→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Брендомания

19 июня

То, чего не найти в Google, можно найти в Quora: обзор сервиса и история его успеха

Google в 2022-м ежедневно обрабатывает больше данных, чем было написано во всех литературных работах на всех языках до появления интернета — и это при том, что к паутине подключена лишь половина планеты.
19 июня

Сервис для тренировки насмотренности: за что любят Pinterest

Чтобы отличить хорошую картину от бездарной, оригинальный текст от посредственного и классный продукт от обычного, важна насмотренность. Считается, чем больше фильмов, картин, дизайнов и текстов прошло через память человека, тем легче ему будет генерировать готовые решения в короткие сроки.
19 июня

LinkedIn: соцсеть для профессионалов, которая помогает найти работу и построить личный бренд

По количеству пользователей LinkedIn уступает Instagram и Facebook, но в лидогенерации ему практически нет равных. По данным HubSpot, платформа привлекает потенциальных клиентов на 277% эффективнее, чем Facebook.
19 июня

Twitter: креатив от компаний, оперативный поиск информации и «бан» Трампа

Сотни миллионов человек ежедневно используют Twitter, чтобы делиться информацией и своим мнением на любые темы — от политики и громких кейсов международных компаний до бытовых ситуаций.
19 июня

История и опыт TikTok: как войти в топ-100 дорогих брендов и стать ведущей соцсетью

Технологическая компания, основанная в 2017 году, сейчас зарабатывает миллиарды долларов. Можете ли вы себе это представить? TikTok полностью изменил онлайн-опыт людей.
19 июня

История Дома Fendi, который прославился мастерством и инновациями

Бизнес семьи Фенди начался с магазина меховых и кожаных изделий в столице Италии. Сегодня Fendi — международный премиальный модный дом, который производит одежду, изделия из меха, обувь, парфюмерию, очки и другие аксессуары.
19 июня

Versace: как стать любимым брендом знаменитостей и нуворишей

Versace — один из самых знаменитых модных домов. Компанию основал Джанни Версаче (Giovanni Maria Versace) – сын дизайнера и портнихи из Калабрии, покоривший своим талантом весь мир.
19 июня

История Burberry: из окопов – на королевский трон

Все началось в Англии в городе Бейзингсток, когда ученик драпировщика Томас Берберри решил разработать материал, который эффективно защищал бы от капризов погоды и был удобен в носке…
19 июня

История Valentino: итальянский стиль с акцентом на женственность

Валентино Гаравани — одно из самых известных имен в современной fashion-индустрии. А модный бренд Valentino входит в число 14 наиболее узнаваемых в Европе.
19 июня

Эволюция Loewe: как поставщик двора короля Испании стал любимым брендом королей рэпа

Loewe — один из старейших премиальных брендов в мире и единственный испанский бренд класса люкс, который специализируется на изделиях из кожи и шелка. Среди самых известных изделий «Лёве» — культовые кожаные сумки Amazona и Puzzle, а также фирменная линейка ароматов.
19 июня

Бренд Off-White: серая зона между белым и черным

Off-White — итальянский производитель уличной одежды премиум-класса. Основатель Вирджил Абло определил свой бренд как серую зону между белым и черным или звено, которое связывает премиальную и уличную моду, позволяет достичь гармонии между двумя крайностями.
19 июня

История бренда Lancôme с 1935 года до наших дней

В самом сердце Парижа, на Рю Фобур Сен-Оноре 29, мечтательный новатор Арман Петижан создал марку, ставшую воплощением изящности и красоты, назвав ее Lancôme. Прославление «французского духа» стало его главной амбицией.
19 июня

Google: история развития «короля поиска»

Google обрабатывает более 150 млн поисковых запросов в день, а точная и моментальная выдача результата сделала поисковик самым популярным сервисом.
19 июня

Colgate – бренд, который стремится улучшить жизнь каждого

Colgate – известный бренд средств по уходу за полостью рта, который бывал в домах у многих. В Украине – это одна из самых популярных компаний-производителей зубных паст, щеток, нитей и жидкостей для полоскания.
19 июня

Gillette – компания, изменившая представление о бритье

Всемирно известный бренд Gillette появился более 120 лет назад, когда мужчины обращались к парикмахерам, чтобы привести «растительность» на лице в порядок.