Дизайн для Instagram
-
Оформление аккаунта Инстаграм Aliance Dance Academy
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для кафе de la Creme
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для компании Добрий Господар
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для компании Double S
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для Filligrana
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для компании Gagarin Group
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для Ильи Евтеева
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм Korea Auto 4you
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для Molipse
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм Oksana Palchevskaia
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для Regenera
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для Silver
Instagram -
Оформление аккаунта Инстаграм для WeLoveSale
Instagram -
Дизайн Инстаграм для туристической компании Феерия
Instagram -
Дизайн Инстаграм для Aqvium
Instagram -
Дизайн Инстаграм для Famous Party
Instagram -
Дизайн Инстаграм для Juvederm
Instagram -
Дизайн Инстаграм для Lipolytic
Instagram -
Дизайн Инстаграм для Mosty
Instagram -
Дизайн Инстаграм для V.Koree
Instagram
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМЕ: ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Релевантность фирменному стилю
Дизайн профиля Инстаграм, в частности, аватар, должен содержать логотип компании (короткий слоган тоже приветствуется) и транслировать философию бренда. Это неотъемлемое условие для создания имиджа серьезной компании.
Уникальность дизайна
Оформление Инстаграма для бизнеса должно отражать его суть и подчеркивать особенности путем использования собственных «фишек». В этом случае взгляду случайных посетителей будет, за что «зацепиться», и они захотят подписаться на профиль.
Единое оформление Инстаграм
При выборе цветовой гаммы, шрифтов, рамок и фильтров для оформления изображений важно придерживаться одного направления. Тогда вашу ленту будет приятно смотреть.
Дизайнеры WeLoveBrands готовы выполнить профессиональное оформление Инстаграм аккаунта в рамках выбранного вами тарифного плана, а также проконсультировать по вопросам наглядного представления бизнеса в соцсети с выгодных сторон.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Какие форматы построения сетки постов в Instagram бывают?
Существует множество вариаций построения сетки в Инстаграм. Поэтому мы решили разобрать наиболее популярные из них:
Инсталендинг
Особенность инсталендинга заключается в том, что он имеет много постов, которые складываются в одну композицию. Его преимущество — необычайная оригинальность и эффектность. Правда, при создании инсталендинга, старайтесь не допускать таких ошибок: Не разрезайте одну картинку на несколько постов. На каждом кусочке должен присутствовать ваш товар. Также помните, что посты двигаются слева направо. Думайте о читабельности. На всех постах важно делать отдельные фразы. Чтобы одна фотография выглядела цельной и вне лендинга.
Шахматка
Этот вариант выглядит стильно и круто. Его можно презентовать в любой раскладке. А также он не напрягает глаза. Один из его плюсов — это то, что сетка всегда смотрится органично и поэтому можно особо не привязываться к формату ее построения. Однако, она может быстро надоесть аудитории. И к тому же, ее используют многие аккаунты. Поэтому блеснуть оригинальностью не получится.
Столбцы и горизонтали
Мы решили объединить два варианта в один пункт потому что они практически одинаковые. Просто столбцы создают вертикальный рисунок, а горизонтали — горизонтальный. Эти способы удобны тем, что сетка всегда смотрится органично. А посты можно публиковать без особой привязки к рисунку. Правда, если вы будете использовать его постоянно, он может надоесть подписчикам.
Страница в единой цветовой гамме
Посты в единой цветовой гамме всегда смотрятся стильно и не надоедают. Цвета можно менять в зависимости от времени года и т.д. Кстати, еще можно воспользоваться тем, что каждый цвет влияет на человека по-своему. Поэтому вы можете вызывать у пользователей необходимые эмоции. Только важно не переборщить с количеством цветов. Иначе получится непонятная радужная “каша”. А мы ведь с вами хотим, чтобы страница смотрелась круто?
Почему важно уделять внимание оформлению профиля?
Потому что получение эстетического наслаждения от профиля помогает привлечь внимание пользователя. Ведь если он обратил внимание на красивый визуал, то и сам товар его, скорее всего, заинтересует. А приправив страницу крутыми фотографиями продукции, можете смело ожидать повышения интереса со стороны подписчиков.
К тому же без красивой картинки вы “далеко не уедете”. Человек попросту не захочет изучать аккаунт с плохим наполнением. И даже глубокие тексты положение не спасут. Только оформление.
Вообщем, советуем хорошо поработать над дизайном своего профиля. Тогда подписчиков станет гораздо больше. Да и количество покупателей значительно возрастет.
Как оформлять Instagram серьезной компании?
В отличии от обычных “живых” профилей, страница серьезной компании в Инстаграм должна быть оформлена идеально. Поскольку очень важно заработать репутацию ответственной компании, которая выполняет свою работу хорошо. А с этим как раз хорошо справляется красивый профиль. Но как же завоевать уважение среди пользователей в Инстаграм?
- Во-первых, важно хорошо проработать шапку. Четко прописать, чем вы занимаетесь. Чтобы люди понимали, на чей аккаунт они заходят. Нужно рассказать о себе, об условиях вашей работы, о том, как с вами можно связаться и так далее. Также советуем добавить цепляющую фразу, которая подчеркнет вашу индивидуальность.
- Во-вторых, необходимо работать над оформлением сторис. Правильный дизайн “актуальных” — залог удачного аккаунта.
- В-третьих, обращайте внимание и на сами публикации. Они должны быть идеальными. Подписчики должны видеть, что вы серьезная компания. А это отлично подчеркивает хорошо оформленный Инстаграм.
Каждая деталь должна быть идеальной: от аватарки до актуальных сторис. И если в обычных лайф аккаунтах можно особо не заморачиваться с дизайном, то в коммерческих нужно уделять внимание всем тонкостям.
Стоит ли следовать трендам в оформлении Инстаграм?
Очень важно иметь свой определенный стиль в Инстаграм и следовать ему. Однако, следует одновременно следить и за трендами платформы. Выбирайте те тренды, которые подходят концепции вашего профиля и используйте их. Тогда вы будете привлекать новых подписчиков и удовлетворять запросы ”старичков”. Но главное — не переусердствовать. Ищите “золотую середину” и совмещайте тренды с собственным стилем.
Что лучше, заказать индивидуальный дизайн аккаунта Instagram под ключ или купить готовый шаблон?
Эти варианты имеют свои недостатки и достоинства. В зависимости от ваших бизнес-целей вы можете применить готовый шаблон или индивидуальный дизайн. В любом случае, выбирать между ними нужно исходя из своих предпочтений и концепции аккаунта.
Готовые шаблоны — это быстро. Пришел, выбрал, купил. Вы можете выбрать понравившийся дизайн и сразу начать оформление профиля. С шаблонами не нужно заморачиваться, согласовывать с дизайнером все условия по несколько раз. Однако, вы врядли выделитесь среди уймы похожих страниц. Поэтому, если хотите поразить свою аудиторию оригинальностью, то готовые шаблоны — не совсем то, что вам нужно.
Индивидуальный дизайн — это необычно. Дизайнер специально разрабатывает оформление для вас, учитывая все пожелания. Вы сами можете решить, что и как будет выглядеть в профиле. А профессионал воплотит все идеи в жизнь и подберет наилучшие варианты для аккаунта. С помощью индивидуального дизайна вы сможете подчеркнуть свою уникальность и сделать акцент на ценностях компании. К тому же, можно будет выбрать то оформление, которое больше всего понравится вашей целевой аудитории.
Так что если вы хотите оформить свой аккаунт как можно быстрее и дешевле — выбирайте готовый шаблон. А вот если желаете показать пользователем, что вы оригинальны и что равных вам нет — советуем разработать индивидуальный дизайн.
Какая цена на дизайн постов для Инстаграм на постоянной основе?
Вы владеете коммерческим аккаунтом в Инстаграм и планируете строить бизнес с его помощью? Может быть вы хотите стать популярным блогером? Тогда вам ни в коем случае нельзя экономить на дизайне своего профиля. “И так сойдет!” здесь не прокатит. Советуем обращаться к профессионалам, которые смогут разработать для вас идеальное оформление. В WeLoveBrands вы можете подобрать для себя оптимальный пакет инста услуг:
InstaStart — отличный вариант для начинающих аккаунтов. В пакет “InstaStart” входит разработка дизайна двух вариантов лого, трех шаблонов для сторис, шести шаблонов для постов и четыре обложки для актуальных историй. Стоимость — 1500 гривен.
InstaBlog — этот пакет хорош для блогеров, которые не планируют развивать бизнес в Инстаграм. В него входит разработка дизайна трех вариантов лого, от четырех до шести шаблонов для сторис, девяти шаблонов для постов и от четырех до шести обложек для актуальных историй. Стоимость — 2000 гривен.
InstaStore — создан специально для тех, кто нацелен серьезно и хочет активно продвигать свой бизнес в Instagram. Этот вариант можно назвать “полный фарш”, потому что в нем всего по максимуму. В него входит разработка дизайна трех вариантов лого, от шести до восьми шаблонов для сторис, двенадцати шаблонов для постов и от шести до восьми обложек для актуальных историй. Стоимость — 2700 гривен.
Выбирайте вариант исходя из своего бюджета и планов. В любом случае, каждый из них хорош по-своему. А если вам необходимо будет дальнейшее сопровождение и создание постов на постоянной основе, обсудите вопрос с нашим менеджером, но расчитывайте бюджет исходя из стоимости оформления одного поста минимум в 250 грн.
ДИЗАЙН ИНСТАГРАМ АКЦИОННАЯ ЦЕНА -➊➎%
Полное оформление профиля в Instagram
- Подбор цветовой палитры и стиля
- Разработка 2-х вариантов логотипа
- Дизайн 3-х шаблонов Stories
- Дизайн 4-х иконок Highlights
- Дизайн 6-ти шаблонов для постов
- Срок разработки 5…7 дней
Полное оформление профиля в Instagram
- Подбор цветовой палитры и стиля
- Разработка 3-х вариантов логотипа
- Дизайн 6-ти шаблонов Stories
- Дизайн 6-ти иконок Highlights
- Дизайн 9-ти шаблонов для постов
- Срок разработки 7…9 дней
Полное оформление профиля в Instagram
- Подбор цветовой палитры и стиля
- Разработка 3-х вариантов логотипа
- Дизайн 8-ми шаблонов Stories
- Дизайн 8-ми иконкок Highlights
- Дизайн 12-ти шаблонов для постов
- Срок разработки 9…12 дней