→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Логотип оконной компании: создаем «живой» и эффективный фирменный знак

827

Оценили: 188

Содержание:
Размер шрифта:

Логотип оконной компании: создаем «живой» и эффективный фирменный знак

Количество оконных компаний в Украине стремительно растет. На рынке насчитывается более 1000 мелких и крупных фирм – как украинских, так и дистрибьюторов, продающих окна европейских брендов.

 

В связи с высокой конкуренцией привлекать внимание покупателей становится все сложнее, поэтому у компаний, желающих заполучить новых клиентов и продавать больше продукции, должны быть отличительные черты и эмоциональные крючки. Это касается не только качества товара и уровня обслуживания, но и визуального образа бренда. 

Функцию привлечения внимания потребителей и идентификации бизнеса выполняет логотип. Хороший фирменный знак будет выделять вашу компанию среди конкурентов, отражать главную идею бренда и повышать доверие. 

Зачем нужен логотип оконной компании?

 

Логотип оконной компанииВыделяет компанию среди конкурентов. Логотип раскрывает индивидуальность и ценности бизнеса, он привлекает внимание и повышает узнаваемость. Люди при взгляде на фирменный знак будут связывать его с конкретным бизнесом.


Логотип оконной компанииПовышает доверие и лояльность. Статистика говорит о том, что люди больше доверяют тем фирмам, которые имеют логотип и фирменный стиль. 


Логотип оконной компанииУкрепляет имидж компании. Создавая единый визуальный образ, вы формируете впечатление серьезной и надежной компании. 


Логотип оконной компанииПомогает понять потребителям, подходит ли им продукт. Логотип через цвет, форму и другие элементы дизайна формирует в сознании покупателей определенный образ. Удачный фирменный знак вызывает приятные эмоции, ассоциации и интерес к товару.

 

Многие считают, что достаточно просто сделать логотип и разместить его на разных носителях (сайт, соцсети, визитки, сувенирная продукция и т.д.), и тем самым совершают ошибку. 

Задача не в том, чтобы создать логотип сам по себе, а чтобы он вызывал эмоции и помогал вам опередить конкурентов. А для этого маловато выбрать шаблонное решение и воспользоваться онлайн-сервисами по подбору тематических иконок – тут нужна интересная идея. Реализовать любую задумку помогут вам дизайнеры студии WeLoveBrands. Если не знаете, с чего начать, не теряйте время – звоните.

Логотип оконной компании: какой он?

Как правило, оконные компании в своих логотипах демонстрируют воздушность, легкость и открытость. Самым распространенным изображением является силуэт окна и разные стилистические интерпретации на эту тему. 

Если посмотреть на цветовую гамму, то чаще в оконном бизнесе встречаются зеленые и синие тона, которые ассоциируются с комфортом и стабильностью. 

Чтобы отстроится от конкурентов, ваш логотип должен отличаться. Что именно ляжет в основу дизайна – необычный шрифт, неожиданное сочетание цветов или интересный образ – не так принципиально. Важно лишь наличие отличительной фишки. 

При создании лого можно использовать род деятельности и особенности работы компании. Например, если вы изготавливаете и продаете деревянные окна, в дизайне покажите натуральность и экологичность, используя соответствующие образы. А чтобы подчеркнуть международное направление в работе, можно добавить изображение карты, глобуса и т.д.  

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

Хороший логотип сообщает о деятельности компании, привлекает внимание и интригует. При этом он должен быть понятным и лаконичным. Чтобы добиться нужного эффекта, не бойтесь креативить и экспериментировать, только не переусердствуйте. Слишком сложный и чересчур креативный фирменный знак будет скорее отпугивать покупателей, чем вызывать доверие и интерес. 

Микс картинки, цвета и формы: создаем эффективный логотип оконной компании

Логотип раскрывает преимущества компании и дает понять потребителям, что их ждет. Чтобы передать идею и вызвать определенные эмоции, используются разные изображения, символы, формы, цвета и шрифты.

Каждый из этих элементов несет в себе особый смысл, но вместе они формируют в сознании потребителей единый образ о бренде, поэтому важно, чтобы они гармонично сочетались друг с другом.

Какую картинку/иконку лучше использовать в дизайне?

Для логотипов оконных фирм чаще всего выбирают изображения окна и арки в разных интерпретациях и геометрические формы, такие как круг и квадрат, напоминающие эти конструкции. Такие знаки демонстрируют род деятельности компании и вносят ясность с первого взгляда.

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

Но для получения современного и стильного логотипа не обязательно соблюдать эту тенденцию. Чтобы выделиться и запомниться, не стоит делать, как многие другие. Лучше используйте нестандартные стилистические решения, обыграйте традиционную картинку или выберите неожиданный образ. Главное, чтобы логотип получился «живым» и привлекательным.

Как форма логотипа влияет на покупателей?

Геометрические формы способны многое рассказать о вашем бизнесе. Они помогают подчеркнуть характер, указывая на серьезность и надежность, легкость и доброжелательность или современность и инновационность. 

Традиционными формами для логотипов оконных компаний считаются квадрат и прямоугольник. Эти формы ассоциируются со стабильностью, надежностью и точностью, а также  напоминают изображение окна, то есть отражают суть бренда.

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компании

Круглые и овальные формы говорят о мягкости, беззаботности и доброжелательности, поэтому их тоже часто используют производители оконных конструкций. Они не только подчеркивают уют, но и дают представление о специфике бизнеса.

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

А вот такие фигуры как треугольники, спирали и вертикальные линии встречаются в этой сфере реже. Первые указывают на динамику и движение, вторые воспринимаются как признак творчества и спокойствия, а третьи демонстрируют силу и устойчивость. 

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компании

Чтобы правильно подобрать форму, надо четко понимать, какое впечатление вы хотите производить на потребителей, и какой образ должен всплывать в их голове при взгляде на ваш логотип.

Какой цвет выбрать для логотипа оконной компании?

Цвет оказывает мощное воздействие на сознание потребителей, поэтому подбирать его надо тщательно. Удачный выбор оттенков помогает подчеркнуть сильные стороны компании и привлечь новых клиентов. 

Выбирая цвет, следует отталкиваться не от собственных предпочтений, а от того, насколько он подойдет вашему бренду. Он должен не только привлекать, но и вызывать приятные ассоциации и создавать хорошее настроение.

Самые распространенные оттенки в логотипах оконных компаний – голубой, синий и зеленый. Эти цвета ассоциируются с чистотой, легкостью и экологичностью. Активно также используются красный и оранжевый, отражающие энергию, позитив и бодрость.

Логотип оконной компании

Для отстройки от конкурентов следует отойти от привычных оттенков и использовать неожиданные цветовые решения. Но действовать надо не хаотично, а с учетом целевой аудитории и характера бренда. Например, такой нежный и мягкий цвет как розовый вряд ли будет к месту в логотипе оконной компании.

Как выбрать шрифт для логотипа?

То, насколько гармонично будет выглядеть логотип, во многом зависит от выбора шрифта. Удачным решением можно считать вариант, который повысит узнаваемость бренда. Это особенно важно для новичков на рынке.

Стиль надписи должен быть уникальным, читабельным и соответствующим идее компании. Чтобы подчеркнуть надежность и стабильность бизнеса, можно использовать строгие начертания и шрифты без засечек. А если вы хотите показать открытость и легкость, выбирайте более мягкие линии.

3 тренда в дизайне логотипов оконных компаний

  1. Минимализм. Это актуальный стиль, предусматривающий сочетание простых элементов и форм, четких шрифтов и 1-2 оттенков. Такой логотип выглядит лаконично и стильно, а также одинаково хорошо смотрится на разных носителях.

    Логотип оконной компании

  2. Геометрические буквы. Если вы не можете выбрать между геометрией и текстом, совместите оба варианта и сделайте акцент на оригинальных буквах в названии компании.

    Логотип оконной компании

  3. Сочетание 3-х и более оттенков. Многие компании предпочитают использовать не больше двух цветов, но рынок оконных систем позволяет создавать жизнерадостные и яркие лого.

    Логотип оконной компании

Удачные логотипы представляют компанию в выигрышном свете при первом же взгляде на них. Они привлекают, вызывают интерес, хорошо запоминаются и выделяют бренд среди множества других. Чтобы логотип работал на вас, доверьте его разработку профессионалам. Дизайнеры WLB знают, как создать цепляющий фирменный знак под любые задачи бизнеса. Для получения консультации позвоните нам или оставьте сообщение в чате.

Интересные логотипы оконных компаний в Украине

В Украине представлены как мировые бренды окон, так и украинские производители различных конструкций. Многие компании используют традиционные изображения окон и арок, часть выбирает геометрические формы, а есть и такие, которые придерживаются стиля минимализм, создавая шрифтовые лого в один цвет.

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

Основные оттенки в дизайне – это зеленый, синий, оранжевый и серый. Серые тона, как правило, сочетают с другими, более яркими оттенками. 

Активно применяются шрифтовые и комбинированные логотипы. Акцент чаще всего делается на уникальный шрифт или яркость.

Логотипы лучших оконных компаний США

Логотипы американских оконных компаний – это прежде всего лаконичные и простые знаки. Для них характерно разнообразие цветов и символов. Используются интересные шрифты, традиционные изображения, абстрактные образы и разные геометрические формы. 

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

Часто можно встретить в логотипах зеленые, синие, красные и желтые тона. Популярными являются также белый и черный цвета. 

Логотипы американских компаний преимущественно двухцветные.

Примеры логотипов известных оконных компаний в Европе

Самые крупные и известные компании-производители оконных систем в Европе находятся в основном в Германии, Австрии и Великобритании. 

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

Европейские бренды, которые представлены также в Украине, используют шрифтовые и комбинированные лого. Чаще всего это минималистические фирменные знаки и логотипы, в основе которых лежат разные геометрические формы. Реже, но все же встречаются, и изображения окон – в классическом или стилизованном виде.

Самые распространенные цвета – синий, голубой, красный, черный, оранжевый и серый. А вот зеленый оттенок, который в нашей стране является весьма популярным, в Европе, наоборот, используется не так часто.

Логотипы популярных оконных компаний Азии

Азиатские оконные компании не используют в дизайне традиционные восточные мотивы, а создают преимущественно лаконичные логотипы, делая акцент на нестандартный шрифт.

Логотип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компанииЛоготип оконной компании

В комбинированных лого чаще всего за основу берут геометрию. А что касается цветовых решений, то распространенными оттенками являются серый, зеленый, синий и оранжевый.

Создание логотипа оконной компании: где лучше заказать и по какой цене?

Простой логотип с картинкой по теме можно создать и самостоятельно. Чтобы подобрать иконку, соответствующую специфике бизнеса, необходимо воспользоваться онлайн-ресурсами. Это бюджетный вариант, не требующий специальных знаний и умений. Логотип вы получите быстро, но это будет шаблонное решение, ничем особо не выделяющееся.

Чтобы получить оригинальный фирменный знак, нужна хорошая идея. Если у вас нет никаких мыслей на этот счет, обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру. Его можно найти среди своих знакомых, а если таких нет, то поискать на фрилансе. Такой вариант будет стоить от 1000-1500 грн (зависит от места жительства, опыта и загруженности специалиста). В этом случае вы получите качественный логотип за относительно небольшие деньги, но в то же время рискуете попасть на недобросовестного фрилансера, который подведет со сроками или выдаст простое решение.

Если же вы хотите получить узнаваемый и уникальный логотип, обращайтесь в студию или агентство. В таких компаниях работают творческие люди, генерирующие идеи и применяющие разные дизайнерские приемы. 

Дизайнеры учтут все ваши пожелания, изучат продукт, конкурентов и целевую аудиторию и выдадут несколько вариантов лого. К тому же, вы сами сможете выбрать, какое количество эскизов и за какой срок вам представят и сколько правок можно будет потом внести в макет – согласно тарифным пакетам. Такое решение стоит дороже (от $150), но вы точно получите то, что ожидаете. 

Дизайнеры WeLoveBrands знают, что нужно потребителям, поэтому создают фирменные знаки, которые привлекают и интригуют. Закажите дизайн логотипа в нашей студии и получите эффективную отстройку от конкурентов в виде оригинального и стильного лого. Для получения консультации и оформления заказа позвоните нам по телефону или напишите сообщение в чат.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 188

Средний балл 4.4 / 5