Брендомания
19 июня
История успеха Netflix: из прокатной компании в мультимедийного гиганта
Шансы на то, что вы встретите человека, который ничего бы не слышал о Netflix, очень малы. Сейчас это название у всех на устах, так как компания покорила миллионы сердец по всему миру и заработала миллиарды долларов. В чем же секрет успеха Netflix? Как небольшая компания по прокату дисков превратилась в мультимедийного гиганта? Рассмотрим в этой статье. Читайте и вдохновляйтесь.
19 июня
Samsung: история создания и эволюция «звездного» бренда
Компания, несколько раз «стоявшая у обрыва», умеющая балансировать на грани и мгновенно реагировать на изменения, – так можно описать известную во всем мире южнокорейскую корпорацию Samsung. В то время, когда многие компании «сдулись», не выдержав трудностей и конкуренции, Samsung не только устоял, но и превратился в крупнейшего мирового производителя электроники. Как это произошло и через какие кризисы прошла компания и ее основатель, расскажем в этой статье.