Брендомания
19 июня
То, чего не найти в Google, можно найти в Quora: обзор сервиса и история его успеха
Google в 2022-м ежедневно обрабатывает больше данных, чем было написано во всех литературных работах на всех языках до появления интернета — и это при том, что к паутине подключена лишь половина планеты.
19 июня
Сервис для тренировки насмотренности: за что любят Pinterest
Чтобы отличить хорошую картину от бездарной, оригинальный текст от посредственного и классный продукт от обычного, важна насмотренность. Считается, чем больше фильмов, картин, дизайнов и текстов прошло через память человека, тем легче ему будет генерировать готовые решения в короткие сроки.
19 июня
LinkedIn: соцсеть для профессионалов, которая помогает найти работу и построить личный бренд
По количеству пользователей LinkedIn уступает Instagram и Facebook, но в лидогенерации ему практически нет равных. По данным HubSpot, платформа привлекает потенциальных клиентов на 277% эффективнее, чем Facebook.
19 июня
Twitter: креатив от компаний, оперативный поиск информации и «бан» Трампа
Сотни миллионов человек ежедневно используют Twitter, чтобы делиться информацией и своим мнением на любые темы — от политики и громких кейсов международных компаний до бытовых ситуаций.
19 июня
История и опыт TikTok: как войти в топ-100 дорогих брендов и стать ведущей соцсетью
Технологическая компания, основанная в 2017 году, сейчас зарабатывает миллиарды долларов. Можете ли вы себе это представить? TikTok полностью изменил онлайн-опыт людей.
19 июня
История Дома Fendi, который прославился мастерством и инновациями
Бизнес семьи Фенди начался с магазина меховых и кожаных изделий в столице Италии. Сегодня Fendi — международный премиальный модный дом, который производит одежду, изделия из меха, обувь, парфюмерию, очки и другие аксессуары.
19 июня
Versace: как стать любимым брендом знаменитостей и нуворишей
Versace — один из самых знаменитых модных домов. Компанию основал Джанни Версаче (Giovanni Maria Versace) – сын дизайнера и портнихи из Калабрии, покоривший своим талантом весь мир.
19 июня
История Burberry: из окопов – на королевский трон
Все началось в Англии в городе Бейзингсток, когда ученик драпировщика Томас Берберри решил разработать материал, который эффективно защищал бы от капризов погоды и был удобен в носке…
19 июня
История Valentino: итальянский стиль с акцентом на женственность
Валентино Гаравани — одно из самых известных имен в современной fashion-индустрии. А модный бренд Valentino входит в число 14 наиболее узнаваемых в Европе.
19 июня
Эволюция Loewe: как поставщик двора короля Испании стал любимым брендом королей рэпа
Loewe — один из старейших премиальных брендов в мире и единственный испанский бренд класса люкс, который специализируется на изделиях из кожи и шелка. Среди самых известных изделий «Лёве» — культовые кожаные сумки Amazona и Puzzle, а также фирменная линейка ароматов.
19 июня
Бренд Off-White: серая зона между белым и черным
Off-White — итальянский производитель уличной одежды премиум-класса. Основатель Вирджил Абло определил свой бренд как серую зону между белым и черным или звено, которое связывает премиальную и уличную моду, позволяет достичь гармонии между двумя крайностями.
19 июня
История бренда Lancôme с 1935 года до наших дней
В самом сердце Парижа, на Рю Фобур Сен-Оноре 29, мечтательный новатор Арман Петижан создал марку, ставшую воплощением изящности и красоты, назвав ее Lancôme. Прославление «французского духа» стало его главной амбицией.
19 июня
Google: история развития «короля поиска»
Google обрабатывает более 150 млн поисковых запросов в день, а точная и моментальная выдача результата сделала поисковик самым популярным сервисом.
19 июня
Colgate – бренд, который стремится улучшить жизнь каждого
Colgate – известный бренд средств по уходу за полостью рта, который бывал в домах у многих. В Украине – это одна из самых популярных компаний-производителей зубных паст, щеток, нитей и жидкостей для полоскания.
19 июня
Gillette – компания, изменившая представление о бритье
Всемирно известный бренд Gillette появился более 120 лет назад, когда мужчины обращались к парикмахерам, чтобы привести «растительность» на лице в порядок.