Айдентика
Корпоративная айдентика — система визуальной и вербальной идентификации, одна из неотъемлемых частей успешного брендинга компании. Объединяет логотип, фирменный стиль, упаковку и все каналы коммуникации с внешним миром едиными стилистическими решениями, дизайном и брендированными графическими элементами. Дизайн каждой упаковки, вывески, даже самой мелкой канцелярской бумажки — все это входит в понятие айдентики. Тут не бывает мелочей. Визуализация бренда включает в себя все элементы айдентики:
Создание персонажа
Хотите «оживить» предлагаемые вами товары или услуги? Тогда вам не обойтись без фирменного персонажа (бренд-персонажа, бренд-героя) - главного имиджевого атрибута, который помогает создать нужный образ компании или продукта.
Логотип на заказ
Логотип - визуальный образ компании. Все, чем занимается компания, как позиционирует себя и чем отличается от конкурентов, - все это транслируется с помощью одного удачного логотипа.
Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль - концепция единого оформления всех элементов коммуникации бренда с миром - упаковки, документов, вывесок, рекламной полиграфии, визиток, рекламы и пр.
Разработка брендбука
Важно не только разово внедрить фирменный стиль, но и постоянно правильно его использовать. Для этого компании используют специальный документ внутреннего пользования - брендбук.
Дизайн этикетки
Этикетка выступает одним из наиболее эффективных средств коммуникации бренда с потребителем. Как элемент айдентики, она оказывает первичное воздействие на потребителя и способствует успешному продвижению товара на рынке.
Дизайн упаковки
Назначение упаковки состоит не только в обеспечении сохранности продукции, но и в выполнении эстетической функции. Привлекательный дизайн упаковки - залог успешной продажи практически любой продукции.
Разработка айдентики в студии We❤Brands
Студия WeLoveBrands занимается разработкой дизайн айдентики для бизнес-проектов любой сферы деятельности. В работе мы уходим от штампов, клише и модных веяний и делаем все, чтобы создать стиль, который проживет десятки лет и не потеряет своей уникальности и актуальности.
Создание айдентики - современный визуальный образ компании от студии WeLoveBrands.
Этапы разработки визуальной айдентики:
- Знакомство с вашей компанией, продуктом или бизнес идеей;
- Анализ бизнес среды: конкурентов, потребителей, соискателей и их потребностей;
- Разработка визуальных идентификаторов с учетом ваших целей и результатов анализа бизнес среды;
- Разработка стандартов и правил использования элементов визуальной идентификации;
- Сопровождение в процессе внедрения корпоративной айдентики
Корпоративная айдентика, примеры работ студии WeLoveBrands
ВОПРОС - ОТВЕТ
Что такое айдентика бренда?
Айдентика – это набор визуальных элементов и графических форм, которые выделяют компанию среди конкурентов и делают бренд узнаваемым.
Это слово является сленговым и происходит от английского «identity», которое переводится как «идентичность». То есть, айдентика – это то, что помогает потребителям запомнить бренд и установить с ним эмоциональную связь.
Что входит в айдентику?
Айдентика влияет на восприятие бренда и воспроизводит его образ в сознании потребителей. Она состоит из кирпичиков, каждый из которых позволяет покупателю быстрее отыскать продукт, связать его с той или иной компанией и решить, стоит ли делать покупку.
Айдентика объединяет четыре основных элемента:
-
логотип – отличительный знак, который помогает донести до потребителей идею компании и вокруг которого строится фирменный стиль;
-
шрифт – отражает характер бренда с помощью разных графических рисунков начертаний букв, цифр и знаков;
-
цвет – формирует эмоциональную связь с потребителем и вызывает у него определенные эмоции;
-
форма – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямые линии), усиливающие впечатление и делающие рекламное сообщение понятным.
Чтобы создать единый образ бренда и добиться гармоничной картинки, все элементы максимально «подгоняются» друг под друга.
Какое главное отличие айдентики от брендинга?
Брендинг представляет собой процесс формирования образа бренда в сознании потребителей. Он включает в себя позиционирование, выработку стратегии продвижения, ценовую политику, рождение ассоциаций и др.
Брендинг помогает раскрыть преимущества продукта, философию и ценности компании. И делается это с помощью элементов айдентики. То есть, айдентика – это помощник брендинга на пути к сердцу потребителей.
Айдентика и фирменный стиль - в чем разница?
Если не углубляться, может показаться, что это одно и то же. Но разница все же есть.
Фирменный стиль представляет собой набор визуальных элементов, которые помогают идентифицировать бренд. Это разные стилистические приемы, уникальные графические решения и цветовые сочетания.
Цель фирменного стиля – сделать бренд узнаваемым и запоминающимся. Цель айдентики – воспроизвести образ в сознании потребителей.
То есть, фирменный стиль является частью айдентики, помогая идентифицировать бренд.
Фирменная айдентика - в чем польза для бизнеса?
Айдентика бренда — это то, как видят вас ваши клиенты, партнеры, конкуренты да и вообще все участники рынка. А то, что именно они увидят и какое впечатление это произведет, — зависит только от вас.
- Повышение узнаваемости бренда. Фирменный стиль постепенно становится все более узнаваемым и прочно ассоциируется с вашей компанией.
- Целостность компании в глазах потребителя. Единый стиль оформления компании и всех ее коммуникаций производит очень хорошее впечатление на потребителей и вызывает доверие, ведь это означает, что компания прочно закрепилась на рынке и работает на совесть.
- Cтержень рекламной компании. Айдентика компании является стержнем всех последующих рекламных кампаний и продвижения бренда. Изобретать велосипед больше не придется — пользуйтесь готовой концепцией, дизайном, графикой и адаптируйте все это под новые нужды.
- Выделяет вас среди конкурентов. Крутая айдентика позволяет оставаться на вершине пищевой цепочки 🙂 Прорваться сквозь информационную мишуру и оставить глубокий, волнительный след в душах конкурентов и потребителей.
Почему вам выгодно заказать айдентику в WeLoveBrands?
- Не используем шаблонных решений — они неэффективны. Взамен мы находим нетривиальные подходы, которые позволяют создать по-настоящему уникальную айдентику для наших клиентов.
- Изучаем компанию, рынок и конкурентную среду. Наша работа основывается только на глубоком понимании деятельности клиента и его нужд, а все спонтанные решения тестируются на соответствие целям проекта.
- Взаимодействуем с клиентом. Работу без доступа к информации и общению с заказчиком мы считаем непрофессиональной, поэтому успешное выполнение проекта в студии WeLoveBrands возможно только в постоянном сотрудничестве.