→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Брендомания

19 июня

История Rolex – бренда, достойного королей

На сегодняшний день часы Rolex являются самыми престижными, а сама марка – популярной и известной во всем мире.
19 июня

Бренд L’Oréal: все начиналось на кухне

По данным более чем 1,5 тыс. опросов в США, которые в течение 2022 года провело агентство YouGov, о бренде L’Oreal слышали 90% опрошенных. Уровень популярности марки превысил 50%, а возле «не нравится» поставили отметку всего 9% участников. Компания одинаково популярна среди миллениалов, поколения X и бэби-бумеров.
19 июня

Бренд Toyota: за 88 лет от ткацкого станка до лунохода

2021 год показал безусловное всемирное лидерство Toyota Motor: компания продала 10,5 млн автомобилей, показав 10% прироста относительно 2020 года и опередив на 2,2 млн единиц ближайшего конкурента — немецкий Volkswagen. На рынке США Toyota также заняла первое место с 2,3 млн проданных машин, оставив позади американские GM и Ford.
19 июня

Как Heinz получил негласный титул короля кетчупа: история бренда

Логотип Heinz украшает каждую третью проданную бутылку кетчупа в мире и каждую вторую — в США. Это четвертый по величине бренд продуктов питания и напитков после Coke, McDonald’s и Nescafé.
19 июня

Goodyear на земле, в небе и космосе — история развития бренда

В шины Goodyear были «обуты» первые серийные автомобили Генри Форда. Компания первой разработала пневматические шины для самолетов, а колеса с культовой эмблемой Wingfoot проложили первые борозды искусственного происхождения на пыльной поверхности Луны.
19 июня

История Ford: как бренд трансформировал авторынок США и весь мир

В начале XX века автомобиль был «игрушкой для богатых». Практически все модели стоили дорого и представляли собой сложные изделия, управлять которыми мог только специально подготовленный шофер.
19 июня

Microsoft – лидер по преодолению неудач

От большинства технологических гигантов Microsoft отличают почти полувековая история и умение противостоять провальным начинаниям. Ни одна суперкомпания не получала столько критики за неудачные продукты. Смартфоны Kin, консоли Kinect, операционная система Windows Mobile и медиаплеер Zune – эти разработки часто приводят в качестве примера ее слабости.
19 июня

История успеха Heineken: «Сварить лучший мир»

На мгновенно узнаваемой зеленой бутылке красуются четыре исторические даты. В 1875, 1883 и 1889 годах пиво Heineken получило призы за выдающееся качество, а в 1900 году основатель бренда Герард Хайнекен уже и сам был членом жюри Парижской всемирной выставки.
19 июня

48% потребителей не представляют жизни без Apple: история развития бренда

В 2021 году международное агентство MBLM опубликовало данные исследования Brand Intimacy. Целью было показать, в каких отношениях находятся клиенты и бренды из 10 отраслей в США. Для этого опросили 3 тыс. потребителей.
19 июня

История Audi: превосходство высоких технологий

Кто не знает бренд с четырьмя соединенными кольцами? Стоит только увидеть их и сразу становится понятно, что перед глазами Ауди – немецкая марка автомобилей класса люкс.
19 июня

Durex – компания, которая продает ответственное удовольствие

Во всем мире каждую минуту приобретают около 975 презервативов Дюрекс. Этот бренд редко выкрикивает слова на букву «с», но при этом нарушает все табу и общепринятые нормы. Свежий и смелый взгляд на любовь, желание сменить серые будни, прекрасное понимание потребностей молодого поколения, оригинальная реклама – в этом весь бренд Durex.
19 июня

Бренд Jack Daniel’s: «Живи свободно. Пей ответственно»

А вы знали, что всемирно известный виски Джек Дэниелс производится на старейшей винокурне США? А то, что основатель вошел в алкогольный бизнес еще подростком? Сегодня Jack Daniel’s – это компания с огромной коллекцией дистиллированных и купажированных спиртных напитков. Виски, который она производит, ценится за его неповторимый и богатый вкус.
19 июня

Носит не только дьявол: история бренда Prada

Внучка основателя модного дома Миучча Прада ходит по тонкой грани между высокой модой и «уродливым шиком». Показы Prada — почти всегда шок. Как заметил в статье для The Independent модный журналист, писатель и критик Александр Фьюри, «Заведомо провокационный нейлон Bri-Nylon, вязаные крючком колготки и каблуки-унитазы повлияли на образ жизни целых поколений».
19 июня

Snapchat: история бренда, который не купили Facebook и Google (но очень хотели)

Если вы не знаете как работает Snapchat, вам скорее всего больше 25 лет. Благодаря этому приложению подростки могут делиться повседневными историями, общаться с другими пользователями и следить за их жизнью.
19 июня

YouTube: 58 тысяч лет видео на одной платформе

С момента запуска в 2005 году YouTube превратился из хранилища любительских видео в самую влиятельную видеоплатформу в мире. Каждую минуту здесь транслируется почти 700 тыс. часов видео. С более чем 34 млрд посещений в месяц, сервис стал вторым после Google игроком в интернете.