Дизайн буклета
В РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА БУКЛЕТОВ СТУДИЯ WELOVEBRANDS ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТАКИХ КРИТЕРИЕВ
Уникальность
Постоянно ищем новые решения для эффективной передачи вашего месседжа аудитории!
Использование фирменного стиля
Если у клиента есть фирменный стиль, мы обязательно используем его в дизайне буклета, делая его узнаваемым и запоминающимся.
Изучение целевой аудитории
Тщательно анализируем интересы аудитории, для которой предназначен буклет, и определяем ключевые элементы, на которых стоит акцентировать внимание.
Максимально качественно выполним для вас дизайн буклетов или брошюр как стандартных, так и нестандартных форматов под любые цели и задачи.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое буклет? Какие бывают виды буклетов?
Буклет — это один или несколько листов бумаги, согнутые гармошкой или склеенные. Никаких пружин и скреп, если не считать духовных. Настоящий солдат рекламного фронта. Сгибы на профессиональном языке называют фальцами, их количество варьируется от 1 – 2 до бесконечности.
То есть, буклет представляет собой разновидность печатной продукции. Это эффективный инструмент маркетинга, формирующий положительный образ компании и помогающий продавать товары или услуги.
Существует большое разнообразие буклетов, которые отличаются по типу применения, формату, особенностям печати и фальцовки.
По назначению выделяют:
-
информационные буклеты – содержат данные о компании, продукте или событии, нужны для информирования аудитории, представлены в небольших форматах;
-
рекламные буклеты – предоставляют полную информацию о конкретных товарах или услугах, условиях покупки, выгодах, могут содержать таблицы, справочники и др.;
-
имиджевые – полноцветная печатная продукция с информацией о компании, ее достижениях и истории, направленная на презентацию бизнеса и формирование положительных ассоциаций;
-
образовательные – буклеты с полезной для аудитории информацией, которые раздают в учебных заведениях, на курсах, мастер-классах, семинарах и других обучающих мероприятиях;
-
акционные буклеты – информируют о скидках, акциях и бонусных программах;
-
пригласительные – вид информационных буклетов, содержащих приглашение на различные мероприятия;
-
каталоги – представляют продукцию из конкретной категории с описанием, ценами, артикулом.
Популярные форматы:
-
А3 – с одним или двумя фальцами в раскрытом виде;
-
А4 – с одним фальцем в раскрытом виде;
-
евро – тот же А4, только с двумя фальцами;
-
лимфет – сложенный в несколько раз лист.
Распространенные схемы фальцовки:
-
«гармошка» – каждый сгиб формируется в противоположном направлении к предыдущему;
-
«книжка» – один фальц со сгибом с любой стороны;
-
оконная – две и более части складываются по направлению к центру;
-
«улитка» – три и более сгибов, которые как бы закручиваются внутрь;
-
карта – перпендикулярная восьмиполосная фальцовка.
Есть и другие типы складывания буклетов – «палатка», «молния», вертикальная фальцовка для письма, «ворота», «гармошка со спиралью», треугольник и др. Сложность фальцовки зависит от плотности бумаги, количества сгибов и особенностей дизайна.
Формат же не обязательно выбирать привычный всем. Если позволяет бюджет, а специфика бизнеса требует креативного подхода, то лучше сделать необычный буклет, который запомнится и будет вызывать интерес.
Наши специалисты разрабатывают как стандартные буклеты, привлекающие внимание потребителей и помогающие продавать, так и с уникальным дизайном, которые впечатляют, стимулируя людей внимательно изучить материал и совершить целевое действие. Для уточнения деталей и обсуждения условий сотрудничества позвоните нам по телефону.
В чем отличие буклета от брошюры: конструкция, функции, содержание?
Буклет и брошюра являются одними из самых популярных видов печатной продукции. Они отличаются количеством страниц, назначением, конструкцией, оформлением.
Буклет он же Лифле́т — это один цельный лист любого формата, согнутый несколько раз. Он не имеет страниц, а для его создания используется фальцовка (сгибание) или биговка (углубленная дорожка на месте сгиба) для дальнейшего сложения всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчёркивающим индивидуальность рекламного продукта. Один из основных признаков буклета или лифлета — отсутствие каких-либо скрепляющих элементов: пружины, клея, скрепок.
Брошюра — это многостраничное издание в виде журнала или книжки без переплета, в котором страницы соединены скрепками или пружиной. То есть, буклет состоит из одного листа, сложенного в два и более раз разными способами, его можно положить в папку, сумку или карман пиджака, а брошюра может содержать от 4 до нескольких десятков страниц. В этом разница конструкции.
Назначение у этих материалов тоже разное. Буклет печатается чаще всего с имиджевой или рекламной целью – презентация товаров, проведение акций, описание мероприятий и т.д., поэтому рассчитан на кратковременное использование. Брошюра же нацелена на презентацию компании, информирование аудитории о товарах и услугах, содержит подробные характеристики и подходит для длительного пользования.
Буклет отличается компактностью и лаконичностью. Он создается в небольшом формате, ограничен в объеме, содержит только важную информацию и имеет привлекательный, часто оригинальный дизайн – для привлечения внимания и отстройки от конкурентов. А брошюра содержит больше данных. Здесь важны читабельные шрифты, продуманная структура, последовательность изложения (от простого к сложному).
Независимо от типа печатного издания, его следует оформить в соответствии с фирменным стилем компании, а в случае если он отсутствует – с учетом специфики деятельности, цели создания и способа распространения.
Почему лучше разрабатывать дизайн лифлета и буклета в нашей студии, а не в типографии?
Созданием дизайна буклетов и лифлетов сейчас занимаются многие, в том числе и типографии. С первого взгляда услуга дизайна полиграфии в типографии кажется более привлекательной — создал макет и сразу напечатал. Правда, в этой идеальной схеме есть свои минусы — и очень весомые.
- Специализация типографии — печать, наша специализация — дизайн. Все силы и ресурсы компании преимущественно уходят на основную деятельность, что сказывается на квалификации в дополнительных услугах.
- Качество дизайна в типографии опять же остается под вопросом, так как на 10 постоянно работающих печатных станков есть 1 штатный дизайнер, который сутки напролет клепает визитки, листовки и буклеты в постоянной спешке.
- Творческий подход — типографии от этого точно далеки. Дизайнер в типографии делает все на потоке, без особого вдумчивого подхода к задаче. Дизайнер нашей студии, под руководством опытного арт-директора, творят чудеса.
- Типография предложит вам разработку дизайна единицы продукции и ее печать. Студия, конечно же, ничего вам не напечатает, зато предложит огромный перечень услуг дизайна от разработки логотипа до создания фирменного стиля компании.
Как происходит разработка дизайна рекламной брошюры, буклета в WeLoveBrands?
Этапы создания дизайна буклетов:
- Получение технического задания от заказчика.
- Обсуждение деталей и согласование концепции дизайн-макета.
- Создание нескольких вариантов дизайна и предоставление на выбор клиенту.
- Утверждение одного из вариантов макета и подготовка его к печати.
Какие материалы необходимо подготовить? И как правильно оформить буклет?
Чтобы создать буклет, который не улетит в мусор сразу же после того, как попадет в руки потребителя, нужно поставить цель, изучить целевую аудиторию, разработать концепцию и выбрать соответствующий стиль оформления.
Дизайн буклета должен быть небанальным. Тогда он будет привлекать и удерживать внимание, выделяться на фоне других печатных материалов, вызывать интерес к продукту или услуге, стимулировать совершить нужное вам действие (посетить мероприятие, купить товар, записаться на консультацию, подписаться на рассылку и т.д.).
Поскольку буклет содержит не так уж много информации в силу своей компактности, размещать в нем следует лишь важные данные, ключевые особенности бизнеса, преимущества. Причем, особое внимание надо уделить обложке, ведь если материал не заинтересует с первого взгляда, то и изучать его никто не захочет.
Чем наполнить буклет:
-
конкретная информация о компании, продукции, услугах, мероприятиях;
-
цепляющий заголовок;
-
условия сотрудничества/заказа;
-
качественные уникальные фото, передающие настроение;
-
простая и стильная инфографика;
-
контакты;
-
призыв к действию.
Чтобы «зацепить» потребителя, акцент стоит сделать на изображениях, ведь визуализация текста лучше воспринимается и вызывает определенные эмоции. Сам же текст следует сделать читабельным, можно его также интересно обыграть, используя различные эффекты. Это позволит привлечь и удержать внимание аудитории.
Также, следует помнить о пропорциях между картинками и текстом, то есть, важно пространство, чтобы не отпугнуть людей слишком длинными предложениями или нагромождением изображений. Это значит, что от разнообразия небольших рисунков лучше отказаться. Вместо этого следует разместить несколько больших фото, запоминающихся и передающих суть.
Что касается цветовой гаммы, то придерживаться необходимо фирменного стиля или выбирать гармоничные (смелые, контрастные – в зависимости от специфики бизнеса, цели и целевой аудитории) сочетания оттенков при его отсутствии.
В целом же, чтобы правильно (читайте – грамотно, привлекательно, интересно) оформить буклет, следует обратиться к профессионалам. Дизайнеры студии WeLoveBrands разработают уникальную концепцию, подготовят качественные фотоматериалы и иллюстрации, подберут цепляющие сочетания цветов, стильно разместят текст на листе. Вы получите оригинальный буклет, который запомнится, выделится и привлечет внимание аудитории. Для уточнения деталей позвоните нам или напишите сообщение в чат на сайте.
Сколько стоит разработка дизайна буклета?
Стоимость разработки дизайна буклета зависит от того, насколько сложная идея выбрана, предоставил ли заказчик фотоматериалы и в каком качестве (если иллюстрации нуждаются в корректировке, то стоимость услуги увеличивается). Также цена будет варьироваться в зависимости от количества вариантов дизайна, желаемых клиентом и оговоренных в договоре.
РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ ЦЕНА АКЦИОННАЯ -➊➎%
- 1 сгиб
- 1 вариант дизайна
- Проекция дизайна на мокапе (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Сделаем за 2 дня
- 3 сгиба
- 1 вариант дизайна
- Проекция дизайна буклета (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Сделаем за 4 дня