Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя. Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.
Сувенирная продукция – это разные товары с логотипом и/или другими элементами фирменного стиля компании, которые дарят клиентам, партнерам, сотрудникам и т.д. Иными словами, это приятный бонус за лояльность человека к вашему бизнесу.
Повышает узнаваемость бренда. Каждая компания, желающая увеличить продажи, должна выделяться среди конкурентов, запоминаться потребителям и вызывать у них только приятные ассоциации. Достичь этого помогает сувенирная продукция. Небольшие подарки с элементами фирменного стиля компании не только порадуют ваших клиентов, но и будут напоминать о вас всякий раз при использовании предмета. |
|
Увеличивает охват и привлекает новых покупателей. Сувенирная продукция – дополнительный способ привлечь и надолго удержать внимание потребителей. Делая подарки, вы будете укреплять свой имидж и вызывать у людей положительные эмоции, а значит лояльность потребителей будет увеличиваться. |
|
Заменяет или дополняет визитку. Вручая потенциальному клиенту визитную карточку, мы рассчитываем на то, что он ее сохранит и вскоре обратится к нам. Чтобы визитка не затерялась среди контактов других фирм, прикрепите к ней сувенир (ручку, блокнот, флешку и др.). Такой презент можно вручить и отдельно, если на нем будут указаны ваши данные. Согласитесь, клиент охотнее возьмет у вас календарь или ежедневник, чем обычную визитку. |
|
Вносит разнообразие к рекламную кампанию. Потребители быстро устают от рекламы, в особенности однотипной. Чтобы обратить на себя внимание и представить продукт по-другому, можно устроить промо-акцию и раздать сувенирную продукцию. |
Чтобы сувенирная продукция работала на вас и выполняла свои функции, она должна соответствовать ряду требований. Каких? Рассмотрим далее.
польза – вещь, которую вы подарите клиенту или партнеру, должна быть практичной и полезной, поэтому лучше предварительно узнать об интересах получателя (если это возможно); |
|
оригинальность – сувенирка не должна быть слишком простой или наоборот вычурной, но при этом хорошо, если она будет выделяться среди других предметов на офисном столе (если речь идет о канцелярских принадлежностях); |
|
приятный внешний вид – дизайн продукции должен быть современным и привлекательным; |
|
соответствие имиджу компании и статусу получателя – сувенирную продукцию следует подбирать в зависимости от того, кому вы ее вручаете. |
Так, своему бизнес-партнеру вы вряд ли вручите обычную пластмассовую ручку или карманный календарь, а если хотите провести промо-акцию, то не станете раздавать дорогие подарки.
При выборе сувениров следует отталкиваться и от финансовых возможностей организации. Например, известному бренду не стоит экономить на качестве продукции, которую надо будет раздать, а небольшие компании не должны разориться, проводя рекламные акции и делая подарки.
Товары для брендирования подбираются в зависимости от того, кому предстоит вручать сувениры и где это будет происходить.
Например, на региональных выставках и в ходе рекламных кампаний раздают недорогие предметы (ручки, пакеты, папки и т.д.), а для бизнес-форумов и праздников подойдут качественные и статусные вещи (часы, элитный алкоголь, органайзеры и др.). Т.е. для разных поводов следует использовать определенную категорию товаров.
Отсюда следует, что вся сувенирная продукция делится на ценовые сегменты, тематические группы и категории. Рассмотрим их подробнее.
Дешевый – товары, предназначенные для промо-акций и массовой раздачи |
Средний – сувениры для официальных и праздничных мероприятий |
Недорогой – продукция для презентаций, выставок и конференций |
VIP – подарки для руководителей и VIP-клиентов |
Промо – это сувениры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, поэтому выпускаются в большом количестве. Их цель – познакомить потребителей с деятельностью компании или конкретным продуктом. К этой категории можно отнести недорогие товары, такие как ручки, блокноты, пакеты, брелоки, чашки, зажигалки и т.д. |
|
Бизнес-сувениры дарят бизнес-партнерам, постоянным клиентам и сотрудникам на корпоративах. На продукции обязательно должен быть логотип компании, которая дарит сувенир. Среди товаров – часы, эксклюзивные и дорогие ручки, флешки, награды, алкогольные напитки в оригинальной упаковке, ежедневники и др. |
|
VIP – эксклюзивная продукция, предназначенная для стратегических партнеров, важных заказчиков, инвесторов, чиновников, членов делегаций, участников конференции и т.д. Как правило, такие сувениры выпускаются в ограниченном количестве и без фирменных знаков компании-дарителя. Сюда можно отнести произведения искусства (скульптуры, картины), сувенирное оружие, ювелирные изделия, часы известных брендов и др. |
|
Нестандартные – это авторские и эмоциональные сувениры. Они выпускаются в единичном экземпляре, тем самым подчеркивая неповторимость подарка. Часто сувениры отражают индивидуальность получателя, поскольку готовятся специально для него с учетом его интересов и особенностей характера. Нестандартные подарки – это изделия из керамики, дерева, камня, кожи и благородных металлов. |
Канцелярские товары: ручки, визитницы, ежедневники, календари, маркеры, блокноты и т.д. |
Одежда и текстиль: футболки, кепки, униформа, сумки, пледы |
Брелоки: обычные или с дополнительными функциями (с фонариком, открывалкой) |
Личные: зажигалки, пепельницы, трубки, мячи, ракетки, рамки для фотографий, фотокниги и т.д. |
Посуда: чашки, бокалы, стаканы, тарелки и т.д. |
Предметы интерьера: настенные часы, вазы, картины и др. |
Каждая группа и категория имеет свои особенности, в том числе и в отношении дизайна. Ведь вполне естественно, что оформление футболки будет отличаться от оформления ручки или упаковки элитного алкоголя.
Чтобы получить нестандартную и интересную сувенирную продукцию, доверьте разработку дизайна профессионалам, а именно – студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры готовы воплощать в жизнь креативные идеи и нестандартные решения, естественно, с учетом ваших пожеланий. Сделать заказ можно на сайте или по телефону.