Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.
Рынок SPA-услуг и салонов красоты в 2020 году составил 139 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков, в течение семи лет сумма увеличится до 192 миллиардов. Beauty-сфера — одна из самых развивающихся в Украине и в то же время это высококонкурентный бизнес. Клиентов привлекают, предлагая программы лояльности, бесплатные тестовые процедуры, внимательное и дружелюбное отношение. Важными инструментами борьбы за посетителей являются и рекламные материалы, такие как буклеты, флаеры и визитки для салона красоты.
Первые визитные карты появились в XVII веке. Их использовали представители знати, объявляя о своем появлении в городе или доме. Вокруг приездов даже создали целый ритуал, когда хозяин дома выходил к гостю только после внимательного изучения карточки. Позже визитками стали пользоваться крупные купцы, которые представляли себя и свои услуги потенциальным клиентам.
Визитные карты в 2021 — скорее маркетинговый и имиджевый инструмент. С его помощью можно решать разные задачи. Например:
формировать первое впечатление о салоне;
передавать контактные данные;
доносить информацию об уровне сервиса;
формировать профессиональный имидж в сознании потенциального клиента;
продвигать бренд салона в комплексе с другими маркетинговыми ресурсами;
отстраивать от конкурентов.
Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.
И если визитка будет креативной, но в то же время элегантной – по духу и стилю салона красоты, – она станет отличным рекламным инструментом, помогающим расширить клиентскую базу, превратить разовых посетителей в постоянных и укрепить связь со своей аудиторией.
Стандартная визитная карта содержит основную информацию — нейм, рекламный слоган и контактные данные салона: почтовый и электронный адреса, телефоны и названия страниц в социальных сетях. Визитки новым клиентам вручают администраторы салонов и мастера после окончания процедур. Их можно также прикладывать к расчетным квитанциям.
Визитки-флаеры эффективно использовать заведениям, которые только открылись, а также для привлечения внимания к новым видам услуг. Визитка-купон позволяет получить скидку на процедуру при следующем посещении салона. Именные визитки содержат контакты мастеров, помогая сформировать доверительную атмосферу между мастером и клиентом. Благодаря именным визиткам посетители, удовлетворенные уровнем и качеством услуг, могут порекомендовать мастера или салон своим друзьям.
Ограниченный размер и важность формирования позитивного впечатления с помощью визитки задают определенные правила в их оформлении. Набором контактных данных на белом фоне никого не удивишь. В то же время, не стоит перегружать визитку деталями и количеством подобранных цветов.
Удачным вариантом станет визитка, которая демонстрирует, что в салоне царит атмосфера релакса и красоты, а мастера обладают квалификацией для создания стильных уникальных образов.
Чтобы визитка «работала» и привлекала посетителей, используйте:
Эффектную цветовую гамму.
Оттенки визитки воздействуют на подсознание и формируют первое впечатление о салоне красоты. Классические тона в визитках салонов — черный и белый. Использование этих цветов в сочетании с акцентным, а также оригинальным рисунком позволяют получить стильную визитку. Яркий акцент можно создать с помощью красного, синего или желтого тона.
Для визиток салонов нового поколения, которые ориентируются на молодых клиентов, лучше использовать яркие цвета (пурпурный, малиновый, желтый, оранжевый, лаймовый), а также неоновые оттенки.
Еще один вариант — применение нежных пастельных тонов: лазурного, нюдового, оттенка пепельной розы.
Интересный рисунок.
С помощью графических элементов передается информация о видах оказываемых услуг, возрасте и бюджете посетителей. На визитках могут быть изображены пряди волос, грациозные силуэты, отдельные части лица. Часто наносят символические изображения инструментов парикмахерских и маникюрных салонов. А еще популярны рисунки, которые ассоциируются с женственностью, нежностью и красотой (например, цветы или бабочки).
Какие бы элементы вы ни выбрали, помните, что важно создать узнаваемый, нетривиальный образ.
Сочетание шрифтов.
Название и рекламный слоган наносят на визитку оригинальным, но читаемым шрифтом. Хороший вариант в сфере бьюти — рукописные шрифтовые стили. Для контактных данных используют минималистичный шрифт. При этом, дизайнеры рекомендуют применять не больше двух шрифтов, чтобы не загружать визитную карту.
Грамотную структуру.
Карточка не должна быть перегружена элементами. Все ее части нужно расположить так, чтобы они не сливались, не выглядели разобщенными, а составляли единую композицию.
Оригинальный материал.
Для визитки бюджетного салона красоты с базовым набором услуг можно использовать стандартный картон. Визитную карточку заведений с дорогими и эксклюзивными видами процедур лучше печатать на дизайнерском картоне – объемном, состаренном, бархатном или перламутровом. Такой материал подчеркнет статус и престижность салона.
Также можно экспериментировать с формой и особыми видами печати, например, использовать офсетную и шелкотрафаретную. Чтобы визитка салона красоты соответствовала назначению, цвет, шрифт, графические элементы и вид материала должны хорошо сочетаться между собой. При разработке дизайна важно найти баланс между традициями и современными трендами. В таком случае визитная карта прослужит многие годы, не потеряв актуальности.
Некогда популярные пафос и тенденциозность сегодня сменяются нежными приглушенными цветами и простыми шрифтами. Дизайн карточек становится минималистичным, при этом все чаще используют нетрадиционные материалы, способы печати и обработки, среди которых глубокое тиснение, объемная печать и фрезерование.
Хорошо привлекают внимание карты с геометрическими узорами, паттернами и цветными краями. Становится трендовым использование двух сторон визитки: на лицевой можно разместить логотип по всей площади карты, а на обратной — контактную информацию.
При выборе нежной цветовой гаммы часто делают яркий акцент для привлечения внимания и выделения важной информации.
Еще один тренд последних лет — полупрозрачные пластиковые карты. Они выделяются на фоне традиционных визиток и демонстрируют новое видение в beauty-сфере.
Самый недорогой вариант разработки визиток — создание макета самостоятельно. Результата можно добиться с помощью специальных сервисов и инструментов графического дизайна. Тем не менее, такая карта вряд ли будет эффективно продвигать услуги салона красоты, ведь в ней потребители не увидят ничего особенного, а значит и не запомнят.
Поскольку визитная карточка бьюти-заведения — это не просто набор контактной информации, а еще и эмоциональное послание клиенту, доверить ее разработку лучше профессионалам.
Дизайнеры студии WeLoveBrands создают макеты визитных карт, опираясь на знания, а также опыт в области маркетинга и психологии. Разработка осуществляется в несколько этапов. Сначала с заказчиком обсуждается концепция, учитывая категорию салона, потребности посетителей, фирменный стиль, набор предоставляемых услуг и конкурентные преимущества. Затем дизайнер изучает визитки конкурентов и создает несколько вариантов карт. После утверждения макет готовят к печати.
Стоимость услуги зависит от количества готовых макетов, сложности проекта и сроков выполнения работы. Цена базовой визитки в специализированных студиях составляет $15 и более, а разработка концепции и дизайна «с нуля» – от $30.
Чтобы уточнить детали, ознакомиться с условиями сотрудничества и ориентировочной стоимостью проекта, позвоните по телефону или обратитесь к нам через форму обратной связи.