→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Дизайн полиграфии

Для обывателя полиграфия — это в первую очередь газеты и журналы. Но это лишь узкое определение термина. В более широком смысле слова под полиграфией следует понимать изготовление любой печатной продукции: буклетов, брошюр, плакатов, календарей, каталогов, открыток и т д.

Полиграфия — это активный рекламный инструмент, который позволяет донести до потребителей информацию о вашем товаре или услуге.

В студии WeLoveBrands выполняется качественный дизайн полиграфии, которая будет эффектно рекламировать ваш бизнес в потребительской среде.

Дизайн визиток

Визитки перестали быть чисто носителем контактных данных. Это имиджевый инструмент, который способен произвести первое впечатление лучше личной беседы и в нужный момент напомнить о человеке или компании.

Дизайн листовок

Сейчас их печатается такое множество, что выделиться среди них и запомниться потребителю - настоящее искусство! Студия WeLoveBrands в полной мере овладела этим искусством!

Дизайн плакатов

Цель использования плаката в коммерции, в первую очередь, - донесение определенного сообщения целевой аудитории. Это может быть сообщение информационного, рекламного или имиджевого характера.

Дизайн буклета

Буклеты могут информировать, знакомить аудиторию с темой, новым продуктом или деятельностью компании, рекламировать, продвигать новые предложения и даже продавать.

Дизайн каталога

Иллюстрированное полиграфическое издание, состоящее из многочисленных страниц, на которых размещаются сведения рекламно-информационного характера о товарах или услугах.

Маркетинг кит

В сложившийся бизнес-среде на смену обычным презентациям и шаблонным коммерческим предложениям пришло новое понятие под названием “маркетинг-кит”.

Дизайн меню

Меню ресторана, кафе, бара или любого другого заведения сферы питания - это его визитная карточка. Чем привлекательнее оформлен дизайн меню, тем более сильным будет желание посетителя попробовать блюда.

Полиграфия для HoReCa

В сфере услуг гостинично-ресторанного бизнеса важное значение имеет оформление полиграфической продукции, визуальное впечатление от которой влияет на желание человека посетить заведение и, следовательно, на уровень продаж.

Дизайн пластиковых карт

Дизайн пластиковых карт различного предназначения (клубных, дисконтных, банковских) определяет эмоциональное восприятие их владельцами той или иной компании, выпустившей их.

Дизайн папок

Папки для бумаг могут быть предназначены как для внутреннего, так и для внешнего использования. Продуманный дизайн папок выполняется с учетом задач, которые они должны будут выполнять.

Дизайн фирменного бланка

Бланком документа называют один из видов представительской продукции, предназначенной для последующей печати необходимых данных на специально оформленном листе формата А4.

Дизайн стикеров и наклеек

Хотите создать себе дополнительную рекламу? Тогда просто раздайте своим клиентам фирменные наклейки или оригинальные стикеры.

Разработка дизайна полиграфии по всем правилам в студии We❤Brands

Порядок подачи информации. Ввиду особенностей человеческого восприятия размещение текстовых элементов на макете начинается в такой последовательности: с левого верхнего угла к правому нижнему. Также дизайнер учитывает, что сначала взгляд притягивают большие и темные элементы, а затем внимание переключается на светлые и мелкие детали. Поскольку макет с текстом одинакового размера сложно читать, главную и второстепенную текстовую информацию стоит разграничивать с помощью размера шрифта и цветового тона.

Макет с грамотно подобранной цветовой гаммой сможет без слов рассказать человеку о вашей сфере деятельности. Грамотное сочетание текста и картинки обеспечивает успех разработанным нами шедеврам полиграфии!

Подбор цветовой гаммы. Восприятие информации на макете во многом зависит от выбора цветовой гаммы. С учетом разделения цветов на теплые, холодные и нейтральные оттенки дизайнер использует наиболее подходящий вариант:

  • желто-коричневая гамма (теплые цвета) — актуальна при разработке полиграфии для ресторанов быстрого питания, т.к. ассоциируется с горячей выпечкой, бургерами и т.п.;
  • синяя гамма (холодные цвета) — применяется в случае создания дизайна полиграфии для банковских учреждений с целью подчеркнуть их надежность;
  • серая гамма (нейтральные цвета) — рекомендована для полиграфии, рекламирующей автомобильный транспорт, с акцентом на точности и прочности.

Цветовой и тоновый контраст. Каждый цвет имеет свой тон (насыщенность). Наложенные друг на друга цвета одинаковой насыщенности сложно прочитать. Поэтому специалист по дизайну компонует цвета таким образом, чтобы светлые лежали на темных, и наоборот.

НАМ ДОВЕРЯЮТ