Как создать оригинальное название магазина игрушек

Казалось бы, нет ничего проще, чем придумать название для магазина детских игрушек. Выбрали слово, которое ассоциируется с детьми и вызывает приятные эмоции – и готово. Но не все так просто. Чтобы получить интересный и не такой, как у конкурентов, нейм, необходимо приложить больше усилий и использовать нестандартные приемы.

5 простых шагов для нейминга магазина игрушек

toy-store-nameИдея

Фундаментом для названия должны послужить особенности товаров и основные ценности компании. Ведь здесь важна техническая сторона и эмоциональные характеристики. Чтобы понять, как позиционировать свой бренд, ответьте на такие вопросы:

 

toy-store-nameКак вы хотите, чтобы ваш магазин воспринимался обществом?


toy-store-nameКакие эмоции должно вызывать название?

 

Нейм должен быть запоминающимся и броским. Хорошо, если он будет отражать характер бренда и подчеркивать сильные его стороны.

 

toy-store-nameЦелевая аудитория

Помните, что игрушки для детей покупают взрослые. Это не значит, что название следует сделать серьезным. Скорее наоборот, оно должно быть легким, эмоциональным и ассоциативным.

Анализ целевой аудитории поможет выявить хотелки и желания потребителей, а также определить стратегию развития бренда.

toy-store-name

 

toy-store-nameКонкуренты

Чтобы отстроиться от конкурентов, сначала следует изучить рынок и понять, какие приемы использовали другие компании при создании имени. Такой анализ поможет определить, что конкуренты транслируют при помощи названий, и в каком направлении двигаться вам – в том же, чтобы быть на одной волне, или в противоположном, чтобы выделиться на их фоне.

 

toy-store-nameГенерация названий

Существует множество способов, как провести «мозговой штурм». Это уникальная часть нейминга, подразумевающая сбор работников и генерацию идей. 

Можно использовать такие способы создания неймов:

 

toy-store-name

Напишите список конкретных ключевых слов для названия вашего магазина игрушек.

 

 

 

toy-store-name

Визуализируйте тип бизнеса, который вы пытаетесь создать. В этом вам поможет подборка тематических картинок.

 

 

toy-store-name

Подумайте о прилагательных, которые бы описывали ваш магазин игрушек.

 

 

 

toy-store-name

 Экспериментируйте и используйте нестандартные приемы.

 

 

 Все варианты названий, которые придут в голову, следует записать и упорядочить по группам (характеристики, привлекательность, цена, соответствие виду деятельности и т.д.). В ходе этого процесса можно сразу отбросить неудачные неймы.

 

toy-store-nameПроверка на уникальность

Проверьте каждое название на уникальность, вбивая его в поисковик. Далее убедитесь, не вызывают ли неймы негативных или неоднозначных эмоций. Важно также, чтобы название визуально хорошо воспринималось. На финальном этапе нужно выбрать из десятка названий то самое. 

Как понять, что нейм подходит? Если название легко пишется и произносится, быстро запоминается, вызывает положительные эмоции, дает представление о товаре и выделяется на фоне конкурентов, значит оно хорошее.

Название магазина детских игрушек: подходы к выбору

Существуют разные подходы к выбору названия. Кто-то хочет получить нейм на иностранном языке, а кому-то достаточно, чтобы украинское/русское слово хорошо читалось и воспринималось на слух при написании латиницей. Одни стремятся создать уникальное название, используя неологизмы и малоизвестные слова, а другие погружаются в фантазийный мир в погоне за сказочным названием для магазина игрушек. 

Поэтому при создании нейма отталкиваться надо прежде всего от тематики, особенностей бизнеса и конкурентных преимуществ. Тогда у вас получится придумать имя, привлекающее потребителей и вызывающее у них интерес к продукции.

Рассмотрим основные группы названий:

  • Имя или фамилия основателя

Создавая название для магазина игрушек, можно использовать имя или фамилию его владельца. Таким образом вы подчеркнете то, что отвечаете за качество товаров собственным именем. А поскольку речь идет о детском магазине, можно выбрать уменьшительную форму или слова, указывающие на родственные связи (дядя, брат, мама и т.д.). Вот несколько хороших примеров: Алекс ТОйз, ДядяДима, ЛайсГард. 

toy-store-name

  • Предметное функциональное название

Такие неймы прямо объясняют, чем занимается компания.Функциональные названия выбирают, когда целью становится позиционирование бренда. К примеру, «Мир игрушек», «Toy and joy», «Игроландия», «Friendlytoys», «Disney-Toys», «Академия игры», «Toys Zone».

  • Метафоры

Это одна из самых распространенных техник нейминга.Метафоры напоминают потребителям о ценностях компании или особенностях товара, а не описывают сам продукт. Такие названия привлекают потребителей и отстраивают бренд от конкурентов. Например, «Диснейленд», «Стрекоза», «Страна чудес», «Вундеркинд», «Остров знаний», Умка».

toy-store-name

  • Названия латиницей

В основе неймов лежат греческие или латинские морфемы. Такие названия, как правило, лишены негативных эмоций и являются универсальными, поэтому их поймут иностранные клиенты и партнеры. Этот метод – простой способ добиться узнаваемости не только в своем регионе, но и за его пределами (Toys Discovery, Teddygroup, TimToys, Kinder-Play, Babylend, Multi-Race, Level up).

  •  Неологизмы

Неологизм – это слово, которое было создано с определенной целью и до этого не существовало в данном языке. Такой подход выбирают те, кто хочет получить уникальный и интригующий нейм. Например, Indada, Hamleys, Наманган, Чудесайка, Могуша.

toy-store-name

  • Персонажи 

Для привлечения внимания к своей торговой марке некоторые компании заказывают создание персонажа и, соответственно, подбирают для него имя.Использование такого приема дает массу преимуществ — мгновенное запоминание плюс однозначные ассоциации. Например, Умка, Медвежонок Тедди, Антошка, Симба, Бэмби, Гулливер, Аленка.

toy-store-name

  • Составные названия

Это имена, появившиеся в результате соединения нескольких слов или их частей.Здесь могут использоваться сокращения, переводы с иностранных языков, транскрипции, приставки, окончания и т.д. Такие названия привлекают внимание аудитории своей неординарностью и креативностью (Мегаумник, Neprostoy, СверхИгрушки, БэбиКом, Максидом, Kidstation).

toy-store-name

  • Географические названия

Это неймы с привязкой к конкретной местности. Такой подход делает название колоритным и улучшает его запоминаемость. В имя может быть заложен еще и некий тайный смысл, легенда, многолетние традиции. Например, «МальвинаДнепр», «Киевленд».

Удачно можно использовать любой из этих приемов. Главное в этом деле – подобрать тот, который наилучшим образом поможет вам передать идею. 

Лайфхаки для создания названия магазина игрушек

Прежде чем создавать название, важно изучить целевую аудиторию и ассортимент товаров. На кого рассчитана продукция – на детей разного пола и возраста, только на девочек/мальчиков или же исключительно на подростков. Какие товары вы продаете или на чем хотите сделать акцент – экологичность, авторские игрушки, только развивающие игры и т.д. 

В основу названия может лечь как особенность товара, так и определенная эмоция. 

Вот несколько идей для создания цепляющего нейма:

#1 Используйте в названии все, что связано с детством: мир сказок, мультфильмы, игрушки. Например, «Сказочная страна», «Питер Пен», «Божья коровка», «Киндер-Сити», «Планета Детей», «Чадорадо», «Merry Kids».

toy-store-name

#2 В названии магазина укажите специфику вашего бизнеса. Например, если вы продаете деревянные игрушки, то магазин можно назвать так: Буратино, Папа Карло, Кошкин дом. А если вы предлагаете игры, связанные с развитием, используйте такие названия: Вундеркинд, Гениальный непоседа,Умный карапуз, Развивашки, Маленький гений, Остров знаний.

#3 Выбирайте для нейма разных животных и их характеристики, ведь игрушки очень часто бывают именно в виде милых зверюшек (Птенцы market, БегемотиК, Пчелкин дом, Слонопотамия, Веселый пингвинчик, Божья коровка, Аистенок, Лисенок, Львенок).

toy-store-name

#4 В названиях магазинов детских игрушек используйте персонажей из сказок и мультфильмов. Это могут быть варианты еще из нашего детства или же модные сегодня детские мультсериалы (Angry Birds, Пиноккио, Кот в сапогах, Котопес, Три гнома, Gulliver, Лимпопо, Золушка, Пятачок).

toy-store-name

При создании названия помните, что основные покупатели игрушек – не дети, а их родители. То есть, нейм должен быть легким и понятным, но не обязательно серьезным. А чем его «приправить» – милотой, озорством, нежностью или бесшабашностью – решать только вам.

Каким должен быть хороший нейм: критерии выбора

Нейм является серьезным маркетинговым инструментом, способным продвигать компанию вперед, удерживать клиентов и создавать приятные ассоциации. Без названия – нет бизнеса, репутации, фирменного стиля, так как нет «привязки» к конкретному объекту. Вот поэтому важно разработать хорошее эмоциональное название для магазина детских игрушек. 

После проработки идей и составления списка названий компании часто теряются и не могут выбрать какой-то один вариант. Для решения этой проблемы существует перечень критериев, упрощающий выбор имени.

Нейм должен:

 

toy-store-nameбыть уникальным;


toy-store-nameлегко произноситься и прописываться;


toy-store-nameхорошо запоминаться;


toy-store-nameформировать положительный образ в глазах потребителей;


toy-store-nameувеличивать лояльность и доверие;


toy-store-nameдавать отсылку на деятельность компании.

 

Проверка на соответствие этим критериям поможет выбрать лучшее название для вашего бизнеса. А еще при финальном отсеивании вариантов можно прислушаться к своей интуиции. 

Создание названия для магазина игрушек: где лучше заказать

Самый дешевый вариант – придумать нейм самостоятельно или воспользоваться онлайн-генераторами. Но если у вас нет никаких идей и вы хотите получить оригинальное название магазина детских игрушек, закажите услугу у профессионалов. 

Для этого у вас есть два пути:

  • Фрилансер

Специалист качественно выполнит работу за относительно небольшую сумму (около 1000-1500 грн.) Но тут есть свои нюансы: важно найти ответственного человека, который не подведет по срокам и не выдаст вам примитивный результат. 

  • Брендинговое агентство

Разработку названия можно заказать в специализированной компании, в которой работает команда опытных специалистов. Они проработают разные идеи и придумают несколько вариантов уникальных неймов. Услуга обойдется от 120$, но при этом вы четко будете понимать, за что платите, ведь в каждом тарифном пакете подробно прописано все, что входит в стоимость.

Специалисты студии WeLoveBrands прежде чем приступить к разработке названия, изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Это делается для того, чтобы создать эффективный нейм магазина игрушек, который будет выгодно выделяться на фоне других представителей в вашей нише. 

Чтобы задать вопрос о нюансах создания названия и заказать услугу, позвоните по телефону, оставьте запрос в чате или заполните форму для обратной связи.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5