→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Инфографика для маркетплейсов

20

Оценили: 4

Инфографика — это форма визуального контента, которая помогает доносить информацию с помощью графиков, диаграмм и иллюстраций, «красиво» упаковать продукт и превращает скучные факты в вовлекающий контент.

Заказать инфографику
Выбрать тариф

В 19-м веке применение инфографики помогло США быстрее избавиться от рабства, а Европе — бороться с эпидемиями и снижать уровень преступности. Инфографика была одной из предпосылок зарождения статистики. Все потому, что этот формат помогает объяснять сложные идеи на пальцах.

Сегодня инфографика привлекает внимание к товарам и услугам, помогая их продавать. В соцсетях такой формат увеличивает показатель вовлеченности в публикацию — по данным исследований, такая подача на 80% повышает желание дочитать информацию. Кроме того, человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем обычный текст. И, наконец, инфографика — один из самых популярных форматов среди компаний, которые представлены на маркетплейсах Ozon, AliExpress, Rozetka, Wildberries. 

Дочитывают данные до конца в 30 раз чаще: почему инфографика товара — это важно

Для тех, кто еще не верит в силу инфографики, мы собрали полезную статистику:

  • 90% информации, которую воспринимает мозг — визуальная. 

  • Люди запоминают 65% визуальной, 25% текстовой и только 10% слуховой информации.

  • Инфографику прочитывают до конца в 30 раз чаще, чем новости и посты в формате текста.

  • 65% потребителей усваивают большую часть информации, когда смотрят изображение, графику или видео.

  • Материалы с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем без них. 

  • Визуальные данные в инструкции на 323% повышают вероятность того, что потребители выполнят описанные действия. 

  • Веб-контент с изображениями привлекает на 650% больше внимания по сравнению с текстовым форматом.

  • 84% интернет-пользователей считают инфографику полезной. 

  • Инфографика, видео и анимации могут увеличить продажи до 80%. 

  • Презентации с инфографикой на 43% убедительнее. 

  • 65% брендов используют инфографику в маркетинговых целях. 

  • Инфографика увеличивает посещаемость сайта до 12%.

Почему инфографика важна для маркетплейсов? Покупатели уже привыкли к красивым изображениям в карточках товара и не обращают на них внимания. К тому же обычные фотографии доносят минимум информации о продуктах и услугах.

7 преимуществ инфографики

Статистика подтверждает, что инфографика на фото делает контент более привлекательным для покупателя. Востребованность и популярность этого формата контента также обусловлены тем, что инфографика:

  1. Притягивает внимание к товарам — благодаря насыщенным цветам, привлекательному дизайну и нестандартной подаче информации.

  1. Помогает лучше воспринимать информацию — человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 раз быстрее. Это одна из причин, почему инфографику стоит включить в контент-стратегию бренда или онлайн-продавца.

  1. Вызывает интерес — согласно отчету Demand Gen Report, ежегодной публикации для специалистов в области маркетинга, 40% людей лучше взаимодействуют с визуальным контентом. Применение инфографики помогает добиться лучших продаж и побуждает людей к целевому действию. 

Потребителям недостаточно видеть фотографии продуктов. Они хотят узнать их ценность, как эти продукты можно использовать. Ваша цель — красиво подать основную информацию. Чем более подробные данные вы донесете до потенциальных клиентов в формате инфографики, тем больше шансов, что они купят продукцию у вас. 

  1. Помогает подчеркнуть особенности продукта — если аналитика показывает, что страница продукта не привлекает целевую аудиторию, это значит, что покупатели не получают нужную информацию или дизайн страницы устарел. Распространенная ошибка — стандартная фотография товара и стандартное описание «как у других». Вариант решения — необычная инфографика.

  1. Позволяет сравнить характеристики товаров — потребителям сложно сделать окончательный выбор. Чтобы просмотреть десятки вариантов продукта, нужно время. Сомнения приводит к задержкам с покупками, а зачастую и потерей интереса к товару. Помогите пользователям принять решение, создав на странице сравнительные инфографики с особенностями и преимуществами схожих товаров.

  1. Улучшает поведенческие факторы — пользователи, изучая диаграммы, графики и иконки, дольше задерживаются на странице, а вероятность дополнительных покупок в вашем интернет-магазине растет.

  1. Склоняет покупателей к выбору вашего товара — благодаря развернутой информации и акценту на преимущества товара покупатель быстрее и легче принимает решение о покупке.

В высококонкурентной среде маркетплейсов завоевать интерес покупателей означает привлечь «горячего» покупателя. До завершения покупки останется всего один шаг. 

Кому нужна инфографика для карточки товара на маркетплейсах

Продажи перемещаются в интернет. Причины роста e-commerce — удобство совершения покупок, широкий выбор, возможность сравнивать характеристики и свойства товаров, безопасные онлайн-платежи и быстрая доставка.

Топ-категории продукции в интернет-торговле — одежда и обувь, уходовые средства и продукты для макияжа, бытовая электроника и книги. Активно продаются также электроинструменты, товары для дома и сада и парфюмерия, автомобильные товары, детская продукция, украшения и ювелирные изделия, продукты питания.

Главные вызовы для большинства продавцов на интернет-площадках — постоянно растущие требования к карточкам товаров и усиление конкуренции. Одним из важнейших факторов продвижения в конкурентной среде становится применение высококачественного визуального контента, в том числе инфографики.

Цвета в дизайне: как выбрать цветовые комбинации для инфографики карточек товаров

Спойлер: если не уверены в своих силах — закажите разработку визуального контента у специалистов.

Цвет и форма — главные визуальные элементы, который мозг использует для распознавания объектов. Цветовая схема привлекает внимание, делает сообщение более эффектным, влияет на эмоции и настроение людей. 

Именно цвет помогает оживить дизайн инфографики, а также сделать акцент на нужных элементах. Цветовая комбинация влияет на читаемость инфографики и общее впечатление, формирует эмоциональную связь с ЦА. 

Новичкам часто бывает сложно ориентироваться в цветовой палитре. Существуют правила, которые помогают подобрать удачные сочетания оттенков: 

  1. Подбирайте цвет инфографики в зависимости от настроения, которое хотите передать. Думайте о цветах как об эмоциональных сигналах.

  2. Изучите основы теории цвета и психологии восприятия оттенков. Ознакомьтесь с основными концепциями теории цвета и исследованиями по психологии цвета. Психология цвета — это область психологии, которая изучает, как оттенки влияют на наше восприятие, поведение и принятие решений.

  3. Вдохновляйтесь цветовым правилом 60/30/10, которого дизайнеры придерживаются при декорировании интерьеров. 60% инфографики — основной цвет, 30% — вторичный цвет, и 10% — цвет акцента. Например, темно-серый в качестве основного, синий в качестве вторичного и оранжевый в качестве акцентного тона.

  4. Используйте фирменные цвета бренда. Это повысит узнаваемость компании и создаст более прочную эмоциональную связь с вашей продукцией и сервисом.

  5. Придерживайтесь правила 3 цветов. Исследование цветовых предпочтений Университета Торонто показало, что большинство людей любит сочетания 2–3 тонов. Добавив черный, вы добьетесь более глубоких, насыщенных и интенсивных красок, а использование серого и белого поможет создать менее интенсивный тон.

  6. Используйте знания в области теории цвета. Например,  

Желтый: жизнерадостный, теплый и оптимистичный. Стимулирует общение, умственные и психические процессы. Его используют для привлечения внимания. 

Красный: активный, но в то же время агрессивный цвет. Вызывает сильные эмоции, стимулирует аппетит. Побуждает к активным действиям, поэтому его часто используют в акциях и распродажах. 

Синий: цвет доверия, безопасности и авторитета. Используется в продажах дорогих статусных товаров и услуг.

Зеленый: связан со спокойствием, природой, здоровьем и развитием. Ассоциируется с деньгами, финансовой стабильностью и респектабельностью.

Оранжевый: активный, теплый и жизнерадостный цвет. Используется в качестве призыва к действию для регистрации или кнопки покупки. 

Розовый: романтика, женственность и любовь. Используется в карточках товаров для женщин. 

Черный: авторитет и сила. Распространенный цвет для продвижения товаров премиум-сегмента. 

Фиолетовый: богатство, элитарность, успех и мудрость. Применяется в карточках элитных товаров, а также продукции для красоты и омоложения.

И еще один совет — используйте градиенты вместо основных цветов. Они привлекут внимание и выделят вашу карточку среди похожих товаров. 

Стоимость инфографики для маркетплейсов

На стоимость разработки инфографики влияют:

  • дизайн — на готовых шаблонах или индивидуальный; 

  • шрифты — стандартные или кастомные;

  • общее количество элементов;

  • степень детализации;

  • сложность и размеры графики.

Если задача — создать однотипную инфографику для большого количества карточек, дизайнер разрабатывает макет, для которого подбирает цветовую гамму, шрифты, компонует текст и изображения, а также адаптирует макет к стандартам маркетплейса. Затем макет согласовывают с заказчиком и производят верстку карточек товара. В карточку каждой товарной позиции вносят индивидуальные данные и изображения. 

Карточки на ряд товаров создают в одном стиле на едином макете, и заменяют только текст и цифры. Заказчик оплачивает стоимость создания макета и стоимость верстки карточек товара. В этом случае цена каждой карточки будет более низкой, чем если бы для каждой карточки создался отдельный макет с индивидуальным дизайном.

Разработка инфографики для товаров маркетплейса в WeLoveBrands

Хотите, чтобы карточки товаров привлекали внимание и демонстрировали преимущества перед аналогичной продукцией? Закажите инфографику для товаров на Wildberries и других маркетплейсов в специализированной студии. 

Создать инфографику товара в WeLoveBrands означает получить продающие карточки с уникальным дизайном любой сложности — статичным или анимированным. До начала работы над макетом мы изучаем характеристики и особенности товаров, конкурентную среду и лучшие карточки аналогичной продукции. Учитываем потребности и запросы ЦА. Используем в работе самые современные тренды в области дизайна. Гарантируем соответствие стандартам маркетплейсов. 

Заинтересовала услуга создания инфографики в карточках товаров? Обращайтесь к менеджерам WeLoveBrands по телефону или через онлайн-форму обратной связи.

 

ВОПРОС - ОТВЕТ

Что такое инфографика? Какие задачи решает инфографика в карточке товара?

Это подача контента с изображениями, диаграммами и минимумом сопроводительного текста для быстрого и четкого донесения информации.

Она привлекает внимание потенциальных покупателей ярким дизайном, быстро и доступно информирует о преимуществах товара, и увеличивает продажи.

Как с помощью инфографики донести ценность товара?

Самый простой и эффективный способ проиллюстрировать ценность продукта с помощью инфографики — перечислить главные преимущества и разместить текст вокруг его основного изображения. Можно также использовать таблицу сравнения с аналогичными продуктами.

Убедить покупателя в ценности товара поможет видео с его использованием. Отлично работают изображения с советами профессионалов, а также инфографика, которая раскрывает функции и освещает характеристики продукта.

Что входит в услуги по разработке инфографики для маркетплейсов?

Создание инфографики для маркетплейса включает в себя такие услуги:

  • Определение целей (информирование о свойствах и качествах товара, его пользе для аудитории, демонстрация способов использования, сравнительная инфографика).

  • Подготовка и согласование ТЗ.

  • Сбор данных, если их не предоставляет заказчик.

  • Разработка фирменного стиля карточки.

  • Составление текста под ЦА.

  • Создание макета и проработка дизайна: выбор шрифта, элементов графики, размещение объектов на макете.

  • Нанесение инфографики на фотографию товара. При необходимости цветокоррекция и замена фона.

Для размещения инфографики на карточке необходимы фотографии качества, соответствующего требованиям маркетплейсов. Особенно это касается заглавного фото.

Как сделать инфографику для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов: самостоятельно или с помощью агентства?

Как сделать инфографику на фото — самостоятельно илис привлечением специализированных агентств, решать заказчику. Онлайн-программы, например Canva, Adobe Spark, Piktochart, Easelly и Snappa позволяют создавать инфографику «с нуля». В программах доступно большое количество шаблонов, шрифтов и элементов графики. Как правило, в бесплатных версиях доступно ограниченное количество шаблонов и функций.  

Как и большинство задач, связанных с дизайном и SMM-продвижением, создание инфографики на фото для маркетплейса требует специальных знаний и опыта. Кроме того, эта работа занимает достаточно много времени и отвлекает от других задач.

Что должен предоставить заказчик для разработки инфографики?

При заказе инфографики для «Вайлдберриз» и других маркетплейсов заказчик предоставляет: фотографии товара в хорошем качестве, текстовую информацию, логотипы, фирменные шрифты и цвета, преимущества и свойства товара, которые нужно сообщить покупателям. Также необходимо предоставить данные, на каком маркетплейсе будут размещены карточки. Дополнительно можно привести примеры карточек, стиль и элементы в оформлении которых вам нравится.

Какие ошибки в инфографике на фото товара чаще всего допускают при самостоятельном создании?

Самостоятельно создавая инфографику для карточки товара, новички часто допускают такие ошибки: 

  1. «Вода» и штампы в описании. Указывайте только самую важную и полезную информацию, технические характеристики и преимущества. Откажитесь от определений и штампов вроде «превосходный», «высококачественный», «вкусный», которые никак не усиливают ценность продукта или услуги — и не продают их.

  2. Отсутствие уникальности. Отстраивайтесь от конкурентов, развивайте фирменный стиль и откажитесь от копирования. 

  3. Избыток деталей. Большое количество деталей отвлекает от объекта рекламы. Инфографика для товаров маркетплейса должна быть информативной, но одновременно лаконичной.
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 4

Средний балл 5 / 5

Order service