Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Создать логотип для салона красоты - это одновременно легко и невероятно сложно. Легкость задачи объясняется простотой и понятностью визуальных образов, а также известной всем и каждому областью деятельности. Сложность же заключается в создании оригинального логотипа, который бы выделялся среди всех остальных изображений, которых на сегодняшний день если не миллионы, то тысячи. В этой статье мы расскажем, на какие категории можно разделить логотипы салонов красоты и покажем лучшие примеры для каждой из них.
Количество мелких парикмахерских и крупных салонов красоты неумолимо растет. При этом каждый хочет выделиться, быть оригинальным и запоминающимся. И задача эта ложится, главным образом, на «плечи» логотипа. Вернее, плечи дизайнера, который создает этот логотип. Как правило, задание усложняется еще и тем, что изображение должно быть стильным и отражающим настроение салона красоты, его философию, отношение к клиентам и видение своей профессии.
Не отчаивайтесь, невыполнимых задач не бывает. Просто к каким-то из них нужно приложить больше усилий и креатива. Для удобства и большей наглядности мы разбили все логотипы салонов красоты на категории по использованным в их дизайне символам. И вот что получилось.
Этот символ чаще всего используется в дизайне логотипов для салонов красоты, потому что дает прямую и четкую отсылку к деятельности фирмы. Это однозначный образ, который мгновенно считывается аудиторией и не вызывает никаких вопросов или сомнений. Поэтому считается беспроигрышным вариантом.
Подводные камни: слишком широкая распространенность, избитость образа. При работе с таким символом нужно быть осторожным, чтобы избежать повторения чужого логотипа.
В эту категорию можно отнести еще фены и прочие инструменты, которые используют в салонах красоты. Использование изображения ножниц является беспроигрышным вариантом в плане передачи направления деятельности через визуальные образы. Этот символ считывается аудиторией легко и однозначно, поэтому его часто используют при создании дизайна логотипов для салонов красоты.
Подводные камни: высокая популярность образа и частота использования, избитость образа. Несмотря на недостатки и сложности с поиском оригинального решения, этот символ лучше всего ассоциируется с салоном красоты.
Как правило, орнаменты используют для придания логотипу изысканности и оригинальности. Найти или создать уникальный необычный орнамент гораздо проще, чем изображение ножниц или головы, но он не всегда ассоциируется с салонами красоты. Тем не менее, при его разработке можно дать волю фантазии.
Подводные камни: отсутствие прямой отсылки к деятельности предприятия, размытость образа. Тем не менее, отказываться от использования вензелей и завитушек не стоит, ведь они всегда прекрасно смотрятся и делают стиль более утонченным и замысловатым.
Изображения крыльев бабочек и всевозможных цветов на логотипах бьюти-салонов соотносят их с женственностью и красотой. Такие символы делают образ более мягким, и при этом достаточно легко считываются аудиторией.
Подводные камни: невозможность использования для мужских салонов красоты, не раскрывают направление работы компании. Несмотря на недостатки, стилизованные образы бабочек и цветов придают логотипу легкость, воздушность и очарование.
С появлением барбершопов возникла необходимость создания чисто мужских логотипов для салонов красоты. Главная сложность заключается в том, чтобы разработать мужественное и стильное изображение, избегая при этом ассоциаций с традиционным женским салоном красоты.
Подводные камни: небольшой выбор визуальных образов, которые можно использовать, ограниченность в цветовой палитре. Тем не менее, логотипы для барбершопов - это благодатная почва для реализации крутых дизайнерских идей.
Некоторые салоны красоты отказываются от художественных образов и делают ставку на название и/или имя мастера. Этот шаг вполне оправдан, ведь само название становится визитной карточкой салона. А еще такой логотип быстрее запоминается аудиторией.
Подводные камни: оформление различается только стилем шрифта, сложно выделиться на фоне конкурентов. Чтобы логотип на основе названия выглядел стильно и оригинально, придется приложить немало усилий и выдумки, но результат того стоит.
Люди, уставшие от затертых образов ножниц, голов и бабочек-цветочков, применяют нестандартный подход - используют изображения, которые никак не связаны с бьюти-индустрией. И делают абсолютно правильный выбор. Такие логотипы резко выделяются своим уникальным стилем, привлекают внимание аудитории, поэтому моментально запоминаются.
Подводные камни: несоответствие образа и сферы деятельности компании, отсутствие нужных ассоциаций. Тем не менее, такие логотипы смотрятся всегда свежо и интересно, привлекают прогрессивную креативную аудиторию, позволяют занять свою уникальную нишу.
Не знаете, кому доверить разработку логотипа? Только опытным дизайнерам, которые умеют по-новому взглянуть на привычные вещи и любят находить нестандартные и оригинальные решения. Обретите свой уникальный стиль в студии We❤Brands.