→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Создание фирменного стиля и брендирование аптек

198

Оценили: 43

Содержание:
Размер шрифта:

Создание фирменного стиля и брендирование аптек

Рынок фармацевтических услуг развивается быстрыми темпами – постоянно появляются новые аптеки и расширяются уже существующие сети. По этой причине, выделиться из общей массы становится все сложнее. Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий образ. Создать безупречный имидж компании поможет фирменный стиль. Благодаря элементам корпоративного стиля клиенты лучше ориентируются в потоке информации и делают выбор в вашу пользу.

 

Фирменный стиль аптеки: что это?

Фирменный стиль – это маркетинговый инструмент, который позволяет аптеке занять устойчивые позиции на рынке и увеличить продажи.

Хорошо проработанные детали будут способствовать удовлетворению потребностей клиентов. Потребитель почувствует, что о нем заботятся, поэтому выберет вас.

Фирменный стиль – это комплекс элементов, на которые потребители обращают внимание и которые влияют на покупательское поведение.

Составляющие корпоративного стиля аптеки:

логотип;

название и слоган;

фирменные цвета;

набор шрифтов;

дизайн рекламной продукции и документации;

интерьер и экстерьер;

дизайн одежды работников аптеки;

сайт;

автотранспорт.

Когда мы говорим об аптеке, то как правило, представляем изображения сердца, таблеток, знака плюс, змеи и чаши. Что касается цвета, на ум сразу же приходят белый, зеленый и красный оттенки.

Все это – набор тех образов и клише, с которыми у людей ассоциируются аптеки.

Чтобы выделиться среди массы похожих точек продажи медикаментов, необходимо создать уникальный фирменный стиль, использовать нестандартные образы и оригинальные подходы.

Особенности разработки фирменного стиля:

Некоторые аптеки берут за основу стиль XVIII-XIX вв., создавая аптеку «под старину». Такое оформление вызывает ощущение натуральности.

Если создать нестандартный интерьер, оформить внутреннее пространство, витрину и вывеску в едином стиле, аптека будет вызывать доверие и привлекать внимание.

Если в аптеке не только продают, но и производят лекарства, следует разработать дизайн упаковки. Это будет отличный рекламный ход.

Для привлечения клиентов внедряют программы лояльности, проводят в аптеках консультации врачей, предоставляют возможность бесплатно измерить давление и взвеситься.

Как выбрать цвет при брендинге аптеки: 6 рекомендаций

Для идентификации аптеки можно использовать необычные цвета, сочетания красочных тонов или черно-белую гамму.

При разработке фирменного стиля аптеки рекомендуется избегать ярких, темных и холодных оттенков.

Сочетание желтого и красного тонов является нетипичным для фармацевтических компаний, но стимулирует совершить покупку.

Комбинация красного и синего усиливает напряжение и ассоциируется с экстренными службами (например, скорой помощью), поэтому некоторые аптеки выбирают эти цвета.

Зеленый тон выбирают чаще всего, поскольку он успокаивает и охлаждает. Также, оттенок говорит о натуральности и надежности. Это оптимальное цветовое решение для аптек.

Голубой цвет – отличный выбор для компаний, желающих занять лидирующие позиции на рынке. Этот оттенок отражает спокойствие и уверенность.

Брендинг аптеки – совершенствуйтесь и улучшайте

Лекарства и медпрепараты – это то, что при необходимости покупают все люди, независимо от пола, возраста и статуса. Чтобы потребитель пришел именно к вам, необходимо позаботиться о нем и его желаниях.

Брендинг – это усовершенствование работы компании, формирование безупречной репутации и спроса на товары. Если потребителю понравится бренд, он готов будет заплатить за продукцию больше. Поэтому и необходим фирменный стиль и брендинг аптеки.

Необходимо не только разработать элементы фирменного стиля, но и создать брендбук.

Что должно быть в брендбуке аптечной сети?

особенности использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов;

описание концепции бренда;

направление развития компании;

ценности и философия бренда;

особенности дизайна интерьера и униформы и др.

Фирменный стиль и брендинг вместе с высоким качеством обслуживания, вежливыми сотрудниками и интересными «фишками» помогут добиться успеха и увеличить доход. Чтобы заказать разработку всех элементов фирменного стиля, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Заполните форму на сайте и получите консультацию уже сегодня!

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 43

Средний балл 4.6 / 5