Логотип букмекерской конторы: привлекаем игроков эффективно

Первая в мире букмекерская компания Ladbrokes, основанная в 1886 году, принимает ставки на спорт с 1902 года. Открытая в 2002-м интернет-площадка Ladbrokes.com и более чем 3,5 тысячи контор этого бренда приносят выручку в размере 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в год.

Оборот мировой индустрии спортивных ставок в 2020 году вырос до 203 миллиардов долларов США, а число букмекерских контор и букмекеров составило почти 31 000.

Учитывая, что посещаемость каждого из сайтов лидеров украинского рынка беттинга (ставок на спорт) достигает почти десяти миллионов в месяц, можно утверждать, что  букмекерские услуги — жесткий и высококонкурентный бизнес. Логотип как основная составляющая имиджа компании поможет выделить ее на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать текущих игроков.

6 аргументов в пользу лого для букмекерской компании 

Логотип — главный элемент узнавания компании. Он помогает выделить контору среди конкурентов, формирует первое впечатление о ней и подталкивает потребителей воспользоваться ее услугами. 

Фирменный знак выполняет такие функции

 

bookmaker-logoИдентификация. Приходят новые тенденции, развиваются инструменты и методы дизайна, меняется восприятие логотипа. Но самая важная цель лого остается прежней — это узнавание компании. 

bookmaker-logoПривлечение внимания. У букмекера есть менее 2 секунд, чтобы убедить потенциального клиента в ценности своего предложения. За это короткое время логотип должен передать информацию о виде бизнеса и ценностях бренда.

bookmaker-logoУзнавание. Человеческому мозгу намного легче обрабатывать или запоминать формы и цвета, чем слова. Поэтому уникальный фирменный знак с графическими элементами выделит компанию на рынке и в информационном пространстве в целом.

bookmaker-logoСтимуляция решений. Мы создаем в уме визуальную библиотеку и начинаем связывать шрифты, формы и цвета с определенными эмоциями или объектами. Увидев лого, потребитель подсознательно оценивает, нравится он или нет. На основании этой оценки он принимает решение о покупке товара или услуги.

bookmaker-logoИнформирование. Хороший логотип передает месседжи о миссии и ценности компании.

 

bookmaker-logoФормирование доверия. Успех любой компании, а особенно букмекерской конторы, зависит от уровня доверия со стороны потребителей. Небрежно выполненный фирменный знак вызывает отрицательные эмоции и отталкивает потенциального клиента. А повысить доверие к бренду помогут приятные ассоциации, которые возникнут у аудитории при взгляде на интересный логотип. 

Чтобы логотип букмекерской конторы качественно выполнял свои функции, он должен соответствовать общим правилам и требованиям.

6 признаков успешной эмблемы

Хороший логотип букмекера работает на имидж компании десять лет и более. Его создают с учетом текущих трендов и прогнозов на будущее десятилетие. Это обеспечивает эмблеме актуальность, оригинальность и доверие среди потребителей. 

bookmaker-logo

Какими качествами должен обладать логотип

#1Лаконичностью. Достаточно взглянуть на лого лучших компаний мира, чтобы убедиться: большинство из них отличается простой формой и минимальным количеством используемых цветов. Один из самых известных дизайнеров Пол Рэнд заметил: «Сложный, суетливый или непонятный дизайн скрывает в себе механизм самоуничтожения. Он только усложнит идентификацию и сделает сообщение неясным».

#2Запоминаемостью. Качество, неразрывно связанное с простотой. Чем проще лого, тем легче и быстрее оно запоминается, а также распознается среди других.

#3Уникальностью. В мире более 1,5 миллиона торговых марок, из них около 31 тысячи принадлежат букмекерским конторам. Это означает, что потребители ежедневно видят десятки, а то и сотни разных знаков. Выделить букмекера из этого потока поможет узнаваемый и уникальный логотип.

#4Соответствием сфере бизнеса. Для эмблем в различных нишах используют определенные цвета, шрифты и графические элементы. Их несоответствие сфере и миссии компании может вводить в заблуждение и снижать доверие к букмекерской конторе.

#5Масштабируемостью. Качественная эмблема хорошо выглядит на крупных рекламных носителях и экранах гаджетов. Для лого букмекеров это особенно важно, так около 90% ставок сейчас выполняется на онлайн-площадках.

#6Читаемостью. Фирменный знак должен в легкой форме и без скрытых смыслов доносить информацию о деятельности компании. Перегруженные изображения или стилизованные буквы затрудняют восприятие, особенно на небольших экранах.

При оценке текущего лого или его редизайне важно проверять знак на соответствие перечисленным выше требованиям. Это обеспечит эмблеме долговечность и эффективность для бизнеса. 

Как создать уникальный логотип букмекера: выбираем цвета, шрифт и изображение

Логотип должен отражать вид деятельности компании и пользу для потребителя. Его эффективность определяется концепцией, выбранными цветами, шрифтом и графическими элементами. Их, в свою очередь, подбирают в зависимости от знаний маркетинга и психологии потребителей.

Как усилить доверие с помощью цвета

В рекламе цвет — путь к передаче смысла и эмоций, а также мощный инструмент для стимуляции принятия решений. Оттенки — первое, на что реагирует мозг при взгляде на новый объект. За доли секунды решается, стоит ли задерживать на нем внимание. Исследования показывают: правильно подобранный цвет улучшает восприятие информации на 40% и повышает позитивное отношение к продукту на 22%. 

bookmaker-logo

Психологи делят цвета на благоприятные и нежелательные для каждого направления бизнеса. Оптимальными для логотипов букмекерских контор считаются зеленый, красный, синий, желтый, черный и золотой. 

bookmaker-logo

Зеленый — цвет денег и роста. Он снимает эмоциональную напряженность и одновременно концентрирует внимание. Обладает эффектом, подобным легкому гипнотическому. Зеленый давно ассоциируется с играми – спортивными и азартными. Поля для гольфа, футбола, поло и крикета окрашены в сочный оттенок зеленого. Зеленые столы для бильярда, карточных игр и рулетки помогают избавиться от напряжения, снять внутренние зажимы. Этот же оттенок разжигает азарт. 

bookmaker-logo

Красный — цвет активности и энергии. Побуждает к незамедлительным действиям. Хорошо привлекает внимание и способствует ощущению «потери времени», потому его часто применяют в оформлении интерьеров казино. Агрессивный характер красного цвета в логотипах рекомендуется уравновешивать более спокойными оттенками.

bookmaker-logo

Синий цвет передает чувство благополучия, силы и надежности, подразумевает профессионализм и честность. В логотипах букмекерских контор его расслабляющий эффект компенсируют яркими активными оттенками. 

bookmaker-logo

Желтый цвет передает праздничное настроение и побуждает к действиям. Он хорошо привлекает внимание. 

 

bookmaker-logo

Черный — смелый и загадочный оттенок, который часто применяют в рекламе товаров и услуг сегмента люкс. Логотипы с преобладающим черным – минималистичные и стильные. Этот цвет заявляет о своей статусности и престижности. Комбинации белого и черного придают знаку сбалансированность и надежность. 

bookmaker-logo

Золотой цвет — символ богатства и высших ценностей. В сочетании с другими оттенками, особенно с черным, подчеркивает превосходство и роскошь. 

 

Оптимальное количество цветов в логотипах — не более трех. Важно правильно выбрать основной тон, а также грамотно согласовать его с остальными оттенками эмблемы. 

Лучшие цветовые сочетания в лого букмекеров:

 

bookmaker-logo

черный и желтый;

 

 

bookmaker-logoкрасный и белый; 

 

 

bookmaker-logo

синий и белый;

 

 

bookmaker-logo

синий и желтый;

 

 

bookmaker-logo

черный и белый;

 

 

bookmaker-logo

зеленый и желтый;

 

 

bookmaker-logo

черный и золотой.

 

Выбирайте цвета, ориентируясь на свою целевую аудиторию, фирменный стиль компании и месседж, который хотите передать эмблемой. Цветовые решения могут отличаться в зависимости от возраста, интересов клиентов и других факторов. 

Шрифт и графические элементы

Шрифт наряду с цветом позволяет передать миссию и ценности компании. В логотипах букмекерских контор, как правило, применяют простые наклонные шрифты без засечек. Они придают эмблеме динамичность и энергию. 

Изображения или графические элементы в логотипах букмекерских контор применяют редко. Это связано в первую очередь с массовым переходом в интернет. Чтобы фирменный знак не выглядел перегруженным на небольших экранах, используют простые графические элементы в виде стрелок, полуокружностей, а также абстрактные фигуры, или совсем отказываются от графики. Уникальности и узнаваемости добиваются с помощью сочетаний цветов и шрифтов.

Процесс разработки логотипа требует знаний в области дизайна, маркетинга и психологии. Специалисты студии WeLoveBrands работают в брендинге, дизайне рекламы и полиграфии уже более шести лет и создают уникальные логотипы в разных сферах – от beauty до юридической. Чтобы задать вопрос дизайнеру, позвоните нам по телефону или напишите сообщение в чат.

Логотипы букмекерских компаний – сочетание традиций и трендов

Лого старейшей букмекерской конторы Ladbrokes (Великобритания) выполнено белыми наклонными буквами на красном фоне. Оно выглядит свежо и энергично. 

bookmaker-logo

Логотип Parimatch (международной компании со штаб-квартирой на Кипре) одновременно строгий и яркий. Желтое название на черном фоне хорошо выделяется, а небольшой наклон придает эмблеме выраженную динамику, подчеркнутую растянутыми с левой стороны буквами «Р» и «М».

bookmaker-logo

Лого «Фавбет» (Украина) подчеркнуто лаконичное. Синее название конторы в сочетании с упрощенным изображением короны красного цвета символизирует солидность и надежность. 

В эмблеме компании 1XBet (РФ) сочетаются мягкие линии синего и голубого цветов. Разделив букву «Х» на две части, одна из которых устремляется вверх, и придав надписи наклон, дизайнеры создали энергичный и узнаваемый логотип. 

bookmaker-logobookmaker-logo

В лого британской компании William Hill первое слово выполнено каллиграфическими прописными желтыми буквами «под старину», а второе — простыми заглавными буквами белого цвета. Такое дизайнерское решение передает связь времен и надежность букмекерской конторы.

bookmaker-logo

Создание логотипа букмекера: где заказать и по какой цене

Чтобы создать логотипбукмекерской конторы, можно:

  1. Разработать его самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами или графическими редакторами. Учитывая, что все шаблоны на таких платформах универсальные и доступны для остальных пользователей, не стоит рассчитывать на уникальное и эффективное лого.

  2. Обратиться к фрилансеру. Специалист может разработать лого за 1500–2000 гривен. Среди подводных камней такого подхода — риск получить некачественно выполненную работу, так как квалификацию фрилансера проверить сложно. 

  3. Обратиться в специализированную дизайн-студию. Услуги по разработке лого стартуют от $150. Стоимость работы зависит от срочности и сложности заказа, количества вариантов логотипов. 

Дизайнеры студии WeLoveBrands при разработке фирменного знака изучают целевую аудиторию, сильные стороны компании и конкурентов в нише. Чтобы создать эффективный логотип букмекера с нуля или сделать редизайн, свяжитесь с нами  по телефону или отправьте сообщение в чат на сайте.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5