Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Статистика 2020 года говорит о том, что тату-салоны это миллиардная отрасль, в которой легко развиваются стартапы. Даже при отсутствии большого стартового бюджета вы вполне можете рассчитывать на рентабельность, которая будет выше средней. Но людям, которые хотят развиваться в этой отрасли необходимо уделять пристальное внимание тому, как они представят себя своей аудитории. И первым, самым ответственным шагом будет создание логотипа.
Невозможно привлечь клиентов, если логотип не выражает творческой и новаторской эстетики. Глобальная тенденция упрощения не посягает на дизайн логотипов тату салонов – потому что множество мелких деталей именно то, что отличает тату-логотипы от других эмблем. Для того, чтобы выявить их общий характер, мы просмотрели сотни лого и большинство салонов в дизайне использовали сложную типографику, которая имитировала рукописный шрифт, изысканные элементы такие как: штрихи, завитки, засечки. Что касается цветовой палитры, абсолютное большинство имеет черно-белую палитру. Одним словом: логотип тату-салона это фирменная татуировка в мире, которая определит вашу индивидуальность, а следовательно и узнаваемость среди аудитории.
Итак, вы открыли собственный тату-салон: как вы сообщите своей аудитории, что это место, куда можно прийти за свежим боди-артом или ретушью? Один из эффективных способов привлечь их внимание – создание логотипа, который продемонстрирует индивидуальность вашего бизнеса. Обратитесь к своей аудитории: вы обслуживаете жесткую публику либерально относящуюся к тату, или к вам приходят часто леди которым нужны тонкие линии, для того чтобы подчеркнуть чувственный образ?
Негативное отношение украинского общества к татуировкам ушло в прошлое, а тату-культура в отличие от Америки или Европы только начала формироваться. Зачем украинцы приходят в тату-салон? С целью подчеркнуть собственную индивидуальность или после определенных событий в жизни. Перед разработкой логотипа, обратите внимание, что аудитория следует не только модным веяниям, но и рассматривает качество услуг. Для клиентов решение обратиться к вашим мастерам - ответственный и в какой-то степени даже необратимый шаг. Поэтому фирменный знак студии татуажа должен быть универсальным для людей различного социального статуса, возраста и пола.
Выбор уникального шрифта для дизайна логотипа тату студии требует терпения. Здесь я представлю шесть эпических шрифтов, которые сделают ваше лого неповторимым.
Razor Blade
Элегантный, острый как лезвие бритвы шрифт придаст надписи изящный и современный вид. Здесь просматривается отсылка к готике, поэтому такая публика как байкеры, представители субкультур и молодежь до 20 лет, вполне оценят логотип со шрифтом в этом стиле.
BloodOnMyBlade
Здесь дизайнеру нужно проявить осторожность, потому что при помощи этого шрифта, лого может стать агрессивным. Создателя этого шрифта, вдохновил стиль татуировок западного побережья, который отличается готическим и воинственным дизайном.
Victory
Вы сможете насладиться победой вместе с этим замечательным шрифтом. Создатель этого орнаментального шрифта черпал вдохновение в винтажном викторианском письме. Каждый дизайнер, который разрабатывает логотипы для тату-студий, обязательно должен добавить его в свою коллекцию.
Sadis Typeface
Если вы планируете создание немного сумасшедшего дизайна логотипа, шрифт Sadis Typeface внесет изюминку безумства благодаря его уникальным глифам. Если вы искали нечто подобное на арабскую вязь – этот шрифт станет отличным выбором, хотя стоит понимать, что скорее всего он будет работать лишь с определенной аудиторией – представителями субкультур.
Captain Cook Tattoo Font
Этот шрифт был назван в честь известного капитана Кука. Он впервые увидел татуированных людей в южной части Тихого Океана. Это один из шрифтов с декоративным стилем морской тематики. При взгляде на него приходят ассоциации с матросами или воинственными морскими пиратами. Дизайнеры рекомендуют использовать размер 36 pt и выше, чтобы получить отличный дизайн для вашего тату-проекта.
Victorian Parlor Font
Уникальное сочетание винтажного стиля с глифами и завитками, да, речь идет о шрифте Victorian Parlor Font, который был разработан с учетом традиционной викорианской эстетики. В этот шрифт входит до 350 символов.
С чем будет ассоциироваться у потенциальных клиентов тату-салон? Какие преимущества вы бы хотели подчеркнуть? Перед тем как определиться с цветами логотипа, задайте себе эти вопросы. Возможно это скорость, смелые нововведения, высокое качество услуг и пр. Маркетологи утверждают, что темно-синий цвет ассоциируется с постоянством и компетентностью. Красный - энергичность, сила и смелость. А сейчас более подробно о цветах используемых в логотипах тату-салонов:
Красный. Этот цвет давно уже стал символом горя, страсти, энергии и гнева, словом всех сильных эмоций. Если ваш бизнес можно назвать современным и смелым – то это определенно ваш выбор. В том случае если ваш тату-бренд сделал выбор в пользу классики, не останавливайтесь только на этом варианте.
Оранжевый. Это жизненная энергия и гармония в дизайне логотипа. Несмотря на то, что его используют значительно реже чем красный, это не снижает его энергетической насыщенности.
Желтый. Солнечный и дружелюбный цвет, благодаря которому дизайн будет излучать энергию, сложно не заметить логотип тату-салона если он желтого цвета. Но есть в нем недостаток той насыщенной энергетики, которую должны иметь тату-символы. Поэтому, как правило, его не часто используют в этой сфере бизнеса.
Синий справедливо считают королем цветовой гаммы. Он символизирует зрелость и формирует доверие целевой аудитории.
Пурпурный. Цвет богатства и женственности. В дизайне логотипа он будет смотреться современно и одновременно сдержанно.
Черный. Хотите чтобы логотип выглядел современно, стильно и элегантно? Тогда черно-белый логотип станет прекрасным выбором.
Необязательно использовать лишь один цвет в дизайне фирменного знака. Использование нескольких цветов станет отличным способом подчеркнуть качество и широкий спектр услуг. При использовании 2-х и более цветов у вас есть возможность выгодно подчеркнуть уникальные свойства вашего тату-бренда.
Есть отличный способ квалификации цветов – разделить их на теплые и холодные. Теплые цвета: красный, оранжевый и желтый. Эти цвета и их оттенки напоминают солнце, и как следует из их названия, вызывают ощущение тепла и комфорта. Холодные цвета: синий, фиолетовый и зеленый. Они ассоциируются с водой и льдом, элементами, холодными по своей природе. Выбор цветовой гаммы для дизайна логотипа тату-бренда должен быть простым и мощным, чтобы полностью соответствовать голосу бренда.
Каракули. Мультяшный стиль.
У этого стиля есть свои поклонники. И поэтому он занимает достойное место в тенденциях графического дизайна в этом году. Дудлинг это фактически карандашные зарисовки от руки . Логотипы выполненные в этом стиле – простые и легкие и они, дают возможность быстро идентифицировать тату-бренд.
Черно-белый анимированный логотип
Этот стиль никогда не выйдет из моды, благодаря простоте и практичности. Он не рассеивают внимание зрителя на мелочи. Иногда специалисты разрабатывают две версии лого: черно-белый вариант логотипа и цветной. Хотя второй вариант получается настолько мощный, что цветную версию просто перестают использовать.
Закругленные формы и шрифты
В этом году тренд дизайна логотипов – закругленные шрифты и формы, образующие как бы символ бесконечной энергии, сообщение которое хотят донести до своего потребителя многие бренды. При этом, дизайнеры стараются оставить дизайн минималистичным.
Роскошный градиент
Да, это именно тот случай, когда одного цвета недостаточно и при использовании приемов градиента, дизайнер превращает простой логотип в сложную визуальную интерпретацию. Он становится динамичным и завораживающим благодаря плавным переходам от одного цвета к другому и использованию разных оттенков. Существуют аналогичные градиенты и многоцветные. Многоцветные градиенты дают возможность создавать оригинальные и новаторские цветовые палитры.
В аналогичных градиентах дизайнеры придерживаются ограниченной цветовой палитры, полностью соответствуя цветовым требованиям бренда и при этом сохраняя его индивидуальность. Они используют разные оттенки одного и того же цвета.
Изометрия
Стиль сохранил позиции тренда и в этом году. Логотипы имитирующие 3D эффект имеют преимущество благодаря эффекту глубины. Их можно сочетать с другими трендами, например градиентом. В этом году мы увидим множество креативных изометрических дизайнов логотипов.
Тату-салон Ink Factory
Московский тату-салон продемонстрировал логотип, созданный в винтажном стиле. Для тату-сферы этот выбор может быть рискованным. Редко кто может создать достойный логотип Tatto в стиле винтаж, потому что, как правило, публика стремится к новаторским идеям. Но Ink Factory это удалось и он представил своей аудитории достойный логотип, в котором сочетается всего два цвета: черный и коричневый с тонкими белыми границами.
Студия «Шатун»
Эмблема и текст. Черно-белый вариант. Агрессивно, минималистично и понятно. Здесь сразу просматривается ориентация на определенную группу потребителей: публику, которая любит и носит татуировки. Название салона, логотип и цветовая гамма гармоничны. Этот вариант логотипа будет одинаково хорошо смотреться на футболках сотрудников, веб-сайте и визитках.
Тattoomoscow
Московский тату-салон с незатейливым названием удивил креативным, цветным логотипом. Здесь необычно все, от сочетания цветов (светло-синий, коричневый и черный), до выбора шрифта. В целом дизайн выглядит современно, модно и ему удается привлекать внимание своей аудитории.
Американские маркетологи убеждены, что секрет успешного брендинга – это знание своей аудитории, которую пытается охватить и привлечь ваш тату-бренд. И на это должна быть нацелена ваша дизайнерская концепция. Если ваш бизнес ориентируется на публику 40+, стоит выбрать что-нибудь винтажное, если ваша аудитория - миллениалы, лого должно иметь утонченный и модный дизайн.
Винтажный логотип тату-студии Bastion
Винтажный пин-ап тату-студии Bastion сильно детализирован, имеет декоративные линии, которые помогают этому бренду стать узнаваемым. Здесь дизайнер добавил линейные элементы, которые направляют взгляд аудитории в одну точку. Хенрик Фон Эссен решил не отходить от традиционного черно-белого цвета тату-салонов.
RedDeerStudio
Это один из примеров западных логотипов, которые используют 2 версии: цветную и черно-белую. Сложно сказать какая из них лучше. Скрещенные мечи возвращают во времена викингов. А цветовая гамма: золотой и коричневый придает дизайну статус люкс. И здесь опять же отсылка к ретро. Создатель лого RedDeerStudio гармонично сочетал цветовую гамму и эмблему.
Sacred Oath
Необычное цветовое решение для тату-бренда. Но Sacred Oath позиционирует себя как тату-салон класса люкс. И эту информацию он транслирует своей аудитории фиолетовым цветом, который ассоциируется с роскошью и женственностью. Да, аудитория Sacred Oath – миллениалы. Дизайн логотипа включает множество мелких деталей, здесь просматривается женственность и агрессия – рука с идеальным маникюром, которая держит меч.
После того как вы преодолели первое препятствие (название тату-салона), возникла острая необходимость в дизайне логотипа, который будет говорить публике что вы серьезно относитесь к качеству услуг и их деньгам. В этом разделе мы рассмотрим несколько вариантов исполнителей символа вашего бизнеса, ведь этот этап не менее важен чем выбор его названия. Итак, сколько же стоит разработка дизайна логотипа для тату-салона?
Агентство: от 350$ и выше, в зависимости от сложности;
Фрилансер: от 150$;
Сайт по изготовлению лого: от 50$.
Казалось бы самым правильным решением, которое сэкономит время и бюджет было бы использовать сайт для разработки логотипа. Быстро и недорого. Но это в том случае если на выходе, вам хочется получить полуфабрикат логотипа, который не транслирует аудитории сообщение тату-бренда и совершенно бесполезен как маркетинговый инструмент. А причина в том, что лого будет похоже на множество логотипов других тату-салонов, что сделает ваш бизнес безликим. Поэтому наличие логотипа с качественным дизайном справедливо считается инвестицией, которая со временем приносит большие дивиденды бизнесу.
Если вы обращаетесь к дизайнеру работающему удаленно в первый раз, будет достаточно сложно оценить все риски: срыв дедлайнов (сроков), некачественная работа и пр. Но при этом, сотрудники работающие удаленно отлично мотивированы для выполнения коротких и понятных заданий. Главные принципы работы с фрилансерами – четкая постановка задачи и контроль ее выполнения.
Брендинговое агентство обеспечит высокое качество работы команды узкопрофильных специалистов. Это может занять некоторое время и потребует инвестиций, но вы будете довольны конечным результатом. Справедливо будет заметить, что бизнес ведется в жестоких и порой даже циничных условиях в которых первое впечатление расценивается как вау-фактор. И стоит в самом начале сделать что-то меньшее чем базовый уровень, и тату-бизнес потеряет публику. Благодаря хорошо продуманному дизайну логотипа, вы с самого начала заявляете зрителю, что владеете этой нишей рынка. А гениальный тату-логотип расскажет что ваш салон владеет этой сферой лучше, чем его конкуренты.