Маркетинг кит
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В WELOVEBRANDS ЗА СОЗДАНИЕМ МАРКЕТИНГ-КИТА?
Комплексный интернет-маркетинг
Знания и опыт наших специалистов позволяют найти для вас работающее на все 100% решение, благодаря которому вы улучшите свои показатели.
Уникальный шанс
Изготовление маркетинг кит на заказ и его дальнейшее использование в продажах, дает вам возможность получить работающий инструмент для усиления бизнес-фидбэка.
Наполняем документ с пользой
Заслуга грамотных дизайнеров в том, что каждый из элементов дизайна находится на своем месте и «работает» на то, чтобы представить вашу деятельность перед потенциальными клиентами в самом выгодном свете.
Создаем уникальный презентационный материал о вашей компании для максимального увеличения числа продажи и поддержки менеджеров
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое маркетинг кит? Что включает маркетинг кит?
Маркетинг-кит — это документ, который содержит описание всех преимуществ компании. Он подробно рассказывает, почему вы лучше конкурентов и в чем ваша уникальность. Другими словами, делает все, чтобы убедить потенциального клиента обратиться именно к вам. Может быть как в электронном виде, так и в печатном.
Миссия маркетинг-кит — доказать целевой аудитории, что на рынке вам равных нет. К тому же он является хорошим пусковым механизмом продаж.
Маркетинг-кит пригодится предприятиям, работающим в сфере В2В, франчайзерам. Также понадобится для привлечения бизнес-партнеров и инвесторов, продажи дорогостоящих товаров и услуг. И другим фирмам, для которых важна качественная визуальная презентация продукции.
Каких видов и форматов бывают маркетинг киты?
В зависимости от разновидностей целевой аудитории, можно выделить 7 видов маркетинг-китов:
-
Для компании. Это стандартный вариант маркетинг-кита. Он рассказывает обо всех достоинствах компании и выделяет среди конкурентов.
-
Для мероприятия. Маркетинг-кит для мероприятия показывает потенциальному гостю, почему он должен почтить вас своим присутствием. Особенно пригодится, если вы проводите событие регулярно.
-
Для услуги. Такой вид маркетинг-кита создается специально под определенную услугу или пакет услуг. В нем подробно описаны все преимущества того или иного предложения.
-
Для частного лица. Этот вид маркетинг-кита отлично подходит для косметологов, врачей и других специальностей, которым не требуется отдельная фирма. Похож на маркетинг-кит для компании. Но в этом варианте упор делается именно на описание специалиста.
-
Для франшизы. Если вы планируете продавать франшизу, то специальный маркетинг-кит вам просто необходим. В нем можно описать все нюансы вашего бизнеса и подробно рассказать о преимуществах.
-
Для ПО. Программное обеспечение совмещает в себе и услугу и продукт. Такой вид маркетинг-кита имеет особенную структуру и включает в себя свои нюансы. Поэтому все маркетинг-киты, которые связаны с компьютерами и программами можно отнести в эту категорию.
-
Для продукта. Когда рядом с вашим продуктом нет продавца, который смог бы рассказать обо всех достоинствах товара, маркетинг-кит придет на помощь. Он выступает своеобразной визитной карточкой с подробным “восхвалением” продукта.
В зависимости от предпочтений потенциальных клиентов и от назначения информации, маркетинг-кит бывает разных форматов.
Он может содержать определенное количество текста, оформляться своеобразным способом. Также его можно презентовать как в печатной, так и электронной форме. Вообщем, маркетинг-кит имеет много форматов. Давайте разберемся в них подробней:
-
Формат изданной брошюры.
-
Электронный формат. Например, презентация Power Point.
-
Отдельная страница в интернете. Обычно на нее можно перейти с официального сайта компании.
-
Комбинация текста, аудио, фото и видео, который передается всем интересующимся.
Также хотим рассмотреть бумажные форматы маркетинг-китов. Наиболее популярными являются:
-
А4 (вертикальная ориентация). Самый простой и экономичный вариант. Его можно напечатать в любой типографии. Однако, он довольно распространенный. Поэтому выделиться с таким форматом вряд ли удастся.
-
А5 (горизонтальная и вертикальная ориентации). Этот формат похож на А4. Но поскольку он меньше, в руках его держать гораздо удобнее. Экономичен, комфортен для изучения.
-
Квадрат (20х20). Является наиболее оригинальным вариантом. Стоит немного дороже, но потенциальные клиенты оценят.
-
А4 (горизонтальная ориентация). Смотрится необычно и интересно. Но распечатать вы его сможете не в каждой типографии. Стоит недешево, выглядит круто. Позволяет выделиться среди конкурентов.
Дизайн коммерческих предложений, маркетинг кит и презентаций: в чем разница?
Чтобы точно разобраться, в чем разница между дизайном коммерческих предложений, маркетинг-кит и презентаций, рассмотрим значение этих понятий.
Коммерческое предложение — это документ, в котором подробно расписаны условия и выгоды описываемой сделки. Его создают для привлечения внимания потенциального клиента. Главная задача коммерческого предложения — вызвать желание приобрести товар или услугу, которая описывается в документе.
Маркетинг-кит — это, по сути, книга с описанием всех преимуществ компании. Она рассказывает о достоинствах предприятия и выделяет его среди конкурентов. Этот документ еще часто называют презентацией фирмы или продающей версией каталога. Может ответить, почему заказчику следует выбрать именно вас, чем вы отличаетесь от других компаний и так далее. Главная задача маркетинг-кит — повысить эффективность продаж.
Презентация — это представление вашей компании или продукта потенциальным клиентам. С ее помощью можно рассказать о том, что вы предлагаете. Презентации незаменимы на различных ярмарках, конференциях, выставках и т.д. Также пригодятся на встречах с бизнес-партнерами и покупателями. Главная задача презентации — познакомить целевую аудиторию с вашей фирмой.
Три этих маркетинг-понятия отличаются между собой своими функциями. Коммерческое предложение вызывает желание сотрудничать с предприятием, маркетинг-кит предназначен для выделения главных достоинств компании и повышения количества продаж. А презентация придумана для ознакомления с фирмой в общих чертах.
В каких случаях компании рекомендуется иметь маркетинг-кит?
Маркетинг-кит нужен:
-
компаниям, которые работают в сфере В2В;
-
франчайзерам;
-
для продажи дорогостоящих товаров и услуг;
-
для привлечения инвесторов и партнеров;
-
компаниям, для которых важна визуальная презентация продукта.
У вашей компании обязательно должен быть маркетинг-кит, если:
- Осуществляете продажи на личных встречах.
- Предлогаете сложный и дорогой продукт.
- Важно передать и усилить имидж компании.
- Участвуете в выставках и проводите презентации.
- У вас многоэтапное принятие решения о покупке.
- У вас обширный фотобанк выполненных проектов.
- Продажа товаров или услуг осуществляется через каталог.
- Отправляете презентации по электронной почте.
- У вас есть сложные кейсы, требующие показа клиенту.
- Вы занимаетесь продвижением франшизы.
Структура маркетинг кита: что должно быть в продающей презентации?
В зависимости от специфики деятельности компании и формата каталога количество разделов в нем может меняться.
Основные пункты:
-
уникальное торговое предложение;
-
перечень товаров или услуг;
-
описание проблемы и способов ее решения;
-
история компании;
-
описание целевой аудитории;
-
достижения, победы и преимущества компании;
-
примеры работ;
-
команда компании.
Какие методы крепления используется при печати?
Самыми распространенными методами крепления маркетинг-китов являются:
-
Скоба. Подойдет, если у вас в документе небольшое количество страниц. Что для маркетинг-китов редкое явление. Но если вы все же обошлись малым числом страниц, можете попробовать этот способ крепления.
-
Пружина. Наиболее оптимальный вариант для маркетинг-кита. И цена не сильно кусается, и достаточное количество страниц выдержет. Смотрится достаточно стильно.
-
Переплет. Этот метод хорош для изданий, где много листов. Маркетинг-кит, скрепленный способом переплета будет выглядеть, как настоящая книга. А это внушает доверие клиентам.
АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГ-КИТ
Презентация до 20 страниц
- Разработка структуры
- Написание текстов
- Дизайн всех страниц
- Допечатная подготовка
- Адаптация под онлайн-версию
- Срок разработки: 15-20 р.дней.
Презентация до 35 страниц
- Разработка структуры
- Написание текстов
- Дизайн всех страниц
- Допечатная подготовка
- Адаптация под онлайн-версию
- Срок разработки: 20-25 р.дней.
Презентация до 60 страниц
- Разработка структуры
- Написание текстов
- Дизайн всех страниц
- Допечатная подготовка
- Адаптация под онлайн-версию
- Срок разработки: 25-30 р.дней.