Стикеры на заказ
КАКИЕ ЗАКАЗАТЬ СТИКЕРЫ?
Личные
Художник рисует портрет человека или серию по фотографиям. Тут главное, чтобы отражалась сфера деятельности, использовались конкретные цвета, фразы, поза. Также важна подача – юмористическая или реалистичная. Можно нарисовать стикеры для двух направлений. Личные стикеры подойдут для блогеров, бизнесменов, коучей, спикеров, предпринимателей, директоров компаний, знаменитых личностей – всех тех, кто хочет повысить узнаваемость в Телеграмме, Вайбере или Ватсап.
Корпоративные
Иллюстрации отражают цели и ценности компании, организации, бренда через фирменного персонажа, символ, героя. Он может также быть логотипом. Герой оказывается в разных жизненных ситуациях и ненавязчиво, но эмоционально рекламирует основной продукт. Корпоративные стикеры могут использовать банки, сетевые компании, магазины, торговые интернет-площадки, спортивные команды, производители товаров и услуг. Задача таких стикеров – построить доверительные отношения с целевой аудиторией через мессенджеры, социальные сети, наклейки, сувениры (одежду, посуду).
Тематические
Это специальная группа стикеров, которая разработана под определенное событие, мероприятие или праздник. Тематические стикеры создаются на основе идеи и заранее придуманного персонажа, для которого отрисовываются отдельные сюжеты с его эмоциональной реакцией на них. Цель таких стикеров – показать, что человек или бренд вовлечен в общественную жизнь. Он отмечает те же праздники, переживает те же события, которые волнуют его аудиторию. Так он дает сигнал «я – свой? и мне можно доверять». Telegram, Viber, WhatsApp – подходящие площадки для размещения тематических стикеров.
Студия WeLoveBrands предоставляет услуги по разработке стикеров как для личного пользования, так и с целью установления контактов с аудиторией и привлечения новых клиентов. Мы создаем стикеры для WhatsApp, стикеры для Телеграмма и стикеры для Вайбера.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое стикеры и стикерпаки?
Стикерами называются специальные графические изображения. Их используют в мессенджерах вместо текстовых сообщений, чтобы быстро и просто выразить эмоции и чувства. В этом они схожи с эмодзи, но обладают более широкими дизайнерскими возможности. Стикеры – это полноценные картинки, в основном людей или животных в мультяшном оформлении. Они могут быть не только статичными, но и анимированными, со звуковым сопровождением или без него. Кроме того, стикеры включают слова или короткие фразы. Их применяют для персонального использования или для продвижения бизнеса. Самым популярными считаются тематические стикеры для праздников, событий, жизненных ситуаций, мероприятий. Основная их цель – сообщить собеседнику о своих эмоциях, настроить на дружеский лад и вызвать доверие.
Стикерпак представляет собой набор графических изображений – стикеров. Они связаны между собой темой и графическим оформлением. Стикерпак включает иллюстрации, отрисованные фото и тематические фразы. Их может быть от 10 до 20. Все зависит от ваших пожеланий и потребностей бизнеса.
Зачем компаниям и интернет-магазинам разрабатывать корпоративные стикеры?
Большинство компаний для связи со своей целевой аудиторией используют WhatsApp, Telegram и Viber. Поэтому, чтобы оживить общение, вызвать положительные эмоции у клиентов, сформировать доброжелательное отношение, используют корпоративные стикеры.
Какие же особенностей этого маркетингового инструмента?
-
Стикеры лучше смайликов. Стикер, в основе которого изображен ваш корпоративный персонаж, выглядит свежо и привлекательнее приевшихся эмодзи. Использование такого нестандартного и современного инструмента в деловом общении обязательно оценят ваши клиенты.
-
Переписка с участием стикеров – более эмоциональна и вовлечена. Стикеры вызывают эмоциональную связь, которая подталкивает заказчиков возвращаться.
-
Реклама на уровне эмоций. Используя стикеры в переписке, можно управлять эмоциями собеседника, вызывая те, которые простимулируют его заказать или купить ваш продукт.
-
Стикеры помогут продвигать корпоративные цели и ценности среди сотрудников.
-
Стикеры используют не только в мессенджерах, социальных сетях или блогах, но и как наклейки на сувенирную продукцию.
-
В названии стикера можно разместить ссылку на ваш сайт.
-
Стикеры нередко отрисовывают вместе с логотипом компании и включают оффер.
Какие особенности стикеров на подарок и личное пользование?
Стикеры ТГ, в WhatsApp или Viber – отличный вариант для необычного и эмоционального подарка. Личные стикеры с эмоциями, жестами и фразами, которые человек часто использует при живом общении, порадуют любого – и ребенка, и взрослого. Будь это ваш близкий человек, коллега или руководитель, подаренные вами портретные стикеры для мессенджеров сделают его переписки более живыми и эмоциональными.
Стикеры на подарок могут отражать весь спектр эмоций: от радости до грусти, от смеха до страха, восторга, злости, недоумения. Кроме мимики, используются жесты, – махание рукой в знак приветствия, палец вверх, как одобрение или согласие, знак «OK», скрещенные кисти рук, кулаки и т.д. Стикеры для личного пользования могут содержать короткие фразы, которые часто использует человек во время встречи, прощания или какие-то собственные слова.
Какие требования к дизайну стикеров и стикерпаков в Telegram, Viber, WhatsApp?
Стикеры и стикерпаки для WhatsApp, Telegram и Viber отличаются по дизайну, и есть ряд нюансов при загрузке, которые стоит учитывать.
В мессенджере WhatsApp стикеры используются реже, чем в Telegram и Viber. Он является площадкой для деловых переписок, поэтому для общения с клиентами и партнерами лучше обратиться вместо обычных эмодзи к фирменным стикерам. Кроме того, WhatsApp не обладает встроенной функцией загрузки стикерпаков. Если вы пользуетесь этим мессенджером, вам понадобятся сторонние приложения для заливки стикеров в WhatsApp.
В Telegram и Viber стикеры приобрели большую популярность. Для загрузки и редактирования наборов стикеров – стикерпаков используется встроенная функция. Стикеры здесь – крупные, анимированные, с четко видимыми мелкими деталями. Учтите, что в WhatsApp тщательная прорисовка может смазываться за счет более маленьких картинок.
Как загрузить стикеры в Telegram, Viber, WhatsApp?
Перед загрузкой стикерпаков в WhatsApp, Telegram и Viber убедитесь, что все стикеры выполнены в формате png на прозрачном фоне с размером 512х512. Это обязательное техническое требование всех трех мессенджеров.
Загрузка стикеров в Телеграмм.
-
Найдите в Telegram специальный бот для загрузки статичных и анимированных стикеров – @stickers.
-
Наберите команду/newpack и впишите название статического стикерпака. Анимированные стикеры вносятся под командой /newanimated или /newvideo. Дальше, следуя инструкциям бота, вы загружаете каждую графическую картинку отдельно и отмечаете изображенную эмоцию. Один стикерпак может состоять из 120 стикеров. Для статических и анимированных изображений загрузка будет отличаться. Главное, не заливать стикеры, защищенные авторскими правами.
-
Когда закончите загружать стикеры, отправьте команду боту /publish и введите короткое (не менее 4 символов) название стикерпака латинскими буквами.
-
Бот выдает вам ссылку на стикерпак. Вы можете делиться ею с друзьями.
-
Набор можно редактировать. Бот присылает подсказки с командами для внесения правок в стикерпак.
С помощью этого же бота вы отслеживаете статистику скачивания стикерпака. Задайте соответствующую команду из предложенного списка и анализируйте.
Загрузка стикеров в Viber.
Вайбер имеет встроенную функцию загрузки стикеров. Один стикерпак вмещает до 24 стикеров. Ограничения есть и по количеству наборов – до 20.
-
Зайдите в раскладку стикеров и нажмите на «+».
-
Кликните на опцию «Создать стикеры». В появившейся экран вы добавляете иконку стикерпака, его название, описание и загружаете сами стикеры.
-
Когда зальете все изображения, нажмите на команду «Создать стикерпак», и он появится в доступе. Теперь им можно делиться с друзьями.
-
Функция редактирования находится под иконкой с карандашом.
В Viber в отличие от Telegram нет функции отслеживания статистики скачивания вашего стикерпака.
Загрузка стикеров в WhatsApp
В мессенджере WhatsApp не предусмотрена встроенная функция загрузки и правки личных стикеров. Поэтому используются сторонние приложения, которые вы можете загрузить на ваш смартфон из Play-маркета и Apple-store. Они синхронизируются с приложением WhatsApp.
-
После того как вы загрузите приложение, откройте его и перейдите по подсказкам к заливке стикеров.
-
Необходимо будет внести иконку стикерпака, сами изображения или анимированные картинки и прописать название набора.
-
Когда закончите добавлять стикеры, нажмите на кнопку «Загрузить стикеры в WhatsApp».
-
Зайдите в мессенджер WhatsApp и найдите иконку с вашими стикерами. Друзья смогут пользоваться ими, если вы вышлите их им по отдельности или, если они установят стороннее приложение на телефон.
-
Редактирование стикеров доступно в стороннем приложении, которое вы использовали ранее для их загрузки.
От чего зависит цена дизайна стикеров?
Стоимость отрисовки стикеров в брендинговом агентстве и дизайн-студии WeLoveBrands складывается из нескольких факторов: от объема предстоящей работы до уровня сложности ее выполнения.
На цену влияют следующие услуги агентства:
-
Анализ ниши, ближайших конкурентов и целевой аудитории.
-
Разработка концепции и персонажа.
-
Создание макета будущего стикера.
-
Подбор цветовой гаммы (если нет фирменных оттенков).
-
Разработка шрифта для фраз (если нет подготовленного образца).
-
Разработка уникального дизайна стикера с возможностью доработки.
-
Подготовка файлов со стикерами и отправка их вам в разных форматах.
Отдельно оплачивается загрузка стикерпака в Telegram, WhatsApp или Viber. Анимированные стикеры оцениваются дороже статичных, и сложность их разработки выше. Отрисовка стикера с фотографии обойдется дешевле, чем изготовление корпоративного стикера с нуля.
Готовый стикерпак от брендингового агентства и дизайн-студии WeLoveBrands оценивается по таким показателям, как: уникальность, запоминаемость, лаконичность, функциональность, ассоциативность и четкость посылаемой эмоции.
РАЗРАБОТКА СТИКЕРА ЦЕНА
Разработка 1 уникальная концепция логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 2…3 р.дня.
Разработка 3 уникальных концепции логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 5…7 р. дней.
Разработка 5 уникальных концепций логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 7…14 р.дня.