Дизайн упаковки для ортопедических стелек Arvitum

Что сделали мы?

  • Разработали современный дизайн макета в минималистичном стиле. 

  • В качестве фонового цвета упаковки выбрали стильный черный. С целью упрощения идентификации подходящего товара из брендовой линейки при отрисовке отдельных элементов использовали цвета в соответствии с типом ортопедических стелек: красный - для stability, фиолетовый - для medium, зеленый - для normally.     

  • Для легкого восприятия текстовой информации на черном или цветном фоне выбрали строгий шрифт белого цвета. 

  • На лицевой стороне упаковки разместили логотип и название компании и изображение стопы с акцентом на нее, указали тип продукта. На оборотной стороне упаковки разместили название продукта, изображение стельки в разрезе с указанием названий отдельных ее частей, изображения флагов Украины и Германии над текстовым блоком о месте изготовления продукта, а также текстовое описание показаний и использования, состава изделия и пр.

Тематика: ортопедическая продукция

Регион: Украина и страны ближнего зарубежья

Задача: Нужно создать дизайн потребительской упаковки для ортопедических стелек, которые выпускаются 3-х видов. Каждый из видов продукции отображает типичную деформацию стоп: плоская стопа (stability - красный цвет), полая стопа (medium - фиолетовый цвет), нормальная стопа (normally - зеленый цвет). При этом дизайн всех трех типов упаковок должен быть в одной концепции.

1
2

Достигнутые результаты

Современный дизайн упаковки отражает индивидуальный характер продукта, изготовленного в Украине по немецким технологиям, его надежность и эффективность При рассмотрении упаковки у потребителя создается впечатление о современных и продвинутых ортопедических стельках европейского качества, использование которых решает проблемы целевого потребителя - облегчает ходьбу и снимает усталость ног во время носки обуви.

3
4
5
6