Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.
Для страховщиков важно завоевать доверие потребителей. В борьбе за клиентов компании используют разные способы и приемы. Они стремятся закрыть узкие потребности людей, поэтому предлагают программы под индивидуальные запросы. А для привлечения внимания создают логотипы, которые связаны со спецификой деятельности, но при этом отражают ценности компании и вызывают положительные эмоции.
Креативная идея позволяет создать запоминающийся визуальный образ. Часто люди на подсознательном уровне связывают неизвестные логотипы с известными, поскольку хотят найти сходство и идентифицировать продукт.
Чтобы не остаться в тени более известных страховых компаний и не потеряться в толпе мелких конкурентов, вам нужен броский и эмоциональный логотип, вызывающий доверие и демонстрирующий надежность и безопасность компании.
При взгляде на фирменный знак у потребителя формируется определенный образ и запускается цепочка ассоциаций. То есть, лого – это своего рода мост между компанией и клиентом. То, насколько ваш логотип будет соответствовать ожиданиям людей, зависит их желание заказать у вас услугу.
Отсюда следует, что фирменный знак является важной составляющей имиджа страховой компании и показателем ее солидности.
Как правило, компании из сферы страхования используют в дизайне логотипа надписи (названия и аббревиатуры), символы процветания, стабильности и безопасности, строгие и рукописные шрифты, а также зеленый, синий, оранжевый или красный оттенки.
Элементы дизайна подбираются с учетом специализации и территориальной привязки компании. Например, если компания работает не только в Украине, но и за рубежом, эту особенность можно подчеркнуть в лого.
Что касается рода деятельности, то тут страховщики делятся на универсальные и специализированные фирмы. Первые оказывают комплекс услуг и оформляют разные виды страховых полисов, а вторые отличаются тем, что работают в каком-то одном направлении (страхование жизни или бизнеса, морское, туристическое или медицинское страхование и т.д.).
В зависимости от специализации компании выбираются иконки и символы для логотипа. Так, для медицинского страхования используют изображения, связанные со здоровьем, в туристической сфере делают ставку на эмоциональные и яркие изображения, а при страховании имущества чаще всего выбирают силуэты домов, ладони, крылья и другие элементы, символизирующие защиту и безопасность.
Поскольку конкуренция на рынке страхования очень высокая, необходимо создать такой логотип, который будет бросаться в глаза, хорошо запоминаться и ассоциироваться именно с вашей компанией.
Для этого можно использовать непривычные цвета и смелые сочетания оттенков, а также абстрактные изображения. Только не стоит забывать, что лого должен быть понятным, привлекательным и внушающим доверие. Поэтому не стоит загружать его большим количеством деталей и совмещать все цвета радуги.
Дизайнеры студии WeLoveBrands изучают рынок, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы разработать для вашего бизнеса узнаваемый и цепляющий логотип. Если вам нужен именно такой фирменный знак, позвоните или напишите нам в чат прямо сейчас.
Когда человек обращается в страховую компанию, подразумеваются долгосрочные отношения. Клиент будет оплачивать ежемесячные взносы, задавать вопросы в разных ситуациях и получать выплаты. Поэтому важно, чтобы страховщик оказался надежным, стабильным и приятным. Создать хорошее впечатление о компании можно с помощью правильно подобранных символов, шрифтов и оттенков.
На страховом рынке часто можно встретить логотипы с традиционными для этой сферы иконками (дома, щиты, деревья, транспорт, медицинский крест и т.д.). Такой логотип четко сообщает о деятельности компании, но особо не выделяется среди конкурентов.
Чтобы получить выгодное преимущество и привлечь потребителей, откажитесь от стоковых и традиционных иконок. Лучше использовать стилизованные тематические изображения с добавлением акцента или выбрать абстрактные символы, отражающие важные для потребителя качества.
В страховой сфере используются в основном синие, зеленые и красные оттенки. Синий цвет считается самым популярным. Значит ли это, что надо придерживаться негласного правила и делать так же? Вовсе нет.
Если вы хотите выделиться, используйте другие оттенки, только не выбирайте их наугад – сначала изучите психологию цвета. Каждый оттенок создает свое настроение и вызывает определенные ассоциации. Например: синий успокаивает и говорит о стабильности, красный будоражит воображение и отражает силу, а зеленый ассоциируется с ростом, развитием и благополучием.
Удачным решением станет использование коричневых, оранжевых, желтых и серых тонов. Эти оттенки символизируют заботу, тепло, жизнерадостность и стабильность. Фишкой лого может быть необычное сочетание цветов и контрастные решения.
При выборе шрифта для лого следует придерживаться трех правил:
Применение рукописных шрифтов поможет подчеркнуть индивидуальность компании и привлечь внимание к логотипу. Но следует избегать излишних завитков и вычурных линий, чтобы знак хорошо читался.
Самые популярные логотипы в страховой сфере – комбинированные (сочетание надписи и символа) и двухцветные.
Чтобы создать узнаваемый и броский фирменный знак, необходимо подключить фантазию, не бояться экспериментов и реализовать необычную идею.
Тематические изображения. Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть род деятельности компании, но при этом не стать банальным. Тематические иконки можно интересно обыграть и интерпретировать под свои ценности.
Нестандартные образы. Такой подход позволяет выделиться и вызвать интерес у потребителей.
Минимализм. Простота, лаконичные линии и формы, использование одного цвета – все это делает логотип одновременно стильным и солидным.
Цветовой акцент. Удачным считается вариант, когда название компании прописывается нейтральным цветом, например, черным или серым, а рядом располагается яркий символ. Акцент цветом может быть сделан и на другом элементе лого.
Национальные мотивы. Чтобы подчеркнуть принадлежность к той или иной стране, в лого можно включить национальный флаг, герб или традиционные мотивы.
Логотип страховой компании – это отражение ее репутации, поэтому разработку лучше доверить профессионалам. Опытные дизайнеры WLB проработают несколько вариантов и реализуют лучшую идею, чтобы вы получили вызывающий доверие логотип.
В Украине услуги страхования оказывают более 300 компаний. Это международные страховые группы с филиалами в нашей стране, украинские компании и те украинские фирмы, которые были выкуплены и сейчас входят в международные холдинги.
Логотипы зарубежных компаний, работающих на украинском страховом рынке, преимущественно содержат надпись и символ. Популярные цвета – синий и красный. Есть логотипы с цветовым акцентом и национальными мотивами.
Украинские страховые фирмы тоже любят комбинированные лого. Что касается цветовой гаммы, то преобладают сине-желтые тона, красный и зеленый оттенки. Используются и нестандартные для этой сферы цвета и символы.
Логотипы крупнейших американских компаний можно условно разделить на четыре группы:
Американские компании чаще всего используют синий цвет и создают лаконичные логотипы. Это простые и понятные знаки, отражающие стабильность и надежность. Но есть и те, которые выделяются. Это лого, обыгрывающие необычный образ. Такие знаки рассказывают историю и вызывают эмоции.
Логотипы европейских страховых компаний отличаются большим креативом, чем американские лого. Страховщики используют яркие оттенки и сочетание нескольких цветов. Самые популярные знаки – шрифтовые и комбинированные. Символы при этом выбираются как традиционные, так и абстрактные.
Логотипы страховых компаний Азии – это преимущественно простые начертания с использованием ярких оттенков. Среди азиатских страховщиков чаще встречаются синий, красный и зеленый цвета, но попадаются и интересные сочетания оттенков.
Разработка логотипа требует определенных знаний, умений и фантазии. Опыт поможет сделать качественный и интересный лого, а подключение воображения позволит реализовать нестандартную или даже безумную идею, тем самым превращая фирменный знак в уникальный символ.
Стоимость создания логотипа у фрилансера колеблется от 500-1000 грн в зависимости от его опыта, загруженности и места проживания.
Студия или агентство. В этом случае придется заплатить дороже, чем на фрилансе, но и результат вы получите тот, на который рассчитываете. Задачи вашего бизнеса будет решать команда творческих людей, имеющих опыт в разработке логотипов. Вы составите бриф с пожеланиями, подпишите договор, согласуете сроки, количество готовых вариантов и правок, после чего дизайнер примется за работу. В студии вам предложат несколько тарифных пакетов с разными условиями. Выбрав один из них, вы точно будете понимать, за что платите.
Цены на разработку логотипа в разных агентствах стартуют в среднем от $200-300.
Создание логотипа – это баланс стиля, профессионализма и той информации, которую он должен донести до потребителя. В случае, если одна из составляющих будет отсутствовать или сильно перевешивать, вы рискуете получить вычурный, безвкусный и банальный лого. Такой знак, который не только сольет вас с конкурентами, но и оставит равнодушными ваших клиентов.
Вот поэтому и важно доверить это дело тем, у кого есть идеи, знания и навыки. Дизайнеры студии WeLoveBrands обладают всем необходимым для создания эффективных и цепляющих логотипов страховых компаний. Вы получите фирменный знак, вызывающий доверие и приятные ассоциации, а значит сможете привлечь больше клиентов. Позвоните или напишите в онлайн-чат, чтобы задать любой вопрос нашим специалистам.