Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
В дизайне визиток, как и в любом другом, есть свои модные тенденции, которые меняются из года в год. За модой в дизайне визиток нужно следить, чтобы быть в курсе всех новинок и успешно применять свежие решения на практике. Так у вас получится создать нечто новое, оригинальное, прогрессивное. О том, какие визитки сейчас в моде, поговорим в этой статье.
Если вы хотите, чтобы дизайн вашей визитки выделялся и был на волне мировых трендов, следите за модой и следуйте ее тенденциям. Ведь современный модный дизайн визитной карточки говорит целевой аудитории о том, что перед ними не закоренелый бюрократ, а компания, которая приветствует современный подход к бизнесу, пробует новые решения, следит за новыми технологиями в своей отрасли. А это всегда вызывает доверие со стороны клиентов и желание сотрудничать.
Применяя модные новинки в дизайне визиток, вы окажетесь на шаг впереди всех конкурентов, и сможете продемонстрировать клиентам свой прогрессивный подход. Итак, что же сегодня в моде?
Минималистичное оформление правит бал. Это касается и информации на визитке, и количества декоративных элементов. Еще совсем недавно на пике были визитки, на которых было море информации, декора, деталей, оттенков, картинок и прочих фишек. В общем, «все лучшее сразу». Сейчас такие карточки кажутся верхом безвкусицы, а совсем еще юных дизайнеров они могут повергнуть в шок и затяжную депрессию. Модный дизайн визитки в стиле минимализм допускает только название компании или имя человека, номер телефона и адрес офиса. Все остальное отметается сразу же, так как мешает воспринимать главную информацию.
В Украине и других восточноевропейских странах принято изготавливать визитки 90*50 см, потому что кто-то когда-то высчитал, что это самый экономически выгодный формат – остается минимум обрезков бумаги. Но в Европе стандартный размер визитки другой – 85*55 мм. И у нас он сегодня становится модным. Разница форматов не критична – евровизитка выглядит так же презентабельно и отлично помещается в кошельке и визитнице. При этом вся информация остается читабельной.
Традиционное размещение информации на визитке горизонтальное. Но кто сказал, что так должно быть всегда? Хотите выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории – смело печатайте все вертикально. Тем более, что это сейчас в моде.
Скажите суровое «NO» двуязычности. Давать перевод всей информации – это моветон, который сейчас активно искореняют. Лучше потратиться на второй тираж визиток, который будет только на английском языке или любом другом, который вам нужен. Вряд ли ваших иностранных партнеров интересует блок информации на родном для вас языке, который они не понимают.
Не знаете, какой цвет выбрать для визитки? Выбирайте белый – он универсален и сегодня моде. Тем более, с этим цветом вам удастся избежать попадания в «цветовой стереотип», когда определенная палитра связана с какой-то профессией. Например, врачи ассоциируются с синим цветом, адвокаты – с бордовым, ювелиры – с коричневым и золотым. Белый цвет послужит чистым фоном вне всяких стереотипов. К тому же, выглядит он всегда изысканно и не менее ярко, чем другие цвета.
Если вы не принадлежите к творческой профессии, то лучше не экспериментировать с материалами для визиток. Тем более что бумага в моде. Выбирайте различные фактуры и плотность бумаги, но всегда оставайтесь верны высокому качеству этого материала. Особенно это касается деловых кругов, где качество визитки имеет огромный вес для репутации человека и компании.
Хотите, чтобы дизайн вашей визитки выглядел модно, стильно и соответствовал мировым тенденциям? Дизайнеры студии WeLoveBrands следят за всеми новинками и свежими решениями, которые появляются в мире дизайна, и с удовольствием применяют на практике. Станьте первооткрывателем и законодателем моды вместе с прогрессивным дизайном вашей визитки от студии WeLoveBrands.