Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Успешность врача определяется не только дипломами и учеными степенями, но и длиной очереди из пациентов. Клиентскую базу нужно нарабатывать, и без рекламы тут не обойтись.
И если для рекламы клиники больше подходит наружная реклама, то для персональных услуг врача идеальным вариантом являются визитные карточки. Как сделать дизайн визитки врача узнаваемым, необычным и стильным, узнайте в этой статье.
Дизайн визитки для врача можно сделать уникальным, оригинальным и при этом таким, который гораздо понятнее и нагляднее покажет пациентам специализацию доктора, чем целый перечень ученых званий и степеней. К тому же, врачам присущ своеобразный юмор, ставший уже чем-то легендарным, поэтому его также можно применить в дизайне визитки. Толика иронии в дизайне визитки не повредит репутации врача, а наоборот – снизит напряженность пациента и заставит его под другим углом посмотреть на свое состояние и, может быть, даже улыбнуться.
Представляем нашу подборку самых оригинальных дизайнов для визиток врачей, которые могут послужить вам вдохновением и стимулом проявить креатив и смелость.
Столь креативные работы моментально запоминаются, потому что своей оригинальностью резко выделяются среди общей массы конкурентов. Вместе с тем, эти визитки полностью выполняют свою функцию по донесению важной информации до целевой аудитории и привлечению ее внимания.
Это, пожалуй, самые удачные примеры креативных визиток для пластического хирурга. Своим смелым необычным дизайном они ярко выделяются на фоне традиционных визитных карточек, поэтому обращают на себя внимание целевой аудитории и запоминаются.
Дизайн визиток для массажиста тоже может быть нестандартным и интересным. Такие решения просты и понятны для целевой аудитории, потому что наглядно демонстрируют специализацию врача. Людям не нужно отгадывать, чем именно занимается конкретный специалист, все видно по его визитной карточке. Быть понятным для клиента – это уже проявить заботу. А что может быть более ценно для репутации врача, чем заботливое отношение к пациентам? В других отраслях медицины тоже есть место креативным визиткам. Вот наиболее яркие примеры:
Впрочем, юмор и креативный подход свойственны не только западным медикам, но и отечественным специалистам:
Как видно на примерах, нестандартный подход к дизайну визитных карточек уместен практически в любых отраслях медицины. Главное – заботиться о своих пациентах и соблюдать умеренность во врачебном юморе.
Символ сердца, который в медицине безошибочно ассоциируется с кардиологией, тоже можно интересно обыграть. А использование характерной цветовой гаммы позволяет быстро понять, что такая визитная карточка принадлежит высококлассному специалисту, занимающемуся диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Составить о себе положительное впечатление у родителей маленького пациента - одна из первоочередных задач врача педиатра. Этой цели служат визитные карточки, красиво оформленные с использованием детских мотивов - рисованных персонажей сказок или мультфильмов, изображений малыша как самого по себе, так и на руках у мамы в окружении семьи.
Представленные вашему вниманию стильные визитки для урологов объединяет использование синего цвета и его оттенков как символизирующих доверие и излечение от заболеваний. А помимо правильно подобранных цветовых решений «рекламные инструменты» содержат всю необходимую информацию о своем владельце.
Если «глаза человека способны говорить», то глаза, которые чаще всего символично изображают на визитках офтальмологов в различной стилистике, иногда в сочетании с сопутствующей зрению тематикой, сразу помогают определить принадлежность такого носителя информации.
Благодаря творческому подходу к процессу дизайнерского оформления готовые визитные карточки для врача-травматолога выглядят не только максимально информативно и эстетично, но еще и нешаблонно.
Использование таких ярких визиток без лишних элементов дает возможность врачу со специализацией реабилитолога привлечь внимание к себе как к профессионалу, умеющему возвращать пациентов к не менее яркой и полноценной жизни.
Центральный образ личности как основной объект изучения психотерапии, хаотичные переплетения «нитей» по аналогии с «клубком» психологических проблем, правильные геометрические фигуры как символ упорядочивания психических процессов в организме пациента после терапии - все это примеры успешных дизайнерских решений для визитных карточек психотерапевта.
Оригинальным способом оформления визиток акушера-гинеколога является добавление объемного тиснения в виде элементов, которые являются отличительными признаками беременности, либо изображений милых деталей, связанных с самим новорожденным.
Работа врача-инфекциониста связана с изучением мельчайших болезнетворных организмов, вызывающих инфекционные заболевания. Поэтому в дизайне визиток для такого специалиста важен акцент на миниатюрных деталях, а также приглушенная гамма оттенков, которые в отличие от ярких цветов ассоциируются с подавлением инфекции.
Своим креативным и «вкусным» тематическим оформлением такие визитки вызывают доверие к врачу-эксперту в области питания со стороны потенциальных клиентов и настраивают на успешный результат обращения за квалифицированной помощью.
Чтобы решиться на консультацию сексопатолога и поделиться с ним интимными проблемами в сексуальной сфере, оказавшаяся в руках у потенциального пациента визитка должна вызывать доверие к специалисту. Поэтому наиболее правильным решением при оформлении имиджевой карточки для врачей этой области медицины является лаконичный дизайн с использованием сдержанной палитры цветов.
Хотите заказать дизайн визиток, чтобы быть оригинальным и ярко выделить свои услуги для целевой аудитории? Дизайнеры студии WeLoveBrands приветствуют смелые решения, любят креатив и нестандартный подход. И что самое главное – знают, как применить все это на практике. Будьте смелее и амбициознее в оформлении своего уникального стиля – обращайтесь в студию WeLoveBrands.