→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Сувенирная продукция: разновидности и особенности

572

Оценили: 130

Содержание:
Размер шрифта:

Сувенирная продукция: разновидности и особенности

Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя. Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.

 

Сувенирная продукция – повышаем узнаваемость и отделяемся от конкурентов

Сувенирная продукция – это разные товары с логотипом и/или другими элементами фирменного стиля компании, которые дарят клиентам, партнерам, сотрудникам и т.д. Иными словами, это приятный бонус за лояльность человека к вашему бизнесу. 

 

Зачем нужна сувенирная продукция?

 

Повышает узнаваемость бренда. Каждая компания, желающая увеличить продажи, должна выделяться среди конкурентов, запоминаться потребителям и вызывать у них только приятные ассоциации. Достичь этого помогает сувенирная продукция. Небольшие подарки с элементами фирменного стиля компании не только порадуют ваших клиентов, но и будут напоминать о вас всякий раз при использовании предмета. 

Увеличивает охват и привлекает новых покупателей. Сувенирная продукция – дополнительный способ привлечь и надолго удержать внимание потребителей. Делая подарки, вы будете укреплять свой имидж и вызывать у людей положительные эмоции, а значит лояльность потребителей будет увеличиваться.

Заменяет или дополняет визитку. Вручая потенциальному клиенту визитную карточку, мы рассчитываем на то, что он ее сохранит и вскоре обратится к нам. Чтобы визитка не затерялась среди контактов других фирм, прикрепите к ней сувенир (ручку, блокнот, флешку и др.). Такой презент можно вручить и отдельно, если на нем будут указаны ваши данные. Согласитесь, клиент охотнее возьмет у вас календарь или ежедневник, чем обычную визитку.

Вносит разнообразие к рекламную кампанию. Потребители быстро устают от рекламы, в особенности однотипной. Чтобы обратить на себя внимание и представить продукт по-другому, можно устроить промо-акцию и раздать сувенирную продукцию.

 

Чтобы сувенирная продукция работала на вас и выполняла свои функции, она должна соответствовать ряду требований. Каких? Рассмотрим далее.

 

Требования к сувенирной продукции

 

польза – вещь, которую вы подарите клиенту или партнеру, должна быть практичной и полезной, поэтому лучше предварительно узнать об интересах получателя (если это возможно);

оригинальность – сувенирка не должна быть слишком простой или наоборот вычурной, но при этом хорошо, если она будет выделяться среди других предметов на офисном столе (если речь идет о канцелярских принадлежностях);

приятный внешний вид – дизайн продукции должен быть современным и привлекательным;

соответствие имиджу компании и статусу получателя – сувенирную продукцию следует подбирать в зависимости от того, кому вы ее вручаете. 

 

Так, своему бизнес-партнеру вы вряд ли вручите обычную пластмассовую ручку или карманный календарь, а если хотите провести промо-акцию, то не станете раздавать дорогие подарки. 

При выборе сувениров следует отталкиваться и от финансовых возможностей организации. Например, известному бренду не стоит экономить на качестве продукции, которую надо будет раздать, а небольшие компании не должны разориться, проводя рекламные акции и делая подарки.

Сувенирная продукция: виды и назначение

Товары для брендирования подбираются в зависимости от того, кому предстоит вручать сувениры и где это будет происходить. 

Например, на региональных выставках и в ходе рекламных кампаний раздают недорогие предметы (ручки, пакеты, папки и т.д.), а для бизнес-форумов и праздников подойдут качественные и статусные вещи (часы, элитный алкоголь, органайзеры и др.). Т.е. для разных поводов следует использовать определенную категорию товаров. 

Отсюда следует, что вся сувенирная продукция делится на ценовые сегменты, тематические группы и категории. Рассмотрим их подробнее.

 

Сегменты

 

   

Дешевый – товары, предназначенные для промо-акций и массовой раздачи

Средний – сувениры для официальных и праздничных мероприятий

   

Недорогой – продукция для презентаций, выставок и конференций

VIP – подарки для руководителей и VIP-клиентов

 

Категории сувенирной продукции

 

Промо – это сувениры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, поэтому выпускаются в большом количестве. Их цель – познакомить потребителей с деятельностью компании или конкретным продуктом. К этой категории можно отнести недорогие товары, такие как ручки, блокноты, пакеты, брелоки, чашки, зажигалки и т.д.

Бизнес-сувениры дарят бизнес-партнерам, постоянным клиентам и сотрудникам на корпоративах. На продукции обязательно должен быть логотип компании, которая дарит сувенир. Среди товаров – часы, эксклюзивные и дорогие ручки, флешки, награды, алкогольные напитки в оригинальной упаковке, ежедневники и др.

VIP – эксклюзивная продукция, предназначенная для стратегических партнеров, важных заказчиков, инвесторов, чиновников, членов делегаций, участников конференции и т.д. Как правило, такие сувениры выпускаются в ограниченном количестве и без фирменных знаков компании-дарителя. Сюда можно отнести произведения искусства (скульптуры, картины), сувенирное оружие, ювелирные изделия, часы известных брендов и др. 

Нестандартные – это авторские и эмоциональные сувениры. Они выпускаются в единичном экземпляре, тем самым подчеркивая неповторимость подарка. Часто сувениры отражают индивидуальность получателя, поскольку готовятся специально для него с учетом его интересов и особенностей характера. Нестандартные подарки – это изделия из керамики, дерева, камня, кожи и благородных металлов. 

 

 

Основные группы сувениров

 

Канцелярские товары: ручки, визитницы, ежедневники, календари, маркеры, блокноты и т.д.

Одежда и текстиль: футболки, кепки, униформа, сумки, пледы

Брелоки: обычные или с дополнительными функциями (с фонариком, открывалкой)

Личные: зажигалки, пепельницы, трубки, мячи, ракетки, рамки для фотографий, фотокниги и т.д.

Посуда: чашки, бокалы, стаканы, тарелки и т.д.

Предметы интерьера: настенные часы, вазы, картины и др.

 

Каждая группа и категория имеет свои особенности, в том числе и в отношении дизайна. Ведь вполне естественно, что оформление футболки будет отличаться от оформления ручки или упаковки элитного алкоголя. 

Чтобы получить нестандартную и интересную сувенирную продукцию, доверьте разработку дизайна профессионалам, а именно – студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры готовы воплощать в жизнь креативные идеи и нестандартные решения, естественно, с учетом ваших пожеланий. Сделать заказ можно на сайте или по телефону.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 130

Средний балл 4.4 / 5