Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Эффектно оформленный автосалон привлекает клиентов, а гармоничная и стильная обстановка внутри способствует увеличению продаж. Внешний вид имеет значение, поскольку говорит об уровне автосалона и качестве обслуживания. Наличие фирменного стиля повышает статус компании и помогает продавать. Важно, чтобы все оформление было выполнено в едином стиле. Потребитель должен легко находить товар и отличать одну компанию от другой – тогда формируется положительное отношение и растет доверие к бренду.
Фирменный стиль тесно связан с имиджем автомобильного салона. Он помогает создать неповторимый образ и укрепить репутацию. |
|
Компоненты фирменного стиля вызывают у потребителей определенные ассоциации и повышают узнаваемость бренда. |
|
Гармоничное оформление способствует тому, чтобы клиенты отличали продукцию конкретной компании от конкурирующих фирм. |
Разработка фирменного стиля предусматривает создание логотипа, концепции позиционирования, формулировку уникального торгового предложения и описание легенды бренда. Особое место занимает и название – оно должно быть ярким и запоминающимся.
название; |
|
цветовая гамма; |
|
набор фирменных шрифтов; |
|
документация; |
|
одежда сотрудников; |
|
интерьер и экстерьер; |
|
сайт. |
Эти компоненты являются носителями фирменного стиля, и каждый из них вносит свой вклад в создание имиджа компании.
сбор и анализ информации о компании, конкурентах и клиентах; |
|
создание концепции; |
|
разработка логотипа и названия автосалона; |
|
подбор подходящих оттенков и шрифтов; |
|
разработка всех элементов фирменного стиля. |
Автомобильные центры чаще всего используют черный, красный и синий цвета. Хорошим вариантов будет сочетание двух оттенков.
Особенности цветов:
Красный – цвет, который привлекает внимание. Он символизирует силу и энергию, поэтому отлично подходит для оформления автосалонов. |
|
Черный – классический цвет, подчеркивающий изысканность и роскошь. Станет хорошим решением для продажи дорогих марок авто. |
|
Синий – символизирует спокойствие, безопасность и стабильность, поэтому подходит для автоцентров. |
Эклектика. Этот стиль предусматривает объединение всех деталей общей идеей и использование винтажной мебели в интерьере. Элементы должны быть функциональны, а оформление – с яркими акцентами. Стиль позволяет сочетать разные формы и фактуры и любит строгие линии.
Хай-тек – это минимализм, простота, комфорт и много света. Самые распространенные цвета – серебристый, черный, белый и серый. Если хотите сделать на чем-то акцент, используйте яркие оттенки (синий, желтый или зеленый).
Автосалон следует оформлять современно и стильно. Модные идеи и новейшие материалы подчеркивают современность бизнеса, а натуральные – его престижность. Эти особенности надо учитывать при создании фирменного стиля и брендинге автоцентра.
Чтобы клиенты стали частью бренда, они должны быть в восторге от вашего автосалона. Необходимо не просто произвести хорошее впечатление, а покорить их качеством, достойным обслуживанием и интересными «фишками».
Для этого можно:
снимать видео с клиентами (процесс заключения сделки, клиенты, довольные качеством обслуживания); |
|
предлагать бонусы и проводить акции; |
|
использовать социальные сети для раскрутки бренда; |
|
интересоваться мнением сотрудников автосалона (как улучшить работу, привлечь клиентов, усилить лояльность и т.д.). |
Приобщая клиентов к созданию бренда, вы даете понять, что ваш автосалон – не только бизнес, но и часть общества со своими ценностями и особенностями.
Если вы хотите увеличить продажи и выделиться среди конкурентов, превратите ваш автосалон в особое для клиентов место. Поможет в этом фирменный стиль. Чтобы заказать его разработку в студии WeLoveBrands, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.