Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Поскольку парфюм отражает характер человека, то к выбору аромата для себя как женщины, так и мужчины подходят очень скрупулезно. А внешний вид духов или туалетной воды играет роль весомого фактора, побуждающего (либо нет) к их покупке. К тому же парфюмерные композиции занимают одно из первых мест в списке товаров, приобретаемых в качестве подарков родным, друзьям или коллегам. И когда речь идет о приобретении парфюма в качестве подарка, дизайн упаковки еще более важен.
Красивым флакончиком из-под духов хочется продолжать любоваться, даже когда он уже опустел. Некоторые эстеты и шикарную упаковку причисляют к числу шедевров, еще долго не решаясь ее выбросить, хотя на самом деле в домашнем обиходе она не несет особых функций. Наверное, это и есть вершина дизайнерского мастерства!
По сути, дизайн упаковки является ключом к завоеванию популярности парфюмерной продукции, а значит, к ее успешности. При этом следует отметить сильную зависимость внешнего вида упаковки от рыночного сегмента, на который рассчитан тот или иной парфюмерный продукт.
Давайте проанализируем то, в каких вариантах могут быть оформлены брендовые упаковки, вызывающие у определенных категорий потребителей желание купить парфюм:
Здесь господствует принцип «Главное - содержание, а не упаковка», озвученный в свое время Коко Шанель. Помните прозрачную упаковку легендарных духов Chanel №5 ее авторства? Да-да, ту самую в лаконичной черно-белой гамме с одним лишь названием на коробочке? Вот так без лишней вычурности в виде сложных орнаментов и блестящих напылений миру был представлен женский аромат, который даже через сто лет продолжает пользоваться популярностью и быть узнаваемым.
Роскошный и насыщенный парфюм призван обольстить и соблазнить потребителя с первых же ароматных нот, распространившихся в воздухе после нажатия пульверизатора. Как и его эффектная упаковка, главная задача которой - пленить и завладеть мыслями потребителя с первого взгляда на нее. Такой дизайн наверняка оценят поклонницы гламура (а число таких девушек и женщин в нашей стране достаточно велико).
Интересно смотрится на упаковке парфюма имитация под дерево, окрас шерсти животных или кожи млекопитающих и другие вариации. Именно с такой идеей «стать ближе к природе» дизайнеры подошли к созданию упаковки для мужского парфюма с древесными нотами от ТМ «Л’Этуаль». Здесь даже крышка флакона и декорирующий элемент покрыты стилизованным под дерево материалом.
Романтичные натуры всегда и во всем стремятся подчеркнуть свою женственность. Специально для такой категории (как правило, юных девушек) легкие цветочные ароматы упаковывают в дизайн со всевозможными флористическими изображениями. Гамма оттенков тоже разнообразна: от пастельных тонов до пестрых оттенков.
Упаковки большинства нишевых парфюмерных марок можно вполне заслуженно считать настоящими произведениями искусства. Главным мотивом для создания таких эксклюзивных упаковок с декорированием необычными элементами является желание заявить о своей непохожести на конкурентов. Кроме того, это еще и веское оправдание кругленькой суммы, которую покупателю придется выложить за приобретение уникального аромата в дизайнерской «одежке».
Так же как обоняние мгновенно улавливает шлейф знакомого аромата и пробуждает у человека особенные чувства, так и зрительная память быстро воссоздает со вкусом созданное обрамление для парфюмерной драгоценности. Помните об этом и не пренебрегайте заказом качественного дизайна упаковки - доверяйте его разработку профессионалам!