→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

от 12 600 грн стоимость кита
от 5 р. дней сроки разработки

Маркетинг кит

88

Оценили: 22

Нужен продающий Marketing Kit на заказ? Хотите заказать создание маркетинг кит? Маркетинг-кит - это продающая презентация товаров и услуг компании, а также всей компании в целом. Просмотр такой презентации клиентом обязательно оставляет в его памяти заметный след и действительно мотивирует к совершению покупки.

Заказать маркетинг-кит
Выбрать тариф

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В WELOVEBRANDS ЗА СОЗДАНИЕМ МАРКЕТИНГ-КИТА?

Комплексный интернет-маркетинг

Знания и опыт наших специалистов позволяют найти для вас работающее на все 100% решение, благодаря которому вы улучшите свои показатели.

Уникальный шанс

Изготовление маркетинг кит на заказ и его дальнейшее использование в продажах, дает вам возможность получить работающий инструмент для усиления бизнес-фидбэка.

Наполняем документ с пользой

Заслуга грамотных дизайнеров в том, что каждый из элементов дизайна находится на своем месте и «работает» на то, чтобы представить вашу деятельность перед потенциальными клиентами в самом выгодном свете.

Формирование положительного имиджа и престижа вашей компании.
Возможность выделиться среди конкурентов.
Построение надежного трамплина для менеджеров по продажам.
Усиление лояльности к вашему бренду.

Создаем уникальный презентационный материал о вашей компании для максимального увеличения числа продажи и поддержки менеджеров

Маркетинг-кит – больше, чем буклет или каталог. Это набор рекламных материалов и документов, оформленный в виде презентации, которые сообщают о преимуществах компании и показывают клиенту выгоду от сотрудничества с ней.

Маркетинг-кит рассказывает о товарах, услугах, ценностях и идеях бизнеса и является мощным продающим импульсом. Необходим для того, чтобы встряхнуть потребителей, охватить новую сферу на рынке и увеличить поток клиентов.

Способы использования маркетинг кита

  • Электронная книга в pdf формате – самый популярный вид инструмента. Состоит из небольшого количества слайдов и используется для рассылки по электронной почте.
  • Распечатанный каталог – сильный аргумент при личной встрече. Содержит яркие материалы и рассказывает о бренде. Подходит для разных компаний.
  • Презентация в формате pptx – отличный вариант для больших аудиторий. Показывает продукт в выигрышном свете и подходит для живых выступлений и электронных рассылок.

Как мы создаем маркетинг-киты?

1 этап – сбор информации. Анализируем рынок и позиции компании на нем, изучаем конкурентов, целевую аудиторию и определяем сильные и слабые стороны бренда.

2 этап – разработка концепции и структуры каталога. Продумываются форма и содержание маркетинг-кита.

3 этап – написание текста. На этом этапе формируются продающие текстовые блоки и  создаются эмоциональные «крючки».

4 этап –  разработка уникального дизайна. Прорабатываем концепцию визуального оформления каталога.

5 этап – верстка и печать маркетинг-кита.

Изготовление Marketing Kit на заказ в студии WeLoveBrands

Специалисты студии WeLoveBrands разрабатывают маркетинг-киты, точно “попадающие в цель”.

Эффективность готового маркетинг-кита как инструмента для увеличения продаж достигается за счет таких составляющих, как:

  • трендовый дизайн;
  • продающий текст;
  • визуализация;
  • ответы на типичные вопросы клиентов;
  • неценовые аргументы.

Стоимость презентации на заказ формируется на основнаии количества страниц и исходных материалов. Цена на сайте указанна с учетом полного помплекса работ по изготовлению презентаций под ключ: структура, тексты, дизайн, подготовка к печати. Если у вас уже есть структура, написаны тексты и вам нужна только визуализация, то можете расчитывать на 30% скидку.

Результатом продуманной работы над каждым элементом маркетинг-кита становится эффектный презентационный материал в удобном для вас цифровом формате. При необходимости электронную версию маркетинг-кита можно распечатать в любой типографии.

Если вы хотите стать ближе к вашим клиентам, обращайтесь за созданием маркетинг-кита под ключ в студию WeLoveBrands по телефону +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram) или с помощью формы обратной связи на сайте.

ВОПРОС - ОТВЕТ

Что такое маркетинг кит? Что включает маркетинг кит?

Маркетинг-кит — это документ, который содержит описание всех преимуществ компании. Он подробно рассказывает, почему вы лучше конкурентов и в чем ваша уникальность. Другими словами, делает все, чтобы убедить потенциального клиента обратиться именно к вам. Может быть как в электронном виде, так и в печатном.

Миссия маркетинг-кит — доказать целевой аудитории, что на рынке вам равных нет. К тому же он является хорошим пусковым механизмом продаж. 

Маркетинг-кит пригодится предприятиям, работающим в сфере В2В, франчайзерам. Также понадобится для привлечения бизнес-партнеров и инвесторов, продажи дорогостоящих товаров и услуг. И другим фирмам, для которых важна качественная визуальная презентация продукции.

Каких видов и форматов бывают маркетинг киты?

В зависимости от разновидностей целевой аудитории, можно выделить 7 видов маркетинг-китов:

  • Для компании. Это стандартный вариант маркетинг-кита. Он рассказывает обо всех достоинствах компании и выделяет среди конкурентов.

  • Для мероприятия. Маркетинг-кит для мероприятия показывает потенциальному гостю, почему он должен почтить вас своим присутствием. Особенно пригодится, если вы проводите событие регулярно. 

  • Для услуги. Такой вид маркетинг-кита создается специально под определенную услугу или пакет услуг. В нем подробно описаны все преимущества того или иного предложения.

  • Для частного лица. Этот вид маркетинг-кита отлично подходит для косметологов, врачей и других специальностей, которым не требуется отдельная фирма. Похож на маркетинг-кит для компании. Но в этом варианте упор делается именно на описание специалиста.

  • Для франшизы. Если вы планируете продавать франшизу, то специальный маркетинг-кит вам просто необходим. В нем можно описать все нюансы вашего бизнеса и подробно рассказать о преимуществах.

  • Для ПО. Программное обеспечение совмещает в себе и услугу и продукт. Такой вид маркетинг-кита имеет особенную структуру и включает в себя свои нюансы. Поэтому все маркетинг-киты, которые связаны с компьютерами и программами можно отнести в эту категорию. 

  • Для продукта. Когда рядом с вашим продуктом нет продавца, который смог бы рассказать обо всех достоинствах товара, маркетинг-кит придет на помощь. Он выступает своеобразной визитной карточкой с подробным “восхвалением” продукта.

В зависимости от предпочтений потенциальных клиентов и от назначения информации, маркетинг-кит бывает разных форматов.

Он может содержать определенное количество текста, оформляться своеобразным способом. Также его можно презентовать как в печатной, так и электронной форме. Вообщем, маркетинг-кит имеет много форматов. Давайте разберемся в них подробней:

  1. Формат изданной брошюры.

  2. Электронный формат. Например, презентация Power Point.

  3. Отдельная страница в интернете. Обычно на нее можно перейти с официального сайта компании.

  4. Комбинация текста, аудио, фото и видео, который передается всем интересующимся.

Также хотим рассмотреть бумажные форматы маркетинг-китов. Наиболее популярными являются:

  • А4 (вертикальная ориентация). Самый простой и экономичный вариант. Его можно напечатать в любой типографии. Однако, он довольно распространенный. Поэтому выделиться с таким форматом вряд ли удастся.

  • А5 (горизонтальная и вертикальная ориентации). Этот формат похож на А4. Но поскольку он меньше, в руках его держать гораздо удобнее. Экономичен, комфортен для изучения.

  • Квадрат (20х20). Является наиболее оригинальным вариантом. Стоит немного дороже, но потенциальные клиенты оценят. 

  • А4 (горизонтальная ориентация). Смотрится необычно и интересно. Но распечатать вы его сможете не в каждой типографии. Стоит недешево, выглядит круто. Позволяет выделиться среди конкурентов.

Дизайн коммерческих предложений, маркетинг кит и презентаций: в чем разница?

Чтобы точно разобраться, в чем разница между дизайном коммерческих предложений, маркетинг-кит и презентаций, рассмотрим значение этих понятий.

Коммерческое предложение — это документ, в котором подробно расписаны условия и выгоды описываемой сделки. Его создают для привлечения внимания потенциального клиента. Главная задача коммерческого предложения — вызвать желание приобрести товар или услугу, которая описывается в документе.

Маркетинг-кит — это, по сути, книга с описанием всех преимуществ компании. Она рассказывает о достоинствах предприятия и выделяет его среди конкурентов. Этот документ еще часто называют презентацией фирмы или продающей версией каталога. Может ответить, почему заказчику следует выбрать именно вас, чем вы отличаетесь от других компаний и так далее. Главная задача маркетинг-кит — повысить эффективность продаж.

Презентация — это представление вашей компании или продукта потенциальным клиентам. С ее помощью можно рассказать о том, что вы предлагаете. Презентации незаменимы на различных ярмарках, конференциях, выставках и т.д. Также пригодятся на встречах с бизнес-партнерами и покупателями. Главная задача презентации — познакомить целевую аудиторию с вашей фирмой. 

Три этих маркетинг-понятия отличаются между собой своими функциями. Коммерческое предложение вызывает желание сотрудничать с предприятием, маркетинг-кит предназначен для выделения главных достоинств компании и повышения количества продаж. А презентация придумана для ознакомления с фирмой в общих чертах. 

В каких случаях компании рекомендуется иметь маркетинг-кит?

Маркетинг-кит нужен:

  • компаниям, которые работают в сфере В2В;

  • франчайзерам;

  • для продажи дорогостоящих товаров и услуг;

  • для привлечения инвесторов и партнеров;

  • компаниям, для которых важна визуальная презентация продукта.

У вашей компании обязательно должен быть маркетинг-кит, если:

  • Осуществляете продажи на личных встречах.
  • Предлогаете сложный и дорогой продукт.
  • Важно передать и усилить имидж компании.
  • Участвуете в выставках и проводите презентации.
  • У вас многоэтапное принятие решения о покупке.
  • У вас обширный фотобанк выполненных проектов.
  • Продажа товаров или услуг осуществляется через каталог.
  • Отправляете презентации по электронной почте.
  • У вас есть сложные кейсы, требующие показа клиенту.
  • Вы занимаетесь продвижением франшизы.

Структура маркетинг кита: что должно быть в продающей презентации?

В зависимости от специфики деятельности компании и формата каталога количество разделов в нем может меняться.

Основные пункты:

  • уникальное торговое предложение;

  • перечень товаров или услуг;

  • описание проблемы и способов ее решения;

  • история компании;

  • описание целевой аудитории;

  • достижения, победы и преимущества компании;

  • примеры работ;

  • команда компании.

Какие методы крепления используется при печати?

Самыми распространенными методами крепления маркетинг-китов являются:

  • Скоба. Подойдет, если у вас в документе небольшое количество страниц. Что для маркетинг-китов редкое явление. Но если вы все же обошлись малым числом страниц, можете попробовать этот способ крепления. 

  • Пружина. Наиболее оптимальный вариант для маркетинг-кита. И цена не сильно кусается, и достаточное количество страниц выдержет. Смотрится достаточно стильно.

  • Переплет. Этот метод хорош для изданий, где много листов. Маркетинг-кит, скрепленный способом переплета будет выглядеть, как настоящая книга. А это внушает доверие клиентам.

АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГ-КИТ

Kit
от 320$

Презентация до 20 страниц

  • Разработка структуры
  • Написание текстов
  • Дизайн всех страниц
  • Допечатная подготовка
  • Адаптация под онлайн-версию
  • Срок разработки: 15-20 р.дней.
Выберите план
Kit+
от 740$

Презентация до 35 страниц

  • Разработка структуры
  • Написание текстов
  • Дизайн всех страниц
  • Допечатная подготовка
  • Адаптация под онлайн-версию
  • Срок разработки: 20-25 р.дней.
Выберите план
Kit++
от 1110$

Презентация до 60 страниц

  • Разработка структуры
  • Написание текстов
  • Дизайн всех страниц
  • Допечатная подготовка
  • Адаптация под онлайн-версию
  • Срок разработки: 25-30 р.дней.
Выберите план
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 22

Средний балл 4 / 5

Order service