Дизайн упаковки
-
Упаковка для женских колготок — Annes
Портфолио -
Упаковка для женских колготок — Lana
Портфолио -
Упаковка для женских колготок — Terry
Портфолио -
Упаковка для Raketa Coffee
Портфолио -
Упаковка для детских колготок — Мультяшка
Портфолио -
Упаковка для Wal-Ali
Портфолио -
Дизайн упаковки для ортопедических стелек Arvitum
Портфолио -
Дизайн упаковки для силиконовых приманок Dnipro Lead
Портфолио -
Дизайн упаковки для антицеллюлитной косметики Reclaire
Портфолио -
Дизайн упаковки для Моменто пицца
Портфолио -
Дизайн упаковки магнезитовой плиты AluOne
Портфолио -
Дизайн упаковки ЧистоМой
Портфолио
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В СТУДИИ WELOVEBRANDS
Преимущество перед конкурентами
Разработка дизайна упаковки заключается в придании товару дополнительного преимущества перед конкурентами в виде яркого отличия. Именно от подобранных цветов и графических элементов зависит первое впечатление, которое произведет на покупателя продукт в целом.
Борьба с плагиатом
Также одной из задач дизайнера является создание препятствий для подделки разработанной упаковки товара. Этот фактор имеет важное значение она станет успешным инструментом мерчандайзинга и продаж вашего бренда.
Современный дизайн и конструкции
Разработка новой упаковки товара начинается с концепции, создания конструкции и заканчивается воплощением первого и второго в современный дизайн. Современным можно считать дизайн, который выделит ваш товар среди конкурирующих товаров, привлечет внимание покупателей. При этом привлечет внимание в позитивном смысле, т.е. товар захочется купить. Ведь есть масса примеров, когда упаковка привлекает внимание, но совершенно не способствует покупке.
Дизайнеры студии WeLoveBrands готовы создать оригинальный дизайн упаковки и проконсультировать по всем вопросам разработки упаковки.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Какие правила нужно соблюдать в процессе разработки дизайна упаковки?
Чтобы упаковка «продавала», ее дизайн необходимо создавать по определенным правилам:
Покупатель. Для начала изучаем характеристики целевой аудитории, на которую рассчитан товар (пол, возраст, уровень образования и доходов, пр.). Именно с расчетом на покупателя в первую очередь разрабатывается упаковка. Чтобы выяснить предпочтения покупателя относительно ее оформления, не обязательно собирать фокус-группу: достаточно задать типичные вопросы себе.
Цвет. При выборе цвета будущей упаковки учитываем назначение продукции и ее позиционирование. К примеру, надежность и статусность товара подчеркиваем путем использования черного цвета в оформлении «обертки», а если речь идет о дизайне упаковки эко-продукта — отдаем предпочтение зеленому, который ассоциируется у потребителей с естественностью.
Значение простоты. Не стоит загромождать упаковку бесполезной информацией (лучше придерживаться принципа «меньше — значит больше»). Проанализировав упаковку конкурентных товаров, стараемся выделить свою на их фоне (например, прибавив немного в размерах упаковки по высоте или ширине с учетом допустимых параметров для размещения на магазинных полках).
Шрифты. Шрифт надписей на упаковке делаем читабельным и соответствующим подобранной комбинации цветов, а для улучшения узнаваемости бренда используем различные символы из элементов фирменного стиля.
Макет. На лицевой стороне упаковки лучше разместить побуждающее к действию торговое обращение, а на задней панели — ознакомительную информацию о продукте. Добавляем на упаковку сообщение (обязательно правдивое!) об уникальных свойствах товара.
С помощью изображений превращаем простую на вид упаковку в более интересную для глаз.
Применяем разнообразные узоры для оформления упаковки, чтобы она стала более выразительной и служила отличием различных товаров в одной линейке продукции.
При необходимости придаем упаковке изысканность в виде дополнительных деталей: тканевых или бумажных материалов с нанесенным на них логотипом фирмы-производителя и т.п.
Для выгодного представления товара в подарочной упаковке при разработке ее дизайна задействуем принцип многослойности.
Продумываем удобство использования упаковки потребителем, в частности, ее открытия/закрытия за счет наличия специальных маркировочных линий, защелок и других фиксаторов.
Материал. Выбранный материал (бумага, картон, алюминий, сталь и т.д.) или их сочетание должны наилучшим образом отражать содержимое упаковки. Не лишним будет поработать над фактурностью упаковки, обеспечив приятные тактильные ощущения при касании к ней (особенно это будет иметь эффект среди незрячих людей).
Экологические аспекты. На упаковке товаров уместно размещать месседжи об экологии, в частности, переработке мусора, изменении образа жизни с целью преобразования Земли и т.п.
А чтобы оказаться в тренде, для изготовления разработанной упаковки стоит выбрать один из экологически чистых материалов.
Разработка дизайна упаковки сопряжена с решением как технических, так и маркетинговых вопросов. При этом за проект ответственна целая команда, включая креативного директора, руководителя проекта, дизайнера упаковки, инженера отдела упаковки, юрисконсульта, представителя торгового отдела.
Запомните: чтобы сделать товарное предложение более ценным для определенной категории покупателей, не скупитесь на заказе качественного и креативного дизайна упаковки. Ведь даже установив выгодные цены на первосортную продукцию, нельзя добиться высоких показателей продаж, предлагая товар в невзрачной «одежке». А вот «говорящая» упаковка способна сделать это наилучшим образом!
Каким требованиям должен соответствовать дизайн упаковки?
- Принцип концентрации. Образ продукта должен быть простым для понимания покупателя, а в его создании рекомендуется использовать небольшое количество информационных элементов.
- Читаемость на расстоянии. Внешний вид упаковки должен призывать потенциального потребителя к совершению покупки товара независимо от места расположения на стеллаже.
- Индивидуальность. За счет созданного дизайна упаковка должна заметно выделяться среди существующих конкурентных аналогов.
- Единство образа. С целью быстрой идентификации товара именно с вашей компанией при разработке дизайна упаковки нужно придерживаться общей концепции бренда.
- Реалистичность. Важно, чтобы изображение на упаковке ни в коем случае не обманывало ожидания потребителя.
- Функциональность. Любая упаковка должна выполнять свои прямые функции — хранение товара и защита от механического воздействия.
Чтобы сделать общение с покупателем посредством дизайна упаковки максимально эффективным, советуем воспользоваться следующими рекомендациями:
- Размещайте на лицевой панели эффективный бренд (большой логотип, интересный символ, яркий цвет).
- Убедите покупателя доверять вашему товару, оформив его упаковку с помощью объемного, трехмерного дизайна.
- При разработке текста для упаковки старайтесь вдохновить и впечатлить автора либо уникальным вкусом, либо оригинальной текстурой продукта.
- Сделайте оборотную сторону упаковки заслуживающей внимания покупателя с помощью короткого текста, крупного шрифта (в частности, адреса сайта).
Как подготовить бриф на разработку дизайна упаковки?
Разработка дизайна упаковки — достаточно сложный процесс, требующий коммуникации исполнителя с заказчиком на всех этапах. Для того, чтобы одна сторона отчетливо «слышала» другую, она должна иметь перед собой так называемый бриф.
Бриф представляет собой форму с перечнем вопросов, ответы на которые должен дать клиент. Документ размещается прямо на сайте компании-разработчика или может быть отправлен заинтересованному в услуге лицу электронным письмом. Заполненный бриф позволяет упорядочить желания заказчика в четкую структуру и тем самым в более короткие сроки предоставить требуемый результат.
Для облегчения процесса взаимодействия с подрядчиком по дизайну упаковки, необходимо выполнить следующие обязательные шаги:
Предоставить данные о вашей компании и продукте. С целью выбора подходящей дизайнерской концепции и стиля упаковки следует рассказать об эволюции вашей компании и особенностях предлагаемой вами на рынке продукции, предоставить дизайнеру уже существующие упаковки выпускаемых продуктов.
Определиться с целевой аудиторией. Дизайнеру важно понимать, на кого рассчитан продукт (по полу, возрасту, уровню дохода, географическому местонахождению, образу жизни и т.п.), а также к какой ценовой категории он относится.
Донести до дизайнера, какой образ продукта должна формировать упаковка. От эмоционального восприятия «обертки» потребителем напрямую зависит его желание попробовать, что там внутри, а значит, купить товар.
Указать обязательные элементы на упаковке. Ими могут быть логотип, фотография продукта, цена, штрих-код, юридическая информация (в том числе на нескольких языках, если продукция рассчитана на реализацию в разные страны) и др.
Уточнить детали изготовления упаковки. Для специалиста в области дизайна имеют значение такие факторы, как размеры и формат упаковки, тип материала, который клиент планирует использовать для изготовления в рамках своего бюджета, и др. моменты.
Предоставить примеры работ, на которые вы ориентируентируетесь. Исходя из вашего вкуса и предпочтений, дизайнеру легче найти идеальное решение и подобрать для его визуализации правильную цветовую гамму и другие составляющие.
Озвучить особые пожелания. Вполне возможно, что у вас имеются персональные пожелания к внешнему виду будущей упаковки, которые не относятся к стандартным, но также должны быть учтены при ее работе над ее дизайном.
В каждом отдельном случае бриф может быть дополнен и другими пунктами. Среднее число вопросов в нем обычно доходит до десяти.
Максимально проработанные клиентом ответы на каждый из пунктов брифа помогут ему самому яснее увидеть ожидаемый конечный результат. А менеджеру компании-исполнителя — более точно рассчитать сроки и стоимость выполнения заказа. Поэтому лучше не обходить стороной такой важный маркетинговый инструмент, как бриф, а отнестись к нему внимательно. Команда студии WeLoveBrands поступает именно так! А вы?
От чего зависит стоимость разработки дизайна упаковки?
На стоимость разработки дизайна упаковки влияет ряд факторов:
- Количество товара. Если создать упаковку нужно не для единичного товара, а для продуктовой линейки, придется заплатить больше.
- Особенности упаковки. Цена будет разной в зависимости от требований заказчика к графической составляющей. К примеру, дизайн упаковки с размещением на ней инфографики или иллюстраций обойдется дороже.
- Ценовой сегмент продукта. Разрабатывая концепцию фирменной упаковки для продукта премиум-класса, дизайнерам приходится использовать больше креативных методов и нестандартных решений, чем при создании дизайна упаковки для товара эконом сегмента. Соответственно, стоимость услуг в таких случаях более высокая.
- Уровень конкуренции на рынке. Чем выше конкуренция между брендами в нише вашего товара, тем труднее дизайнерам придумать новый и непохожий на существующие дизайн. Этот момент также влияет на возрастание цены услуги.
- Сроки разработки дизайна. Выполнение более сложных и трудоемких задач занимает у команды специалистов больше времени, поэтому оплачивается дороже.
- Дополнительные услуги. Общая стоимость дизайна возрастает, если необходимо дополнительно подготовить текстовый блок (например, придумать слоган для размещения на упаковке и т.п.).
Вы можете посоветовать подходящий вариант постпечатной обработки, учитывая разработанный дизайн упаковки?
Дизайнеры студии WeLoveBrands посоветуют вам подходящую технологию печати и подготовят к ней утвержденный макет дизайна упаковки. Это может быть:
- Сухая офсетная печать — состоит в поочередном нанесении выбранных красок на впитывающую резиновую пластинку с помощью печатных форм.
- Флексография — выполняется с применением выпуклых форм. Один из лучших вариантов для нанесения изображений на картонные коробки, бумажные или полиэтиленовые пакеты.
- Шелкография — основывается на принципе трафарета: краска наносится на поверхность упаковки при помощи сеток с высокой частотой расположения нитей.
- Горячее тиснение фольгой — применяется для создания на поверхности упаковки изображений или надписей с металлическим эффектом. Подходит для упаковок с прочной основой — банок или туб.
- Ламинирование — добавляет глянец на поверхность упаковки путем покрытия несколькими слоями пленки.
- Лакирование — создает глянцевый эффект на части дизайна упаковки путем нанесения на оттиск (например, логотип или название бренда) спотового лака.
Заказывая создание дизайна упаковки, что я получаю?
При заказе в нашей студии дизайна упаковки вы получаете:
- Возможность проконсультироваться с опытными специалистами по всем вопросам, связанным с дизайном упаковки.
- Профессиональный подбор стиля, цвета и шрифта.
- Создание иллюстраций любого уровня сложности.
- Написание текстов для блоков, разработку слогана при необходимости за отдельную плату.
- Возможность внести правки (от 3-х до неограниченного количества в зависимости от выбранного ценового плана).
- Подготовленный к печати макет дизайна с высечками и другими популярными эффектами в зависимости от выбранной идеи упаковки.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЦЕНА
Разработка 1 оригинальной концепции упаковки
- Проекция дизайна упаковки (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Количество правок — 3 правки
- Срок разработки 5…7 дней
Разработка 3 оригинальных концепций упаковки
- Проекция дизайна упаковки (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Количество правок — неограниченно
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Срок разработки 7…10 дней
Разработка 5 оригинальных концепций упаковки
- Проекция дизайна упаковки (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Количество правок — не ограничено
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Срок разработки 10…14 дней