Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Рынок фармацевтических услуг развивается быстрыми темпами – постоянно появляются новые аптеки и расширяются уже существующие сети. По этой причине, выделиться из общей массы становится все сложнее. Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий образ. Создать безупречный имидж компании поможет фирменный стиль. Благодаря элементам корпоративного стиля клиенты лучше ориентируются в потоке информации и делают выбор в вашу пользу.
Фирменный стиль – это маркетинговый инструмент, который позволяет аптеке занять устойчивые позиции на рынке и увеличить продажи.
Хорошо проработанные детали будут способствовать удовлетворению потребностей клиентов. Потребитель почувствует, что о нем заботятся, поэтому выберет вас.
Фирменный стиль – это комплекс элементов, на которые потребители обращают внимание и которые влияют на покупательское поведение.
название и слоган; |
|
фирменные цвета; |
|
набор шрифтов; |
|
дизайн рекламной продукции и документации; |
|
интерьер и экстерьер; |
|
дизайн одежды работников аптеки; |
|
сайт; |
|
автотранспорт. |
Когда мы говорим об аптеке, то как правило, представляем изображения сердца, таблеток, знака плюс, змеи и чаши. Что касается цвета, на ум сразу же приходят белый, зеленый и красный оттенки.
Все это – набор тех образов и клише, с которыми у людей ассоциируются аптеки.
Чтобы выделиться среди массы похожих точек продажи медикаментов, необходимо создать уникальный фирменный стиль, использовать нестандартные образы и оригинальные подходы.
Некоторые аптеки берут за основу стиль XVIII-XIX вв., создавая аптеку «под старину». Такое оформление вызывает ощущение натуральности.
Если создать нестандартный интерьер, оформить внутреннее пространство, витрину и вывеску в едином стиле, аптека будет вызывать доверие и привлекать внимание.
Если в аптеке не только продают, но и производят лекарства, следует разработать дизайн упаковки. Это будет отличный рекламный ход.
Для привлечения клиентов внедряют программы лояльности, проводят в аптеках консультации врачей, предоставляют возможность бесплатно измерить давление и взвеситься.
Для идентификации аптеки можно использовать необычные цвета, сочетания красочных тонов или черно-белую гамму. |
|
При разработке фирменного стиля аптеки рекомендуется избегать ярких, темных и холодных оттенков. |
|
Сочетание желтого и красного тонов является нетипичным для фармацевтических компаний, но стимулирует совершить покупку. |
|
Комбинация красного и синего усиливает напряжение и ассоциируется с экстренными службами (например, скорой помощью), поэтому некоторые аптеки выбирают эти цвета. |
|
Зеленый тон выбирают чаще всего, поскольку он успокаивает и охлаждает. Также, оттенок говорит о натуральности и надежности. Это оптимальное цветовое решение для аптек. |
|
Голубой цвет – отличный выбор для компаний, желающих занять лидирующие позиции на рынке. Этот оттенок отражает спокойствие и уверенность. |
Лекарства и медпрепараты – это то, что при необходимости покупают все люди, независимо от пола, возраста и статуса. Чтобы потребитель пришел именно к вам, необходимо позаботиться о нем и его желаниях.
Брендинг – это усовершенствование работы компании, формирование безупречной репутации и спроса на товары. Если потребителю понравится бренд, он готов будет заплатить за продукцию больше. Поэтому и необходим фирменный стиль и брендинг аптеки.
Необходимо не только разработать элементы фирменного стиля, но и создать брендбук.
особенности использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов; |
|
описание концепции бренда; |
|
направление развития компании; |
|
ценности и философия бренда; |
|
особенности дизайна интерьера и униформы и др. |
Фирменный стиль и брендинг вместе с высоким качеством обслуживания, вежливыми сотрудниками и интересными «фишками» помогут добиться успеха и увеличить доход. Чтобы заказать разработку всех элементов фирменного стиля, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Заполните форму на сайте и получите консультацию уже сегодня!