Нейминг
-
Разработка названия для рыболовного портала
Нейминг -
Разработка названия для компании по производству сейф-пакетов
Нейминг -
Разработка названия для интернет магазина канцтоваров
Нейминг -
Разработка названия для блинной сети
Нейминг -
Разработка названия для хостинговой компании
Нейминг -
Разработка названия для студии предметной фотосъемки
Нейминг
ВАМ НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НЕЙМИНГ, ЕСЛИ:
Прежнее название давно поблекло на фоне конкурентов.
У вашего продукта, компании, бренда или торговой марки уже есть название, но оно какое-то невыразительное, без характера? Если вы смотрите на конкурентов и понимаете, что их названия более яркие, свежие, смелыми – пора заказывать нейминг компании у профессионалов.
Название не передает суть продукта или не отражает позиционирование компании.
Когда название не передает суть, ценности, характер и позиционирование бренда/компании/продукта, то фирма сильно теряет во внимании аудитории, заказах и новых клиентах. Если ваш нейминг больше подходит металлургическому заводу, а вы на самом деле шьете пуанты для балерин, то ни те, ни другие к вам не придут. Пора менять название с помощью профессиональных неймеров.
Путь в бизнесе только начинается и вам нужно крутое название.
Когда на рынок выводится новый продукт, компания или бренд, его появление должны заметить. А как это сделать? Конечно, с помощью яркого, смелого, необычного и безусловно крутого названия. Если вам нужен именно такой нейминг, лучше сразу обратитесь к профессионалам.
Закажите разработку нейминга, брендинга и логотипа в студии WeLoveBrands прямо сейчас – не откладывайте создание и развитие бизнеса на завтра.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Зачем заказывать нейминг в студии?
У вас есть компания, магазин или продукт, а название для них всё не придумывается? А так хочется придумать что-нибудь эдакое, звучное, крутое, да еще и чтобы запоминалось! И вот слово-то вроде крутится в голове, вот-вот сорвется с языка… ан нет – не выходит, не подбирается.
И в результате вы только и делаете, что перемешиваете в голове одни и те же слова. В основном, названия компаний-конкурентов. Двигаете их туда-сюда по углам своей памяти, а ничего нового и крутого на ум не приходит. Вы ходите по кругу так долго, что аж в глазах темнеет и уже ничего не хочется. Это называется ступор. Ну, и как быть? Ловите инструкцию:
Шаг 1. Признать, что вам не нужны эти мучения.
Шаг 2. Отдохнуть, расслабиться.
Шаг 3. Поручить разработку названия профессионалам – неймерам студии WeLoveBrands.
Мы сделаем все за вас. Разработаем отличное название для вашего продукта, бренда, компании и чего угодно другого. Конечно, с учетом вашей целевой аудитории. Конечно, с учетом сути и специфики объекта нейминга. И желаемые ассоциации мы тоже учитываем.
Если для вас нейминг может представляться, как нечто пугающе сложное и вообще тягомотина, то для нас это чистый кайф. Так давайте получать это удовольствие вместе. Вы от того, что освободились от этого груза, а мы – что получили задачу на разработку нового крутого нейма.
Какие этапы мы с вами пройдем при разработке названия?
Нейминг – это процесс разработки названия. И процесс этот комплексный и многосложный. Разработка названия происходит поэтапно, а именно:
-
Аналитика. Разработка нейминга в студии WeLoveBrands всегда начинается с тщательной аналитической работы. Мы тщательно анализируем рынок и целевую аудиторию, чтобы понимать ее предпочтения, характер и основные требования к продукту. На этом же этапе проводится исследование названий конкурентов. Это необходимо для того, чтобы определить круг названий, которые уже нельзя использовать, а также определить тенденции нейминга в данной категории товаров или сфере бизнеса.
-
Изучения компании клиента, продукта или бренда. Это тоже аналитический этап. Только теперь изучаем компанию (или продукт) клиента. Каковы основные характеристики объекта нейминга, какие ассоциации он должен вызывать, какие чувства вызывать у аудитории.
-
Разработка концепции. После проведенной аналитики создаем главную идею бренда или компании – ту базу, на которой в дальнейшем будет выстраиваться весь образ бренда (в частности, логотип и фирменный стиль).
-
Разработка оригинального названия. На этом этапе происходит генерация неймов. Учитывая все собранные данные, выведенные критерии и пожелания клиента, мы проводим мощный мозговой штурм, придумывая много разных по стилистике и подаче вариантов названия.
-
Отбор подходящих названий. Создать хороший нейминг – это как промывать золото. Нужно тщательно промывать и просеивать все, что придумали. Безжалостно критиковать и рассматривать под разными углами. Это помогает оценить общее восприятие нейма. В результате остаются только те названия, которые смогли пройти отбор и выдержать цунами наших внутренних критиков.
-
Выбор заказчика и утверждение нейма. «Победители» отправляются на рассмотрение клиенту. К каждому названию прилагается краткое описание, объясняющее причины выбора данного нейма и расшифровывающее скрытые смыслы и посылы (если таковые имеются). Клиент утверждает тот вариант, который понравился больше всего.
Обратите внимание на важную деталь. Вы же знаете, что театр начинается с вешалки? Так вот, профессиональный нейминг начинается с технического задания на разработку названия. По крайней мере, в студии WeLoveBrands все происходит именно так. Неймеры приступают к своей работе только после того, как заказчик заполнит бриф на нейминг. Это обязательное условие.
Зачем нужен бриф на нейминг?
Вам он нужен, чтобы:
-
Понять или обнаружить суть. Заполнение брифа и ответы на все вопросы позволяют вам обрести четкое представление о сути собственного продукта, создать его внутренний облик.
-
Правильно донести мысль до исполнителей. Прописывая характер бренда и желаемые ассоциации, вы четко, понятно и структурировано объясняете нам свое видение и пожелания.
-
Открыть новые грани. Часто бывает, что при заполнении брифа на нейминг, бренд, продукт или компания рассматривается владельцами под совершенно новым углом. И тогда взгляду открываются новые стороны бренда и черты характера, которые нужно транслировать через название.
-
Определить главные ценности. Можете сходу ответить на вопрос: ваш бренд/компания/товар – какой он? Если можете, прекрасно. Тогда просто перечислите еще раз ценности в брифе. Если не получилось ответить – тоже хорошо. Заполняя бриф, вы сможете поразмыслить над этим и определить главные ценности.
Нам он нужен, чтобы:
-
Правильно понять видение клиента. Благодаря хорошо заполненному брифу на нейминг, мы получаем возможность взглянуть на бренд или компанию глазами ее владельца. Увидеть объект нейминга таким, каким его видите вы.
-
Быть на одной волне. Мы впитываем ваше видение, принимаем ценности и чувствуем характер вашей компании/бренда/товара. Мы выходим с вами на одну волну, чтобы смотреть и чувствовать в одном направлении. Все это передает нам заполненный бриф на нейминг.
-
Получить верные ориентиры. Техническое задание на разработку названия позволяет нам четко определить границы допустимого, понять приоритеты клиента, а также его симпатии и антипатии в отношении названий конкурентов. Бриф определяет путь, по которому неймеры студии WeLoveBrands будут следовать в процессе мозгового штурма.
-
Попасть в цель. Двигаясь в верно выбранном направлении, мы в результате создаем названия, которые попадают прямо в «десятку» – в сердца клиентов и целевой аудитории бренда.
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля: почему лучше заказать все в комплексе
Нейминг, брендинг и айдентика (логотип и фирменный стиль) – это базовые составляющие бренда. Именно от них зависит узнаваемость бренда, привлечение клиентов и уровень продаж. Лояльность потребителей зависит в основном от их эмоционального восприятия бренда. За это восприятие как раз отвечают брендинг, нейминг и корпоративная айдентика. Именно поэтому комплексная разработка нейминга и фирменного стиля – наиболее эффективное решение для успешного бизнеса.
Нейминг, брендинг и логотипы должны быть неразрывно связаны: поддерживать одну идею, философию и следовать выбранной маркетинговой стратегии.
Разработка названия, дизайна и позиционирования бренда требует полного погружения и полноценного аудита. Поэтому здесь важна слаженная командная работа дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, которые во время мозгового штурма определяют верный путь развития бренда и выходят на одну волну его понимания.
Успешное развитие бренда на рынке возможно только при условии абсолютной синергии в команде создающих его специалистов.
А если заказывать брендинг в одной компании, дизайн логотипа – в другой, а для названия задействовать третье нейминг агентство – то получится не успешный бренд, а игра в испорченный телефон. И результат соответствующий.
Почему вам выгодно заказать нейминг в WeLoveBrands?
Комплексная разработка названия и логотипа в студии WeLoveBrands происходит следующим образом:
-
проводим полный всесторонний аудит бренда, рынка и ЦА;
-
продумываем образ бренда, его позиционирование;
-
разрабатываем нейминг, логотип и прочие элементы фирменного стиля;
-
создаем брендбук, а также по необходимости гайдлайн и логобук;
-
выстраиваем коммуникативную стратегию бренда;
-
занимаемся его дальнейшим продвижением.
Заказывая нейминг, брендинг и айдентику в студии WeLoveBrands вы получаете не просто картинку, слово и фирменные цвета. Вы получаете гораздо больше:
-
гарантированный качественный результат;
-
название, логотип и фирменный стиль, которые не станут вам «малы» по крайней мере ближайшие 10 лет;
-
быстрый возврат инвестиций;
-
приток лояльных клиентов;
-
популярность, запоминаемость, узнаваемость среди целевой аудитории.
Хотите заказать крутой нейминг? Примеры названий, разработанных неймерами студии WeLoveBrands, вы можете посмотреть в портфолио. Предполагаем, что вас интересует, сколько стоит нейминг. Цена зависит от пакета услуг, который вы выберете.
Имя для региональной компании
- 5 вариантов на одном языке
- Начертание в виде шрифтового лого
- Проверка на охраноспособность и уникальность
- Проверка на свободные домены нужного региона:*.dp.ua/.zp.ua/.kh.ua и т.д
- Срок разработки 5…7 дней
Название для регистрации ТМ в Украине
- 5 вариантов на одном языке
- Начертание в виде шрифтового лого
- Проверка на охраноспособность и уникальность
- Проверка на свободные домены: .ua/.com.ua
- Срок разработки 7…10 дней
Название для регистрации в ЕС/СНГ
- 5 вариантов на одном языке
- Начертание в виде шрифтового лого
- Проверка на охраноспособность и уникальность
- Проверка свободного домена: одна страна *.it / *.de / *.ru / *.kz и т.д.)+ *.ua / *.com.ua
- Срок разработки 10…14 дней