Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Биржа — организованная торговая площадка для коммуникаций и заключения сделок. Различают фондовые, товарно-сырьевые, валютные и криптовалютные биржи. Торговые операции проводят через специальных агентов — брокеров.
Прообразом современных бирж послужили собрания купцов на площади возле гостиницы в Брюгге, которая принадлежала семье бельгийских купцов Ван дер Бирз. Еще в начале шестнадцатого века торговцы договаривались о сделках, которые фиксировали с помощью долговых расписок. Главное отличие от торговли на рынке состояло в оптовых размерах партий и отсутствии товара на месте продажи.
В наши дни годовой оборот международных товарно-сырьевых бирж достигает 4 триллионов долларов. На 250 фондовых биржах мира ежедневно участники торгов продают и покупают акции, а также ценные бумаги на десятки миллиардов долларов. Мощный логотип поможет идентифицировать биржу и брокеров, привлечет и удержит клиентов.
Биржи и брокеры работают на высококонкурентном рынке. От постоянного притока и лояльности клиентов зависит финансовое благополучие предприятия и его персонала. Уникальный и запоминающийся логотип — один из инструментов повышения доходов.
Эмблема также призвана решать такие задачи:
Идентификация. По лого потребители должны понимать, о какой компании речь. Хорошая эмблема вызовет соответствующие ассоциации и выделит организацию на фоне конкурентов.
Информирование. Лого доносит информацию о компании и ее услугах, идею, миссию и основные ценности.
Повышение доверия. Качественный, профессионально выполненный логотип свидетельствует о серьезном отношении компании, ее надежности.
Формирование имиджа. Дружелюбный, энергичный или строгий логотип передает характер бренда.
Защита компании и ее продуктов. Фирменный знак подтверждает принадлежность продукта компании, это своеобразная гарантия качества и защита от подделок.
Решение этих задач под силу уникальному логотипу, созданному профессиональными дизайнерами. Специалисты студии WeLoveBrands обладают знаниями и опытом разработки эффективных лого, помогут отстроиться от конкурентов и вызвать авторитет у потребителей.
Требования к логотипу биржи и брокерской компании в первую очередь определяются спецификой их отношений с потребителями. Сотрудничество брокера и клиента строится на доверии и уверенности в компетентности организации. Поэтому задача логотипа брокера или биржи — привлечь и удержать клиентов, а также вызвать доверие и чувство надежности.
Добиться этого помогут три главных элемента в создании фирменного знака — цветовая гамма, шрифты и графические элементы. Рассмотрим их подробнее:
От выбора цвета зависит, привлечет ли эмблема внимание, какие чувства и эмоции вызовет, сумеет ли стимулировать аудиторию сделать выбор в пользу компании. При создании лого брокера важно опираться на знания психологии восприятия цвета. Лучшие оттенки для эмблемы биржи — синий, зеленый, черный, серый, красный, желтый и оранжевый.
Синий вызывает доверительные эмоции и спокойствие. Он же — цвет стабильности и гармонии. Символизирует консервативный взвешенный подход к бизнесу — то, что клиенты ожидают от брокеров. Зеленый цвет ассоциируется с ростом, развитием и деньгами. Это второй по распространенности оттенок в дизайне лого брокерских и финансовых компаний. Он стимулирует активность, но не вызывает беспокойствия.
Черный и серый — цвета интеллекта, безопасности, серьезности и постоянства. Олицетворяют стабильность и практичность. Логотипы, оформленные с использованием черного цвета, как правило, применяют биржи и брокеры с богатой историей.
Красный цвет символизирует силу и энергию, побуждает к активным действиям. Агрессивность и вызов, которые он несет, компенсируют сочетанием со спокойными тонами, например черным, синим или зеленым.
Желтый и оранжевый цвета так же, как и красный, привлекают внимание и стимулируют активность, при этом не вызывают агрессивных эмоций. Они позволяют создавать эффективные лого в сочетании с черным цветом.
Шрифты — второй по силе эмоционального воздействия инструмент. Он задает настроение логотипа, позволяя компании выделиться. Наклонный шрифт отражает активность и призывает к действию, а классический шрифт с засечками свидетельствует о надежности. Его также выбирают, чтобы обозначить приверженность традициям. Уникальный логотип можно создать только с помощью оригинального шрифтового стиля и эффектных цветовых решений.
В первых эмблемах графические элементы преобладали над текстом. Сложными рисунками и большим количеством деталей создатели лого пытались донести максимум информации о деятельности или основном продукте компании. Сейчас появились другие способы сообщения данных, и символьные логотипы исчезли совсем или максимально упростились. В лого брокеров графические знаки символизируют рост и развитие. Чаще всего это восходящие линии, части графиков и диаграмм.
Одна из распространенных ошибок при разработке лого — несоответствие цветовой гаммы, шрифта и изображения. Важно, чтобы все составляющие части были сбалансированы, выглядели гармонично и не содержали скрытых подтекстов.
Хороший логотип прослужит компании десять и более лет. Придерживаясь основных правил, можно избежать частого редизайна эмблемы, а также сформировать позитивное впечатление о компании.
Рекомендации по созданию лого:
#1Упрощайте. Тенденция к минимализму актуальна уже около пяти лет. Графика становится легкой, уменьшается количество деталей. Многие компании совсем отказались от изображений и используют только текст. Происходит переход от многоцветных решений к двух- или трехцветным. Из шрифтов исчезают засечки.
#2Используйте уникальные шрифты. Актуальный тренд — создание шрифтов с нуля. Логотип, выполненный оригинальным шрифтом, будет неповторимым, позволит максимально отстроить компанию от конкурентов.
#3Используйте негативное пространство между буквами. Так лого гарантированно станет более читаемым.
#4Применяйте оригинальные геометрические фигуры. Это еще один популярный тренд и проверенный способ превратить заурядное лого в оригинальное и запоминающееся.
#5Будьте дружелюбными. Даже самые серьезные брокерские компании со столетней историей меняют суровые эмблемы на более дружелюбные.
Если вы готовы к экспериментам с прогнозируемым результатом, но не обладаете достаточным опытом и знаниями для создания качественного, уникального логотипа, дизайнеры студии WeLoveBrands помогут воплотить эти рекомендации на практике.
Нью-йоркская фондовая биржа — одна из старейших и самых влиятельных финансовых организаций. Ее логотип представляет собой комбинированный знак из печатных заглавных букв «NYSE» и шести полос, устремленных вверх над надписью. Цвет полос изменяется от синего до светлого голубого. Графический элемент отсылает к звездно-полосатому флагу страны. Логотип мгновенно запоминается и легко читается на всех носителях.
На логотипе токийской фондовой биржи над надписью «Tokyo Stock Exchange», выполненной в два ряда, размещены две изогнутые стилизованные стрелки. Они олицетворяют защиту, а также символизируют взаимную выгоду в сотрудничестве компании и клиента.
Лондонская фондовая биржа — одна из немногих финансовых организаций, чей логотип не менялся с момента основания. На ленту с девизом «dictum meum pactum» («мое слово — моя гарантия») опираются два грифона, которые удерживают в лапах щит. На нем изображены крест, символ английского флага, и весы — как гарантия честной торговли, а также баланса спроса и предложения. Над щитом размещены рыцарский шлем со львом и короной — олицетворение отваги и благородного происхождения.
Американская «NASDAQ» (Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам с автоматической котировкой), вторая компания по объемам сделок в мире, запоминается благодаря лого с яркой голубой лентой, сложенной в виде устремленного вверх графика.
Швейцарский «Dukascopy Bank», брокер на рынке Форекс, демонстрирует в логотипе флаг страны — гаранта мировой финансовой стабильности. А украинский «ForexClub» использует в лого символический двойной растущий график красного цвета. Он призывает к активным действиям и символизирует благосостояние.
Создание логотипа — сложный комплексный процесс. Для эффективного выполнения работы вам понадобятся знания в области маркетинга, колористики, брендинга и айдентики. Заказать или создать эмблему можно:
Самостоятельно. Начинающая компания может сэкономить на разработке лого и воспользоваться онлайн-конструктором на одном из ресурсов в интернете. Недостаток этого способа — логотип вряд ли может претендовать на уникальность.
У фрилансера. Стоимость работы составляет в среднем 2000 гривен. Минус такого подхода — можно попасть на дизайнера, не обладающего достаточными знаниями и опытом или же срывающего сроки сдачи проекта. Чтобы избежать неблагоприятных последствий, необходимо предварительно оговорить и закрепить в договоре условия и ответственность исполнителя, ознакомиться с уже выполненными работами и отзывами других заказчиков.
В дизайн-студии. Дизайнеры компании WeLoveBrands перед началом работы над логотипом изучают целевую аудиторию, продукты компании и фирменные знаки конкурентов. В зависимости от сложности проекта, количества предварительных эскизов, правок и итоговых вариантов логотипа стоимость работы составляет $150 и больше.
На сайте дизайнерской студии можно ознакомиться с кейсами и ценами на услуги. Для получения консультации и уточнения деталей, свяжитесь с нами по телефону или в чате!