Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Визитная карточка с необычным дизайном помогает произвести впечатление на аудиторию и заинтересовать ее в услугах. Из-за растущего объема информации внимание людей рассеивается, поэтому создание благоприятного образа становится все более важным, а значит барбершопы должны уделять этому вопросу должное внимание.
Барбершопы — популярные заведения в индустрии стиля и бьюти. По данным исследователей, в Украине рынок услуг красоты для мужчин ежегодно увеличивается на 48 процентов, а 99% клиентов после барбершопа уже не возвращаются в обычную парикмахерскую. Три клиента из четырех становятся постоянными, а каждый постоянный посетитель приносит салону более трех тысяч гривен в год.
В 2020 году в Украине работали 160 барбершопов, из них половина — в Киеве. Это бизнес-направление — одно из самых перспективных, ведь по утверждениям аналитиков, рынок еще далек от насыщения. При умело поставленной работе срок окупаемости преимущественно не превышает двух лет. Поэтому важно не только создать привлекательную и стильную обстановку внутри, закупить и установить современное, качественное оборудование, а также нанять квалифицированный и приветливый персонал. А еще нужно построить эффективную рекламную кампанию и разработать систему продвижения. Значение имеет все — от наружной рекламы до маленькой визитки для барбершопа.
Изначально визитные карточки содержали только ключевую информацию о компании или руководящих лицах. Позже маркетологи превратили их в эффективный инструмент продвижения бизнеса, ведь это простой способ произвести первое впечатление на посетителей.
По данным Statistic Brain Research Institute, 72% людей судят о компаниях по качеству их визиток, а 39% утверждают, что не будут пользоваться услугами организаций, чьи карточки «выглядят дешевыми». Это значит, что просто напечатать текст на бумаге – недостаточно. Нужна нестандартная идея, позволяющая получить визитку с некой фишкой, цепляющей внимание аудитории.
Несмотря на доступность и распространенность электронных средств коммуникации, визитные карты все так же популярны. Почему?
Потому что визитки – это:
Легкость передачи контактных данных. Вы можете поместить на визитку основную информацию о барбершопе: физический адрес, электронную почту, номер телефона, веб-сайт.
Формирование доверия и ощущения профессионализма. Хорошо выполненная визитка ассоциируется с качественной работой мастеров барбершопа.
Позитивное впечатление на первых этапах контакта с салоном. Визитная карточка с необычным дизайном помогает произвести впечатление на аудиторию и заинтересовать ее в услугах. Из-за растущего объема информации внимание людей рассеивается, поэтому создание благоприятного образа становится все более важным, а значит барбершопы должны уделять этому вопросу должное внимание.
Даже в сегодняшнем виртуальном мире визитные карточки сохранили свое значение в бизнесе, основанном на работе с людьми. Они помогают привлечь внимание, установить контакт с потребителем, сформировать доверие и передать нужные месседжи потенциальным клиентам.
Наиболее важные качества визитных карточек — уникальность и запоминаемость. Среди сотен визиток салонов красоты, парикмахерских и частных мастеров только оригинальная сможет привлечь внимание посетителей.
Как обеспечить визитке уникальность? Вот несколько рекомендаций:
#1 Экспериментируйте. Большинство визитных карточек барбершопов содержат изображения усов, бород, ножниц и расчесок. Многие из них выполнены в черно-белой цветовой гамме. Такие визитки сообщают о виде деятельности и олицетворяют суровый мужской характер бизнеса. Чтобы выделиться на их фоне, нужна незаурядная идея.
#2 Стремитесь к лаконичности. Визитная карточка барбера должна содержать только важную информацию: наименование и контактные данные. А эмоциональный месседж и вид деятельности передает рисунок на ней.
#3 Ограничьте количество цветов. Придерживайтесь двухцветной или трехцветной палитры – основной тон, цвет акцента и оттенок текста.
#4 Передайте характер заведения. Классика, модный шик, SPA-салон с полным спектром услуг, эко-барбершоп — ваш стиль должен быть наглядно отражен на визитной карте.
#5 Используйте оригинальные графические элементы. Без цепляющего изображения визитка затеряется среди других, ведь один только текст вряд ли запомнится потребителям.
#6 Выберите читаемый шрифт. Визитка барбершопа — идеальное место для творчества и реализации интересных идей. Только креатив не должен превращать информацию в головоломку.
Дизайнеры студии WeLoveBrands разработают уникальный фирменный стиль компании, дизайн отдельных его элементов, включая визитки. Для получения консультации позвоните нам по телефону или оставьте сообщение на сайте.
Стилистику большинства барбершопов можно назвать брутальной и суровой. Цвета, шрифты и изображения на визитках должны соответствовать этому стилю.
В визитных карточках барбершопов чаще всего применяют черно-белую цветовую гамму. Черный — цвет силы, авторитета, власти и уверенности. Он строгий, стильный и мистический. Черный помогает отгородиться от мелочей и сконцентрироваться на главном. Он же символизирует простую элегантность, а также богатство и шик.
Белый — олицетворение чистоты, ясности и спокойствия. Этот цвет вызывает ассоциации с искренностью и безопасностью.
Черно-белые визитки отлично передают характер и стиль барбершопов. Но чтобы визитная карточка салона отличалась от других, можно сделать акцент, например, добавить красный элемент. Он будет дополнять общий стиль, привносить энергию и силу, побуждать клиентов к посещению барбершопа.
Для салонов, которые акцентируют внимание не на брутальности, а на изысканной мужественности и стиле, хорошо подходят оттенки сепии. Если салон позиционирует себя как органический, допускается применение сдержанного зеленого цвета.
Шрифты можно использовать винтажные и классические с засечками, а также варианты в стиле «дикого запада», рукописные и каллиграфические. Главное правило — текст должен хорошо читаться и соответствовать той атмосфере, которая царит в вашем барбершопе.
Изменения в дизайне визитных карт барбершопов связаны с современными технологиями печати и обработки бумаги, а также с использованием новых материалов. Появились визитки необычной формы, с гравировкой и глубоким тиснением, из нетрадиционных материалов, например, пластика. Изысканно и дорого выглядят карточки с напылением золотистой и серебристой пудры, цветными или золотыми обрезами.
Элитные барбершопы предлагают визитки из дорогих видов бумаги — рисовой и бамбуковой, металлизированные и даже металлические. Каждая такая визитка подчеркивает высокий статус заведения и особое отношение к его посетителям.
Создать макет визитной карточки можно самостоятельно с помощью понравившегося шаблона на онлайн-ресурсах. Однако в случае использования бесплатных ресурсов не стоит рассчитывать на качественный результат. При выборе стоит задуматься:
сколько визиток уже создали по этим шаблонам;
так ли важна экономия на визитках при существенных затратах на ремонт помещения, закупку дорогостоящего оборудования и создание атмосферного стиля салона;
не лучше ли доверить дизайн специалистам и получить долговременный, эффективный инструмент продвижения своего бизнеса.
Стоимость разработки визиток для барбершопов в студии дизайна отличается в зависимости от сложности проекта и количества готовых вариантов. Бюджетный тариф с одним макетом составляет около $15. Более дорогие тарифные планы предполагают несколько вариантов визиток. Заказчику предоставляется возможность ознакомиться с 3D-проекцией дизайна и передаются исходные файлы для печати в соответствующем формате.
Дизайнеры студии WeLoveBrands в процессе работы над дизайном визиток знакомятся с пожеланиями заказчика, изучают фирменный стиль барбершопа, его целевую аудиторию, а также анализируют визитные карточки конкурентов.
Уточнить условия сотрудничества, узнать точную стоимость заказа и получить ответы на интересующие вас вопросы относительно дизайна визиток вы можете, обратившись к нам по телефону или с помощью формы обратной связи.
Закажите оригинальные визитки для барбершопа, чтобы вызывать интерес у потребителей и легко запоминаться!