Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Максимальная узнаваемость - вот основное требование к логотипу компании, желающей громко заявить о себе на рынке и с течением времени не терять доверие лояльных потребителей. Вот почему большинство организаций таким образом пытается выделиться в массе конкурентов и не жалеет финансов на грамотно продуманный и профессионально выполненный дизайн фирменного товарного знака.
Если для вас вопрос создания логотипов актуален, в этой статье вы сможете ознакомиться с уже существующими трендами в дизайне логотипов 2017 и узнать, каких еще интересных решений ожидать в этом году.
Массовое увлечение пользователей социальными сетями служит основной причиной, по которой компании стремятся упростить свои логотипы. Ведь крошечный размер изображений в профилях Facebook, Instagram, Twitter предусматривает, чтобы фирменный знак был разборчивым. Будучи минималистичным, логотип легко отображается в любом виде: на веб-ресурсах, в печатных материалах, на рекламных носителях.
Применение в дизайне логотипов ломаных и разорванных текстовых символов способствует визуальному созданию образа открытости, а также может вызывать устойчивую ассоциацию с деятельностью организации. Например, в представленном логотипе компании Fuzzie, которая занимается пошивом всемирно известных мишек Тедди, используются ломаные линии по аналогии с характерной швейной строчкой по краям игрушек.
Дизайн в стиле винтаж подчеркивает подлинность и ностальгический характер продукта или услуги. Акцент в этом случае обычно делается на шрифте, также нередко встречается сочетание старинных форм и узоров с современными плоскими элементами.
Оформление фирменной эмблемы в ручной технике придают ей своеобразный причудливый оттенок. При этом логотип может быть выполнен как исключительно в технике ручной иллюстрации, так и в комбинации с современными цифровыми изображениями.
Технология затенения активно используется не только в окрашивании волос и ногтей, но также и в дизайне логотипов, когда один цветовой тон постепенно смешивается с другим. Созданный в такой технике логотип компании зачастую эффектно символизирует ее стремление к изменению и движению вперед.
Благодаря узнаваемой и запоминающейся форме круг является отличным вариантом для разработки логотипов, поскольку означает единство, целостность и бесконечность. Тут уже от фантазии дизайнера зависит, каким из возможных способов оригинально вписать в круг простейшую иконку или графическое изображение.
Чтобы придать некую энергию дизайну, разработчики логотипов используют такой прием, как сдвиг текста. Нетрадиционное и несколько хаотичное размещение букв требует чуть больше времени на восприятие названия потребителем, но результат от “разгадывания головоломки” оказывается впечатляющим.
Универсальное качество символов состоит в том, что при взгляде на них потребитель быстрее улавливает суть продукции и лучше запоминает изображение. Зачастую символическими деталями выступают связанные с природой элементы, которые также сочетаются с текстовыми знаками на логотипе.
Посредством расщепления симметричного изображения на два цвета или тона удается получить более глубокую конструкцию, чем классический плоский дизайн. Такой способ позволяет подчеркнуть двойственность функций или миссии компании.
При помощи объемных изображений или букв в логотипе создается эффект трехмерного пространства, который визуально добавляет вес как самому товарному знаку, так и придает дополнительную весомость компании в глазах потребителей. Такой современный геометрический тип дизайна логотипов довольно распространен у компаний технологической сферы или игровой индустрии.
Теперь, когда вы знакомы с актуальными дизайнерскими решениями в области создания логотипов, можете смело приступать к выбору наиболее подходящего варианта для представления бизнеса.