стабильностью и респектабельностью.
Оранжевый: активный, теплый и жизнерадостный цвет. Используется в качестве призыва к действию для регистрации или кнопки покупки.
Розовый: романтика, женственность и любовь. Используется в карточках товаров для женщин.
Черный: авторитет и сила. Распространенный цвет для продвижения товаров премиум-сегмента.
Фиолетовый: богатство, элитарность, успех и мудрость. Применяется в карточках элитных товаров, а также продукции для красоты и омоложения.
И еще один совет — используйте градиенты вместо основных цветов. Они привлекут внимание и выделят вашу карточку среди похожих товаров.
Стоимость инфографики для маркетплейсов
На стоимость разработки инфографики влияют:
-
дизайн — на готовых шаблонах или индивидуальный;
-
шрифты — стандартные или кастомные;
-
общее количество элементов;
-
степень детализации;
-
сложность и размеры графики.
Если задача — создать однотипную инфографику для большого количества карточек, дизайнер разрабатывает макет, для которого подбирает цветовую гамму, шрифты, компонует текст и изображения, а также адаптирует макет к стандартам маркетплейса. Затем макет согласовывают с заказчиком и производят верстку карточек товара. В карточку каждой товарной позиции вносят индивидуальные данные и изображения.
Карточки на ряд товаров создают в одном стиле на едином макете, и заменяют только текст и цифры. Заказчик оплачивает стоимость создания макета и стоимость верстки карточек товара. В этом случае цена каждой карточки будет более низкой, чем если бы для каждой карточки создался отдельный макет с индивидуальным дизайном.
Разработка инфографики для товаров маркетплейса в WeLoveBrands
Хотите, чтобы карточки товаров привлекали внимание и демонстрировали преимущества перед аналогичной продукцией? Закажите инфографику для товаров на Wildberries и других маркетплейсов в специализированной студии.
Создать инфографику товара в WeLoveBrands означает получить продающие карточки с уникальным дизайном любой сложности — статичным или анимированным. До начала работы над макетом мы изучаем характеристики и особенности товаров, конкурентную среду и лучшие карточки аналогичной продукции. Учитываем потребности и запросы ЦА. Используем в работе самые современные тренды в области дизайна. Гарантируем соответствие стандартам маркетплейсов.
Заинтересовала услуга создания инфографики в карточках товаров? Обращайтесь к менеджерам WeLoveBrands по телефону или через онлайн-форму обратной связи.