Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Время – один из самых ценных ресурсов человечества. Поэтому услуги служб доставки актуальны в нашем мире высоких скоростей. За последнее десятилетие был зафиксирован рост крупных и малых предприятий, которые предлагают услуги экспресс-доставки. Следовательно, вопрос конкурентоспособности и узнаваемости бизнеса у его владельцев на первом месте.
Что такое логотип и зачем он нужен компаниям предлагающим услуги быстрой доставки? Это не просто красивое изображение. Логотип – это фирменный знак компании, который будет ассоциироваться у потребителей с конкретным брендом. Ему необязательно рассказывать о сфере деятельности и нравиться Вашей маме. Выбор символа компании – ответственное решение. Поэтому людям, которые не являются специалистами в тонкостях маркетинга и брендирования, нужна помощь эксперта.
Профессиональные студии и брендинговые агентства при создании логотипа компании учитывают:
Потребности целевой аудитории,
Гармоничное сочетание графических элементов,
Цвета и тона,
Подбирают шрифт.
Наличие логотипа помогает выделиться среди конкурентов, это первое знакомство потребителя с Вашей компанией, поэтому формирование позитивного имиджа у современной аудитории начинается с лого. Фирменный знак бренда помогает в продвижении услуг, он везде: на авто, визитках, одежде курьеров. Он должен быть уникальным, простым и понятным. Чтобы потребитель мог легко опознать компанию по лого.
Логотип принадлежит компании. Поэтому в случае плагиата конкурентам или мошенникам грозит уголовная или административная ответственность.
Не все компании имеют собственный товарный знак. Но если Вы ориентированы на продвижение, рост и развитие бизнеса, наличие лого – обязательное условие. Согласно маркетинговым исследованиям, современные потребители доверяют компаниям с собственным опознавательным знаком. Например известный бренд Apple. Для его потребителя — это гарантия качества, поэтому сначала они ищут светящийся товарный знак (надкушенное яблоко), а уже позже желают ознакомиться с характеристиками.
Создание логотипа для компании которая специализируется на услугах экспресс-доставки можно разбить на ряд этапов:
• Анализ деятельности компании-заказчика и его конкурентов,
• Поиск идей,
• Предварительный эскиз,
• Коррективы,
• Презентация конечного результата.
Для того чтобы усилить ощущение динамики, при создании фирменного стиля нужно не бояться использовать яркие цвета и контрастные сочетания. Лидеры мирового рынка такие как: DHL, UPS и FedEx предпочли использовать в своих фирменных знаках синий, оранжевый и желтый цвет. Эта цветовая гамма смотрится живо и современно. Логотип должен передавать ценности компании — комфортное и быстрое обслуживание. Динамичными формами считаются: визуальные эффекты которые создают иллюзию быстрого движения, круг и диагональные линии.
Выбор цвета при создании логотипа – ответственный этап. Существует множество уже устоявшихся ассоциаций, которые нужно использовать для формирования положительного имиджа компании. Взять к примеру красный цвет: какие ассоциации он вызывает у потенциальной аудитории? Сила, энергичность, агрессия... Синий цвет – стабильность и спокойствие.
Для потенциальной аудитории цвета можно условно разделить на две группы: теплые и холодные. Теплые оттенки ассоциируются с энергичностью, холодные цвета это – стабильность. Лучше иметь в виду, что использование более двух цветов нежелательно ввиду зрительного напряжения.
Если лого компании это название или девиз, необходимо позаботиться о подборе подходящего шрифта. Здесь не нужен отрицательный кернинг с витиеватыми вариантами в которых буквы будут располагаться слишком близко: на футболке, визитке или значке надпись будет неразборчивой. Избыток положительного кернинга (слишком большое расстояние между символами) создаст ощущение неопрятности и бессвязности. Текст должен быть читабельным без недосказанностей и разночтений. При первом взгляде на лого компании, люди должны сразу понимать, что предлагает Ваша компания.
Перед разработкой, определитесь со стилем лого: эмблема, монограмма, торговая марка, абстрактные знаки, комбинированные лого, персонажи, шрифтовое лого. Каждый из 7 типов лого имеет свои преимущества.
Еще в средние века люди использовали эмблемы для обозначения торговой марки. Внутри символа размещен текст. Это нестареющая классика, которая подсознательно ассоциируется у потребителя с качеством и традициями, она формирует у потребителя чувство долговечности и равновесия.
Если название компании трудное и тяжело запоминается, монограмма в логотипе поможет создать запоминающееся слово.
Этот тип лого идеально подходит для компании экспресс-доставки, которая хочет создать лого с изображением предельно узнаваемым для потребителя. Со временем и узнаваемостью торговый знак компании может эволюционировать. Исчезает текст и остаётся только изображение, по которому целевая аудитория с легкостью идентифицирует Вашу компанию.
Их можно использовать если компания по экспресс-доставкам хочет использовать изображение без текстовых ограничений. Этот тип лого будет незаменимым при создании уникального бренда, который создает ощущение движения и энергии.
При создании уникального знака, нужно четкое понимание того что в этом процессе нет строгих ограничений и правил, есть рекомендации. Поэтому Вы вполне можете комбинировать стили и идеи. Комбинированная марка станет отличным выбором для новой компании по экспресс-доставкам, которая только формирует свой имидж.
Эта разновидность фирменного знака построена на словах и буквах, которые составляют название компании специализирующейся на экспресс-доставке. Для создания логотипа в этом стиле нужно ответственно подойти к выбору шрифта или использовать авторский, уникальный шрифт.
Креативный подход к созданию логотипа продемонстрировала «Нова Пошта», одна из крупнейших компаний специализирующихся на экспресс-доставках и грузоперевозках в Украине. Между стрелок направленных в четыре стороны, разработчики зашифровали букву «Н». Логотип компании, говорит о том, что они доставят груз в любое место. Хотя эта идея не была новой, потому что FedEx (популярная на европейском рынке компания экспресс-доставок) использовала тот же принцип в своем логотипе. Только стрелка была зашифрована между «Е» и «Н». Но разработчикам логотипа «Нова Пошта», удалось реализовать идею интереснее и заметнее для простых обывателей.
Служба доставки с простым названием “Еды”, использовала партизанский маркетинг. Сама идея названия и лого говорит о одной из первых потребностей каждого живого существа. Стикеры в сочетании с выражением лиц персонажей из журналов и афиш привносят забавную нотку, что позитивно влияет на известность и запоминаемость торговой марки.
Новый логотип “Укрпошта” удачная комбинация традиций и инноваций. Знак используемый при создании логотипа, напоминает не только навигационные точки Google Maps, но и почтовый рожок, который использовался в прошлом, чтобы известить клиента о том, что почтальон прибыл или уезжает.
Цветовая гамма была выбрана в стиле украинского флага.
Дизайнер логотипа компании FedEx (одной из крупнейших компании, которая специализируется на экспресс-доставках и грузоперевозках) Линдон Лидер зашифровал в фирменном знаке скрытый элемент. Он располагается между буквами Е и Х в виде стрелки в пустом пространстве. Согласно его замыслу, стрелка будем символизировать скорость доставки.
United Parcel Service при создании логотипа предпочли отдать дань практичности. Основатели компании при выборе цветовой гаммы отдали предпочтение коричневому по той причине, что пыль и грязь на его фоне менее заметна. Компания воспользовалась аббревиатурой, чтобы логотип был прост, читаем и узнаваем среди потребителя.
Немецкая международная компания DHL (название которой состоит из первых букв фамилий ее основателей) в своем логотипе, использовала три прямые линии по бокам, которые являются символом движения. Их цветовая гамма: желтый и красный. Эти цвета символизируют энергию и движение.
В Америке и Европе было проведено исследование, согласно которому удалось вывести данные: в силу развития прогресса, каждый человек видит около 14 000 рекламных носителей логотипов в день. Владельцы курьерских служб доставки в Германии не перегружают логотип, чтобы потребитель мог легко понять его идею.
Служба доставки Hermes использовала при создании фирменного знака три линии по возрастающей. Идея будет понятной для потребителя: курьеры осуществляют доставку груза на любые расстояния. Цветовая гамма: синий, серый и черный. Они передают ценности компании: традиционное качество и стабильность.
Большинство курьерских служб в США предпочитают использовать графический элемент в сочетании с символами. Этот логотип выдержит испытание временем и перемены в тенденциях. Есть возможность играть с аудиторией пряча в символах скрытые смыслы («Нова Пошта», компания FedEx) и ярко иллюстрировать основные преимущества Вашей компании.
Ценовую категорию создания логотипа можно отметить лишь приблизительно, потому что цена формируется на основании ряда факторов. Есть три варианта разработки лого: фрилансер, онлайн-сервис и студия дизайна.
Существует множество бирж посредством которых Вам удастся найти исполнителя удаленно. Стоимость его услуг будет на 60% меньше чем в агентстве. Но не стоит упускать из виду «подводные камни» такого сотрудничества. Очень сложно найти пунктуальных исполнителей, чаще всего возникают проблемы со сроками. Нет гарантии того, что дизайнер не пропадет на второй день после предоплаты. Так же существует возможность плагиата, о котором заказчик узнает позже. Можно ли найти талантливого и добросовестного исполнителя удаленно? Да, но нужно потратить больше времени на поиск, чтобы получить больше информации о его репутации, навыках и уровне.
Поговорим о полуфабрикатах в мире дизайна и их принципах работы. Для создания логотипа в веб-сервисе нужно напечатать название компании и поставить несколько галочек. Буквально несколько минут и скрипт выдаст Вам готовый логотип за 300 грн. Быстро, дешево, неэффективно, нет логотипа в векторе, никаких документов и минимальное количество правок.
Комплексный подход, четкие дедлайны, стильное и полезное лого... Перед созданием логотипа команда дизайнеров тщательно изучит рынок и тренды. Безусловно услуги команды дизайнеров и маркетологов будут стоить дороже, чем у одного фрилансера. Но в результате логотип будет соответствовать мировым стандартам и сделает Вашу компанию узнаваемой среди потенциальной аудитории. Наш менеджер вместе с Вами заполнит бриф, Вы подпишете договор и согласуете сроки. Для того, чтобы начать разработку логотипа Вашей компании, нужно связаться с нашими специалистами по телефону или написать в онлайн-чат.