Интро и Аутро
-
Оформление Ютуб канала для проекта xScore
YouTube -
Оформление Ютуб канала для компании Новобуд
YouTube -
Оформление Ютуб канала для проекта Nashi tam
YouTube -
Оформление Ютуб канала для проекта Блог Владимира Головатенко
YouTube -
Оформление канала на YouTube для студии Фото360
YouTube -
Оформление Ютуб канала для проекта Mostgamer Channel
YouTube
СОЗДАНИЕ ИНТРО И АУТРО ДЛЯ ЮТУБ-КАНАЛА
Налаживание контакта с аудиторией
Интро и аутро создает впечатление дружелюбной атмосферы в видео. При помощи них вы можете привлечь потенциальных клиентов. И помочь в совершении действия, которое вам необходимо.
Универсальное использование
Вы можете использовать интро и аутро от WeLoveBrands для видео любой тематики. А также в фирменных презентациях, прямых эфирах, подкастах и других видеорядах.
Повышение запоминаемости
Если вы будете делать необычное вступление и заключение для каждого ролика, ваша аудитория лучше запомнит вас. И когда люди будут видеть ваше интро, сразу поймут, что за ним последует ваш новый ролик.
Моушн-дизайнеры студии We❤Brands создадут видео заставку для вашего канала YouTube любой тематики по выгодной цене и точно в срок.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Как мне поможет интро/аутро в развитии канала?
Интро/аутро заставки помогают решать множество задач. Во-первых, оно повысит узнаваемость компании. Во-вторых, напрямую участвует в создании бренда. Также крутое вступление подогреет интерес зрителя и вовлечет его в просмотр видео.
Вероятно, он даже подпишется на вас или закажет ваш товар/услугу. Интро позволяет:
- заинтересовать зрителя и запомниться ему
- поднять число просмотров видео в минутах
- показать, насколько вы современная компания / блогер / проект
- убедить пользователя сделать нужное для вас действие
Какое интро/аутро мне нужно?
Вступление может быть выполнено в разных форматах. И тут вам нужно опираться на специфику своего бренда, предпочтения целевой аудитории и собственные вкусы. Интро/аутро бывают таких видов: Анимация лого. Этот формат подойдет брендам, которые хотят повысить свою узнаваемость. В ней обычно появляются фирменное название или эмблема. Заставка в формате 3D. Помимо яркой анимации, включает в себя трехмерные изображения. Подойдет для тех, кто хочет выделиться оригинальными решениями. Заставка в 2D. Стандартные двухмерные рисунки. Будет выглядеть стильно. В этом формате можно будет “поиграть” с яркими картинками. Комбинация анимированных элементов и реальных кадров. Этот необычный вариант подойдет для тех, кто предпочитает выделяться среди других. Но в то же время не хочет полностью “отрываться от реальности” и, возможно, желает показать свою серьезность.
Кому нужно создание интро/аутро?
Интро/аутро пригодится каждому, кто планирует продвигать свой бренд с помощью видео. Если вы хотите публиковать ролики на сайте, в социальных сетях или на YouTube, интро и аутро придутся вам как никогда кстати. Особенно интро/аутро пригодятся в этих сферах: В сфере онлайн-шоппинга, где в интернет-магазине снимают видео обзоры на свой товар или услугу. Компаниям из IT-отрасли и digital, где постоянно нужно создавать презентации в видеоформате для потенциальных клиентов, инвесторов, бизнес-партнеров. Видеоблогерам, чья онлайн-медийность стала бизнесом. Информационным агентствам, интернет изданиям. Вообщем, брендам, которые делятся новостями в формате видео. Медиа-компаниям, которые создают различные шоу, кинофильмы, сериалы. А также другие форматы для развлечения. В других сферах, где видео используют как дополнительный способ взаимодействия с целевой аудиторией.
Какие особенности создания интро/аутро для Youtube?
Youtube-ролики имеют свои особенности. Поэтому их создание немного отличается от видео, которые публикуются на персональном сайте и т.д. И интро/аутро для видео с ютюба также имеют свои нюансы: Нужно, чтобы в интро/аутро показывались ваше название и слоган Это сделает ваши видео более узнаваемыми. И если нейминг и слоган будет “мелькать” в ролике, ваши потенциальные клиенты и зрители начнут создавать ассоциации, связанные с вами. В результате видео станут популярнее, зритель запомнит ваш бренд. Во вступлении нужно показать зрителю, что его ожидает в видео Не у всех есть возможность пересматривать видео от начала до конца. Поэтому в интро желательно показать, что ждет зрителя в видео. Чтобы он перемотал до нужного его момента, сэкономил свое время и отблагодарил вас подпиской на канал. Не вставляйте в интро/аутро слишком много эффектов Не советуем добавлять кучу спецэффектов. Порой это очень раздражает зрителя и “пудрит мозг”. Избегайте перебора с эффектами, лучше сделайте более сдержанно. Так ролик будет выглядеть профессиональнее. Также интро/аутро для Youtube должны соответствовать корпоративному стилю и не быть слишком длинными. В идеале обойтись 5-8 секундами. Если вы сделаете вступление чересчур затянутым, аудитория может потерять интерес ко всему видео в целом.
Какие нюансы есть в формате интро/аутро?
Формат интро/аутро отличается такими особенностями: Анимация. Бывает в 2D и 3D. Благодаря ей интро и аутро выглядят более профессиональными. А также привлекают необходимую аудиторию. Звуковая дорожка. Музыкальное оформление является важнейшим элементом при создании интро и аутро. В зависимости от того, какие звуки вы подберете, вы сможете вызвать определенные эмоции у потенциального клиента. Лаконичность. Не нужно создавать интро и аутро, длиною в сам ролик. Не имеет значения, насколько интересным будет интро. Так как в большинстве случаев чем длиннее интро/аутро, тем менее интересно оно будет для зрителя. Оптимальная длительность вступления — 8 секунд. Призыв к определенному действию. Обязательно, чтобы в интро/аутро присутствовал определенный посыл, который запомнится зрителю. Чаще всего в интро/аутро призывают к подписке на канал или приобретению товара либо услуги. Брендбук. Интро и аутро должны гармонировать с вашим корпоративным стилем. Важно, чтобы видео соответствовало айдентике.
От чего зависит стоимость интро/аутро?
Стоимость интро зависит от сложности видеовставки. Если вы заходите сделать стандартное интро/аутро по готовому шаблону и без дополнительной анимации, стоимость будет невысокой. Если вы захотите разработать интро/аутро с элементами авторского дизайна и анимации, но все же решите оставить шаблонные детали, вставка будет средней по стоимости. И средней по сложности. Если у вас есть желание создать интро/аутро для своего бизнеса “с нуля”, отрывок для видео будет стоить гораздо дороже, чем стандартное шаблонное интро. Но и результат приятно вас поразит. Он запомнится вашим потенциальным клиентам и заставит думать о вашем бренде снова и снова.
АКЦИОННАЯ ЦЕНА -➊➎% НА YOUTUBE ЗАСТАВКИ
Я на 100% знаю чего хочу, нужно только реализовать
- Есть дизайн для анимации в .psd или .ai
- Предоставим 1 вариант анимации
- Подбор озвучки и эффектов
- Формат видео 2к, 4к или fullhd
- Сделаем за 5 дней
- —
У меня есть представление, но я не уверен на 100%
- Делаем графику для анимации .psd или .ai
- Предоставим 1 вариант анимации
- Возможны 2 интерации правок
- Подбор озвучки и эффектов
- Формат видео 2к, 4к или fullhd
- Сделаем за 7-10 дней
Я не знаю чего хочу, необходимо продумать
- Делаем графику для анимации .psd или .ai
- Делаем Intro и Outro
- Возможны 3 интерации правок
- Подбор озвучки и эффектов
- Формат видео 2к, 4к или fullhd
- Сделаем за 10-14 дней