Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
В деловых отношениях передача визитки своему клиенту или партнеру является очень важным жестом. Особенно в юридической сфере. Поэтому к созданию образа визитной карточки следует подходить ответственно. Несмотря на всю серьезность профессии адвоката, его визитка не обязательно должна быть строгой и сдержанной.
Дизайн визиток для юристов тоже может быть оригинальным и интересным, с разумной долей игры и юмора. В этой статье мы покажем, как это выглядит в реальности.
Если в некоторых сферах бизнеса визитка потеряла свою актуальность, то юридическая деятельность предполагает наличие деловых аксессуаров как элемента имиджа и статусности. Ведь профессионал, который занимается вопросами правосудия, должен уделять внимание всем нюансам, касающимся его работы. Поэтому визитная карточка – обязательный элемент арсенала юриста, который стремится создать собственную клиентскую базу. Согласитесь, квалифицированная помощь адвоката, как специалиста по правовым вопросам, может понадобиться каждому без исключения. Очень важно, чтобы контактные данные профессионального юриста всегда находились под рукой у его потенциальных клиентов.
Чтобы подчеркнуть свою солидность и соблюсти правила делового этикета, необходимо следовать некоторым нормам в оформлении визитки адвоката. Это не говорит о том, что она должна быть выполнена в консервативном стиле. Классический белый фон и умеренное добавление ярких элементов на вашей визитке скажет потенциальным клиентам о наличие у вас хорошего вкуса, индивидуальности и прогрессивного мышления. Имиджа солидности адвокату добавит визитная карточка, в которой сочетаются черный, золотой или серебряный. Использование черно-белого варианта говорит в пользу профессионализма и статуса специалиста. А вот визитки красного, зеленого или желтого цвета будут выглядеть вульгарно.
Поэтому цветовое оформление визитной карточки адвоката также важно, как и информационная составляющая.
Необходимый минимум информации, который нужно разместить на визитной карточке специалиста по юридическим услугам, включает:
название юридической фирмы;
ФИО адвоката;
контакты: телефон, мессенджеры, ссылка на сайт, электронная почта, QR-код (если есть);
специализация;
информация о лицензии, как элемента обеспечивающего доверия.
Всю информацию лучше помещать блоками, а ключевые моменты отмечать жирным шрифтом. Контакты и имя владельца визитки должно отличаться по стилю написания. Читаемый шрифт – очень важный элемент визитки.
Клиенты адвоката – не те люди, которые предпочитают экстраординарный подход к делу. Поэтому не стоит делать ставку на нестандартное оформление текста.
Допускается указание только имени и контактов, если вы известный специалист.
Кроме того, на визитке можно разместить изображение весов правосудия или Фемиду. Избегайте изображения цветов, лепестков или орнамента. Затейливое оформление может показать вас как несерьезного специалиста. Также пагубно сказывается на имидже юриста клишированное оформление. Поищите интересное изображение, например, весов правосудия, а не первое попавшееся. Или вовсе от него откажитесь.
И последнее. Визитка должна выглядеть целостной, а все ее части равноценными, то есть не перегруженными текстом или изображениями.
Какие ассоциации вызывает словосочетание «визитка адвоката»? Практически всегда – это весы Фемиды вместе с самой Фемидой, деловой костюм «с иголочки» или судейский молоток. Реже – ручка, перо для письма и лавровый венок. Конечно, выглядит все это статусно, дорого, престижно и вместе с тем банально, скучно и неинтересно.
Просветы в этой тоске появляются, когда юристы решаются использовать фантазию и креатив в дизайне своих визиток. Тогда получаются оригинальные карточки, которые привлекают внимание целевой аудитории и заинтересованность в услугах. Нестандартный подход к оформлению визитки обычно идет адвокату только на пользу, потому что показывает будущим клиентам, что в зале суда специалист так же хитер, изворотлив и может придумать успешную и нестандартную линию защиты для самого сложного дела.
Вот наглядные примеры того, насколько ярким и оригинальным может быть дизайн визиток для адвокатов:
Такие визитные карточки наглядно демонстрируют результат работы профессионального адвоката, поэтому эффективно влияют на восприятие целевой аудитории. Гораздо лучше, чем затертый образ делового костюма, который больше говорит о дороговизне услуг, нежели о их качестве.
Есть интересные оригинальные решения для адвокатов по бракоразводным процессам:
Такие визитки прямо транслируют знакомые ощущения для всех супругов, проходящих через развод. Поэтому в глазах целевой аудитории они создают правильный образ адвоката, который хорошо знает эмоции своих подзащитных и отлично разбирается в бракоразводных делах.
А вот пример оригинальной визитки для адвоката, который занимается делами, связанными с вождением в нетрезвом виде:
Это очень удачный дизайн визитки, наглядно визуализирующий узкую направленность работы адвоката. Просто, креативно и понятно. Такая карточка отлично запоминается и, скорее всего, первой возникнет в памяти человека, который попал в подобное ДТП.
Впрочем, дизайн визитки для адвоката может быть ярким и запоминающимся даже без показа его специализации. Например, как у этих визиток:
Достаточно приложить немного усилий, «включить» фантазию и решиться быть смелым, чтобы получить яркую креативную визитку. Как видно на примерах визиток для адвокатов, даже в юридической сфере можно выделиться и завоевать интерес целевой аудитории всего одной визиткой.
Прежде, чем заказать разработку собственной визитной карточки, то можете вдохновиться оригинальными и стильными вариантами оформления визиток востребованных юристов. Именно благодаря непосредственному дизайну их визитных карт адвокаты стали известны.
Иванов Андрей Романович – визитная карточка солидная и лаконичная. С одной стороны размещен логотип, а с другой – имя, должность и три контакта. Все эти элементы напечатаны аккуратным белым шрифтом на черной гладкой бумаге.
Франк Филипп – адвокат и правовой консультант обладает солидной и эффектной визиткой, которая выглядит дорого. На ней размещено минимум информации. С одной стороны на черном фоне нанесена надпись (название юридической фирмы) и логотип золотыми чернилами. С другой стороны сверху черными чернилами напечатано имя и должность, а внизу – все возможные способы связи. При этом пространство посередине освобождено от текста.
Джон Кью Паблик – адвокат. Его визитная карточка выглядит оригинально за счет того, что на нее помещено изображение черного пиджака с белой рубашкой и красным галстуком. Пиджак занимает все пространство визитки, и на черном фоне белым шрифтом напечатан текст: имя адвоката, адрес и контакты.
Джеймс Махон – адвокат по разводам. Его визитка выглядит обыкновенной, кроме того факта, что посредине она легко разделяется пополам за счет пунктирной линии. На одной и другой половине нанесены одинаковые контакты адвоката, чтобы ими смогли воспользоваться пары, которые решили развестись.
Джон Холл – это криминальный эксперт. Чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов, он поместил свою фотографию. Таким образом, человек, обращающийся за помощью, сразу видит, что защищать его будет реальная личность.
Влащенко Олег – адвокат оформил свою визитку с помощью оригинальной детали. На ней изображен человек, протягивающий визитную карточку с именем адвоката, напечатанным красными чернилами. В то же время его контакты на белом фоне визитки нанесены черной краской.
Дуайт Шрут – адвокат. Он выделил свою визитную карточку среди подобных оригинальным тиснением изображения весов правосудия. Оно вызывает у того, кто держит в руках визитку, приятные тактильные ощущения.
Яковлева Марина также использовала тиснение, как способ привлечь клиентов тактильно. Матовой серебряной фольгой она выделила весь напечатанный на визитке текст.
Оленев Александр обладает прозрачной визиткой. Видимо, такой дизайн символизирует добросовестное ведения дел.
Анатолий Шкаберин и Доричев Леонид решили дополнить свои визитные карточки высказываниями и крылатыми выражениями: «Я ціную спільні зусилля, спрямовані на досягнення результатів» и «Lex, dura lex» (закон, есть закон).
Есть несколько вариантов, как оформить визитную карточку адвоката, чтобы она выглядела достойно и дорого, а не безвкусно и дешево. Ведь визитка, как элемент имиджа, многое может сказать потенциальному клиенту о ее владельце.
Современные визитные карточки. Они подойдут адвокатам, которые хотят показать клиентам, что идут в ногу со временем и адаптируются к изменениям в мире. Такие модели выполнены в двух цветах максимум. В качестве украшения используются геометрические фигуры и чистые линии без затемнения. Минимализм присутствует и в текстовом наполнении – только название компании и телефон, например. Современная визитная карточка предназначена для молодых юристов, которые предпочитают работать с новыми сферами деятельности, в том числе с искусством и IT-технологиями.
Классические визитки. Этот вариант оформления подойдет для адвокатов, которые являются приверженцами традиций и долгосрочного сотрудничества. Они, как правило, работают с крупными клиентами, например, корпорациями, правительством. Однако это вовсе не означает, что классический вариант оформления должен быть скучным. Идея дизайна классических визитных карточек заключается в простоте и изысканности, но с использованием элегантного шрифта с засечками. Монохромные карты покрываются белым, золотым, черным, благородным синим цветом.
Изобретательские визитные карты. Они подойдут адвокатам, которые работают в одиночку и хотят выделиться среди «коллег» и юридических фирм. Поэтому на таких визитках присутствуют уникальные элементы, изображения, детали, которые бы не смогли позаимствовать конкуренты. При этом необычным может быть не только наполнение карты, но сама ее форма. Чтобы показать потенциальным клиентам, что вы мыслите нестандартно, используйте, например, необычные фразы «Ищу проблемы», нанесите на визитку линейку, чтоб ею могли пользоваться для измерения, и тем самым она бы чаще попадалась на глаза за счет своей пользы и т.д. Например, правозащитник Шон Винт разработал свою визитку в форме открывалки бутылок пива. Он разбирался с делами вождения в нетрезвом виде.
Неофициальные визитки. Еще один вид визиток, который подойдет адвокатам, работающим на полу бесплатной основе, стажерам, студентам юридического факультета. Такие визитные карточки предполагают использование текста, как бы написанного от руки. Фон окрашен обычными акварельными красками, другая плотность бумаги, фразы наподобие «я (почти) адвокат» и т.д.
NFC-визитка. Это тип электронной визитки, которая предоставляет доступ к информации о владельце через смартфон. Она может иметь форму обычной пластиковой карты без надписей или монеты, чтобы крепиться на телефон. NFC-визитка содержит, помимо традиционных контактов, информацию о соцсетях, важных файлах, фото и видео. После считывания данных номера сохраняются в телефонной книге смартфона. С помощью такой визитки можно оплачивать адвокатские услуги и отслеживать аудиторию, перешедшую по ссылке.
Вы можете выбрать как стандартные, так и необычные визитки для своей практики. Тут главное – учитывать особенности вашей клиентуры и спецификацию. Вряд ли у директоров крупных компаний сложатся приятные впечатления о вас при взгляде на визитку в виде решетки. Деятелей искусства и некоммерческих организаций может смутить строгие минималистичные одноцветные карточки. Электронные же визитку будут в новинку для старшего поколения.
Хотите заказать дизайн визитки, чтобы он отражал вашу яркую индивидуальность или четко транслировал концепцию вашей компании? Дизайнеры студии WeLoveBrands готовы помочь вам создать именно такую визитную карточку – оригинальную, нестандартную, броскую, стильную и запоминающуюся. И тогда момент передачи визитки, разработанной в студии WeLoveBrands, в руки клиенту приобретет особую важность и значение.