Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Серьезность профессии хирурга ни у кого не вызывает сомнений. Эти врачи уважаемы и высоко ценятся во всем мире, поскольку спасают человеческие жизни. Но стать высококвалифицированным специалистом не так легко – требуются годы обучения и практики.
В эру технологий стало возможно делать сложнейшие операции, для которых нужны дополнительные знания и умение пользоваться высокоточной техникой. И если врач вкладывает в свое развитие уйму времени, сил, ресурсов, является ответственным и опытным, то к нему выстраивается очередь.
Заявить о себе, показать свой профессионализм и вызвать у людей доверие помогает личный бренд хирурга.
Понятие «личный бренд» часто неправильно понимают. Многие считают, что это подходит только для звезд шоу-бизнеса, политиков и других знаменитостей. Однако персональный бренд может быть у каждого человека, которому есть, что рассказать и который хочет быть полезным.
Личный бренд – это уникальный образ, то, как вы преподносите себя и как вас воспринимают другие. Стиль – ваша индивидуальность. Он подчеркивает особенности и может скрыть недостатки. Мода же меняется со временем и диктуется обществом.
А если говорить об имидже, то это то, что о вас думает аудитория. Он строится на стиле, моде, профессионализме, а также на репутации, за которой нужно тщательно следить.
Хирург, пластический хирург – это профессионал, ведь иначе он не смог бы работать. О его труде чаще всего знают только друзья, родные и пациенты, но если он расскажет о себе и своей деятельности, поделится частичкой знаний и опытом, то привлечет больше людей. А они, в свою очередь, будут знать, к кому обратиться в случае необходимости, и кого порекомендовать своим друзьям и близким.
Многие врачи в наше время создают страницы в социальных сетях, чтобы рассказать о своей работе, быть полезными, рассеять страхи людей. А создание персонального бренда позволит не только продемонстрировать экспертность, но и раскрыть индивидуальность, повысить узнаваемость и доверие.
Цели личного бренда хирурга/пластического хирурга – самопрезентация, формирование авторитетного образа, выстраивание доверительных отношений с аудиторией, развитие.
Минусы персонального бренда:
Чем более узнаваемый бренд, тем осторожнее нужно быть в обществе, чтобы не сказать лишнего, ведь это может в корне испортить мнение о вас.
Надо быть готовым к негативу, плохим отзывам, ироничным комментариям. Этого не стоит бояться, с ними следует работать (узнать причину негатива и исправить ситуацию). Тогда вы покажете, что вас не пугает критика, и вы готовы идти людям навстречу.
Если ваш бренд выйдет на высокий уровень, то есть большая вероятность стать узнаваемым. А постоянное внимание со стороны людей не всем идет на пользу.
О минусах не стоит переживать, ведь сложности только делают сильнее и мотивируют становиться лучше. Поэтому если вы решили создать личный бренд, обращайтесь в нашу студию, и мы разработаем стратегию и позиционирование, которые представят вас в лучшем свете.
Нельзя предугадать реакцию каждого человека на бренд, ведь все мы уникальны. Но можно учесть несколько факторов, которые помогают сформировать сильный образ и произвести хорошее впечатление на людей.
Что влияет на аудиторию:
Полезный контент
Первым делом человек ищет выгоду для себя. Оценивает, будет ли полезна для него информация, которой вы делитесь.
Оформление
Качественный логотип, правильное сочетание цветов, соответствующее роду деятельности оформление играют большую роль в формировании первого впечатления. Если человеку не понравится внешний вид аккаунта/сайта, то он вряд ли надолго задержится с вами, так что не стоит пренебрегать визуалом.
Ассоциации
Четко названные ценности, захватывающе рассказанная личная история (как учились, практиковались, спасали жизни и т.д.) и озвученная миссия (не заработать больше денег, а что хотите дать людям) вызовут нужные вам эмоции у пользователей. Делитесь жизненными принципами без страха осуждения, ведь найдутся люди, которые будут с вами благодаря этому.
Рассказывайте людям об опыте, о том, что мотивирует вас просыпаться по утрам и идти на работу, делитесь знаниями о лечении болезней, о том, как проходят операции, сделайте такое оформление, чтобы оно выделялось среди ваших конкурентов, и тогда вам не будет равных.
Атрибуты – это характеристики личности, которые выделяют вас из толпы. С их помощью человек-бренд раскрывает свою индивидуальность, становится узнаваемым и популярным.
Составляющие личного бренда:
Самоосознание
Спросите себя, ради чего живете, почему выбрали именно эту профессию, какие у вас желания и убеждения.
Профессионализм
Экспертность в своем деле и исполнение своего призвания.
Ценности
По каким принципам вы живете и что ставите в приоритет не только в работе, но и в семье, с друзьями и т.д.
Цель
Вы должны знать, куда идете, ведь люди не станут следовать за человеком, который сам не понимает, что он делает. Определите, ради чего занимаетесь хирургией и что хотите донести аудитории.
Оригинальность
Это об уникальности и отличии от конкурентов. Касается как оформления и контента, так и личных качеств.
История личного бренда
Ваш путь к решению создать персональный бренд хирурга/пластического хирурга и история о том, как вы пришли к успеху. Говорите не только о позитивных моментах, но и о сложностях, с которыми пришлось столкнуться.
Личный бренд создать непросто, но если вы готовы уделить этому достаточно времени, общаться с аудиторией и покопаться в самом себе, то этот путь точно приведет к успеху.
Бренд-код – это как ДНК, то есть, уникальные черты и характеристики. Это то, что выделяет вас среди других, определяет стратегию развития и формирует образ в сознании потребителей.
Бренд-код состоит из:
позиционирования (уникальность, конкурентное преимущество, особенности);
цели (ключевая идея, смысл существования бренда);
миссии (предназначение бренда);
видения (развитие бренда в дальнейшем);
ценностей (что важно для бренда, должно перекликаться с ценностями аудитории);
фирменного стиля (визуально-коммуникативный образ);
доказательств (людям нужна причина верить бренду).
С помощью бренд-кода вы подчеркнете индивидуальность, сможете выделиться на фоне других и привлечь аудиторию.
Архетип — это модель поведения. У каждого человека он свой, а иногда и не один. Часто бывает, что доминирующий архетип отсутствует, то есть несколько разных моделей находятся примерно на равных. Это значит, что человек имеет черты разных архетипов и проявляет их в зависимости от ситуации или круга общения.
Определение своего архетипа позволит дать логическое объяснение действиям и поможет правильно строить отношения с людьми.
Выделяют 12 архетипов:
Герой
Решается делать то, что не под силу другим. Хочет помогать людям, но часто проявляет высокомерие, не любит показывать слабости.
Маг
Приносит новые идеи и воплощает мечты в реальность. Харизматичен и притягателен, но склонен манипулировать людьми.
Шут
Позитивный человек. Любые трудности переносит с оптимизмом и верой в лучшее. Хочет делать мир радостнее и светлее, не боится показаться смешным. Редко бывает серьезным и часто проявляет легкомыслие.
Любовник
Эмоции у этого архетипа на первом месте. Любит развиваться внешне и внутренне и окружает себя людьми, которые ему нравятся. Может потерять себя в погоне за вниманием окружающих.
Славный малый
Его действия легко предугадать и он не стремится меняться и выделяться. Так же как и Любовник хочет нравиться всем и склонен забыть о себе.
Заботливый
Не терпит эгоизм как в себе, так и в других людях. Заботится об окружающих. Жертвенный и щедрый.
Правитель
Это человек, который занимает руководящие позиции как на работе, так и дома. А если он еще этого не делает, то с легкостью найдет пути, чтобы управлять ситуацией.
Творец
Творческий архетип. Не хочет быть как все и любит всё необычное. У него часто проявляется перфекционизм.
Простодушный
Наполняет окружающих оптимизмом. Скрупулезно выполняет задачи, но ответственность на себя брать не любит, так как боится совершить ошибку и услышать критику.
Искатель
Ищет себя и смысл жизни. Амбициозен и жаждет изменений. Больше всего ему не нравится ограничение действий, ведь он не сможет прожить без возможности идти к своей цели.
Мудрец
Много знает, постоянно развивается, но не использует свой ум для действия. Предпочитает теорию, а не практику.
Бунтарь
Добивается целей, несмотря на препятствия на пути. Это тот, кто устраивает революции, ведь ему постоянно мало, он хочет видеть результаты выполненной работы.
Найдите основную и дополнительные модели поведения и тогда сможете провести эффективную работу над собой, личным брендом и общением с целевой аудиторией.
Прежде чем приступить к созданию личного бренда, необходимо подготовить фундамент. Это значит, что надо поставить цель (понять, зачем вам бренд), изучить действия других хирургов по вашей специализации (пластика, глаза, стоматология, нейрохирургия, сердечно-сосудистая и т.д.), определить целевую аудиторию и найти свои сильные стороны.
4 этапа построения личного бренда:
Стратегия и позиционирование
Составьте план развития персонального бренда. Что хотите донести аудитории, какой образ хотите сформировать в сознании потребителей.
Выстройте позиционирование. Посмотрите, что больше всего нравится аудитории, на что самый активный отклик.
Продумайте миссию. Пропишите, для чего существует ваш бренд и чем вы можете быть полезны людям.
Коммуникация
Коммуникация – это не просто отвечать на вопросы и задавать их. При работе с персональным брендом необходимо продумать тонкости общения с аудиторией до мелочей, чтобы потом не было неловких моментов.
Определите степень близости с аудиторией. Общение будет строиться только на рабочих моментах или вы также поделитесь подробностями личной жизни и тем, как проводите свободное время.
Какие ценности будете транслировать, будете ли подстраиваться под аудиторию или непоколебимо расскажете всем о своих жизненных принципах.
Через какие каналы связи будете вести коммуникацию – социальные сети, сайт, личные встречи, видеоблог и др.
Упаковка
Нужен правильный старт и привлекательный визуал, чтобы аудитория получила яркие впечатления и захотела остаться с вами.
Сделайте профессиональную фотосессию, которая будет совпадать с образом, который вы транслируете. Привлекательные снимки, визуализация рабочих моментов вызывают доверие гораздо сильнее, чем длинные тексты.
Создайте оригинальный дизайн сайта, блога, социальных сетей. Оформление должно подчеркивать вашу индивидуальность и соответствовать сфере деятельности.
Проверьте социальные сети и другие сайты на наличие информации, которая может испортить репутацию и образ в целом. Будет неприятно, если мнение о вас испортится из-за факта, который вы даже не помните.
Продвижение
На этом этапе надо выбрать каналы продвижения, понять, о чем вы будете говорить и что публиковать, а также подумать о рекламе.
Вы можете использовать свой сайт, личный блог, страницы в социальных сетях, статьи в СМИ, прямые эфиры и даже живые встречи. Подготовить при этом надо полезный, интересный и авторский контент. Не лишним будет написать контент-план, чтобы точно знать, что и когда публиковать.
Важно не только регулярно делать посты, но и проводить проверку, что работает лучше всего. Отслеживать следует:
публикации, которые чаще комментируют и лайкают;
меняется ли количество подписчиков;
на каком канале связи аудитория активнее.
Таким образом вы сможете правильно выбрать траекторию развития персонального бренда, улучшить репутацию и привлечь новую аудиторию.
Накрутка подписчиков, лайков или комментариев
От этого общая картинка станет привлекательнее, но толку от нее не будет, ведь это не живая аудитория. И пациентов у вас от этого больше не станет.
Не быть собой
Показать сильные стороны – безусловно важно, но не забывайте и про всё остальное. Покажите, что вы обычный человек, у которого есть свои увлечения, ценности, мысли. Искренность повышает доверие.
Чужой контент
Это не поможет развитию и вряд ли заинтересует аудиторию. Делитесь своими мыслями, знаниями и опытом – тогда вас будет интересно читать и слушать.
Доктор Парк Санг Хун – пластический хирург высшей категории. Работает в клинике Айди Хоспитал (Южная Корея). Его специализация – коррекция носа, ушей и груди. Также доктор занимается лазерной липосакцией тела и коррекцией разреза глаз то технике «Bambi».
Парк Санг Хун – член общества Корейской ассоциации пластической и реконструктивной хирургии.
Профессор Моше Паппа – ведущий специалист в области хирургической маммологии. Получил мировую известность за разработки новых методов лечения и операций в области онкологии и маммологии. Профессор возглавляет отделение хирургической онкологии в Израильской клинике – медицинском центре Шиба, также руководит центром здоровья груди «Мейрав».
Доктор Рами Мошонов – заведует отделением гинекологии и является заместителем директора Израильской клиники «Ассута». Специалист в области диагностики и оперативного лечения за границей заболеваний органов женской половой системы и мочевыводящих путей. Признанный эксперт в области малоинвазивной гинекологической хирургии за рубежом.
Саморазвитием особенно приятно заниматься, когда это не в тягость. А после тяжелого рабочего дня, многочасовой операции или смены в больнице не все захотят читать специализированную литературу. Поэтому предлагаем небольшую подборку фильмов, в которых вы сможете увидеть, как работать над личным брендом.
3 фильма о персональном брендинге:
«Джой» (Joy) (2015).
«Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать» (Diana Vreeland: The Eye Has to Travel) (2012).
«Мне бы в не́бо» (Up in the Air).
Если вы хотите создать личный бренд хирурга, привлекающий внимание, вызывающий доверие и выделяющийся среди других врачей, значит вы пришли по правильному адресу. Команда WeLoveBrands готова помочь выстроить ваш бренд с нуля и поддерживать его на каждом этапе.
Как мы работаем:
выслушиваем предпочтения и требования заказчика;
анализируем конкурентов и целевую аудиторию;
находим ваши сильные стороны;
разрабатываем четкую стратегию и позиционирование;
занимаемся оформлением (социальных сетей, сайта, полиграфии и т.д);
продумываем миссию и философию бренда;
продвигаем персональный бренд.
Для консультации и уточнения подробностей позвоните по телефону, оставьте запрос на сайте или напишите в нашем онлайн-чате.
Пока вы спасаете жизни, мы создадим для вас сильный персональный бренд!