Инфографика для маркетплейсов
-
Разработка логотипа — Raketa Coffee
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа для double S
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа и фирменного стиля — Dwall Online
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа и фирменного стиля — Apologist Club
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа и фирменного стиля — Danco Deco
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа школы танцев Антарес
Логотипы&Cтили -
Разработка логотипа и фирменного стиля — MIS
Логотипы&Cтили -
Дизайн этикетки для Facille
Портфолио -
Дизайн этикетки для Mrs Purely
Портфолио -
Этикетки жидкости для электронных сигарет Dr Vaper
Портфолио -
Этикетки жидкого мыла ОМ-24
Портфолио -
Этикетки профессиональной серии ОМ-24
Портфолио -
Дизайн этикетки для Biomantra
Портфолио -
Дизайн этикетки для воды Brilliant
Портфолио -
Упаковка для Raketa Coffee
Портфолио -
Дизайн упаковки для кофе Kava
Портфолио -
Дизайн упаковки для антицеллюлитной косметики Reclaire
Портфолио -
Дизайн упаковки для силиконовых приманок Dnipro Lead
Портфолио -
Дизайн упаковки для ортопедических стелек Arvitum
Портфолио -
Маркетинг-кит для Beauty Secrets
Маркетинг-киты -
Маркетинг-кит для Millennium
Маркетинг-киты -
Маркетинг-кит для Укрспецгидромаш
Маркетинг-киты -
Дизайн интернет-магазина EtnaFurs.com.ua
Портфолио -
Дизайн онлайн каталога vels.in.ua
Портфолио -
Дизайн интернет-магазина Feed&Life
Портфолио -
Дизайн сайта каталога Lubimov.ua
Портфолио





В 19-м веке применение инфографики помогло США быстрее избавиться от рабства, а Европе — бороться с эпидемиями и снижать уровень преступности. Инфографика была одной из предпосылок зарождения статистики. Все потому, что этот формат помогает объяснять сложные идеи на пальцах.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое инфографика? Какие задачи решает инфографика в карточке товара?
Это подача контента с изображениями, диаграммами и минимумом сопроводительного текста для быстрого и четкого донесения информации.
Она привлекает внимание потенциальных покупателей ярким дизайном, быстро и доступно информирует о преимуществах товара, и увеличивает продажи.
Как с помощью инфографики донести ценность товара?
Самый простой и эффективный способ проиллюстрировать ценность продукта с помощью инфографики — перечислить главные преимущества и разместить текст вокруг его основного изображения. Можно также использовать таблицу сравнения с аналогичными продуктами.
Убедить покупателя в ценности товара поможет видео с его использованием. Отлично работают изображения с советами профессионалов, а также инфографика, которая раскрывает функции и освещает характеристики продукта.
Что входит в услуги по разработке инфографики для маркетплейсов?
Создание инфографики для маркетплейса включает в себя такие услуги:
-
Определение целей (информирование о свойствах и качествах товара, его пользе для аудитории, демонстрация способов использования, сравнительная инфографика).
-
Подготовка и согласование ТЗ.
-
Сбор данных, если их не предоставляет заказчик.
-
Разработка фирменного стиля карточки.
-
Составление текста под ЦА.
-
Создание макета и проработка дизайна: выбор шрифта, элементов графики, размещение объектов на макете.
-
Нанесение инфографики на фотографию товара. При необходимости цветокоррекция и замена фона.
Для размещения инфографики на карточке необходимы фотографии качества, соответствующего требованиям маркетплейсов. Особенно это касается заглавного фото.
Как сделать инфографику для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов: самостоятельно или с помощью агентства?
Как сделать инфографику на фото — самостоятельно илис привлечением специализированных агентств, решать заказчику. Онлайн-программы, например Canva, Adobe Spark, Piktochart, Easelly и Snappa позволяют создавать инфографику «с нуля». В программах доступно большое количество шаблонов, шрифтов и элементов графики. Как правило, в бесплатных версиях доступно ограниченное количество шаблонов и функций.
Как и большинство задач, связанных с дизайном и SMM-продвижением, создание инфографики на фото для маркетплейса требует специальных знаний и опыта. Кроме того, эта работа занимает достаточно много времени и отвлекает от других задач.
Что должен предоставить заказчик для разработки инфографики?
При заказе инфографики для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов заказчик предоставляет: фотографии товара в хорошем качестве, текстовую информацию, логотипы, фирменные шрифты и цвета, преимущества и свойства товара, которые нужно сообщить покупателям. Также необходимо предоставить данные, на каком маркетплейсе будут размещены карточки. Дополнительно можно привести примеры карточек, стиль и элементы в оформлении которых вам нравится.
Какие ошибки в инфографике на фото товара чаще всего допускают при самостоятельном создании?
Самостоятельно создавая инфографику для карточки товара, новички часто допускают такие ошибки:
-
«Вода» и штампы в описании. Указывайте только самую важную и полезную информацию, технические характеристики и преимущества. Откажитесь от определений и штампов вроде «превосходный», «высококачественный», «вкусный», которые никак не усиливают ценность продукта или услуги — и не продают их.
-
Отсутствие уникальности. Отстраивайтесь от конкурентов, развивайте фирменный стиль и откажитесь от копирования.
- Избыток деталей. Большое количество деталей отвлекает от объекта рекламы. Инфографика для товаров маркетплейса должна быть информативной, но одновременно лаконичной.