- Руководство по использованию логотипа
- Верстка на основе готового логотипа
- У клиента уже есть логотип
- Объем до 12 полос
- Исходные файлы (.ai, .pdf, .docx)
- Срок разработки 5..7 дней
Тест
Брендбук
Брендбук
Задача:
Разработать свод правил использования шрифтов логотипа и патернов
Решение:
Разработали свод правил использования шрифтов логотипа и патернов
БРЕНДБУК КОМПАНИИ МИЛЕНИУМ 2
БРЕНДБУК КОМПАНИИ МИЛЕНИУМ 2
Задача:
Разработать свод правил использования шрифтов логотипа и патернов
Решение:
Разработали свод правил использования шрифтов логотипа и патернов
СОЗДАНИЕ БРЕНДБУКА. ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Унификация оформления
Правильное использование всех графических элементов в любом отделе, департаменте или филиале бренда в любом городе и в любой стране. Стандартизация визуального представления бренда. Формирование у участников позиционирования четкого представления о рекламируемом бренде.
Формирование имиджа
Объединение и фиксация имиджевой линии компании в едином документе. Четкая идентификация потребителем вашего бренда среди разнообразия продуктов. Улучшение и повышение узнаваемости торговой марки на фоне конкурентов.
Корпоративная этика
Обучение новых сотрудников и более быстрое погружение в идеологические принципы работы компании. Повышение уровня корпоративной культуры внутри компании. Объединение всех внешних коммуникаций компании.
Студия WeLoveBrands занимается разработкой брендбуков компаний. Мы создаем полноценное руководство, которое раскрывает мировоззрение компании и принципы ее работы, отраженные в графических элементах фирменного стиля.
Заголовок
Заголовок
Текст
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое брендбук и зачем он нужен?
Всем ли компаниям нужен брендбук?
В чем отличие брендбука от фирменного стиля?
Чем отличается брендбук от гайдлайна, кат-гайда и логобук?
Что в себя включает брендбук?
Как использовать брендбук в компании?
СТОИМОСТЬ БРЕНДБУКА
- Руководство по использованию фирменного стиля
- Верстка на основе готового фирменного стиля
- У клиента есть логотип и стиль
- Объем от 12 до 30 полос
- Исходные файлы (.ai, .pdf, .docx)
- Срок разработки 7..9 дней
- «Паспорт» бренда, всеобъемлющее руководство
- Верстка на основе готовой сути бренда и айдентики
- У клиента есть логотип, стиль, миссия и философия бренда
- Объем от 30 до 150 полос
- Исходные файлы (.ai, .pdf, .docx)
- Срок разработки 9…15 дней